64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Ледниковый Период - 26-27 февраля, 2011

11.02.2011 15:41
smb написал:
Забей, не хочет человек - пускай не хочет.
А уж испугался он РАФа или чего еще - не наше дело.

Что значит "Забей"??
Это были ответы на вопросы. Спасибо за внимание.
11.02.2011 15:46
301 написал:
Долго думал, читал и :drinks: решено -1 на соревнования по ТТ РАФ.
Присоединяюсь к Stormу, Bolibaraм и др. Вот


А! Так это были вопросы?

Нe было у тебя вопросов - у тебя были не совсем понятные мне решения.:empathy:
11.02.2011 15:55
smb написал:
Moroz написал:
Все заявляюсь в стандарт.


Я тогда вообще не заявляюсь:D

А сам-то:pardon:
11.02.2011 16:02
smb написал:
В любом формате +1! Если Кубок состоится то +1 на все этапы!!! В этом году в Стандарт.

Камрады, поддержим честь сайта победой!!!! Прошлый год наши Кубок годовой в Стандарте забрали (Andrey/aberrat) - нельзя планку ронять!
11.02.2011 16:27
А каково отношение к лебедкам будет в категории стандарт открытый? Если таковой будет
11.02.2011 16:43
будет! разрешено все кроме замены родных картеров мостов, коробок,раздаток и моторов. ВСЕ остальное как на моем авто разрешено.:crazy:
11.02.2011 17:18
Попали мы наверно, такой вопрос куда отправят ниву с лифтом примерно 4 см и 28 мудами?
11.02.2011 20:34
M-46 написал:
будет! разрешено все кроме замены родных картеров мостов, коробок,раздаток и моторов. ВСЕ остальное как на моем авто разрешено.:crazy:


Стоп-стоп-стоп. Давайте дождемся официальных тех.требований к новой группе автомобилей!B)
12.02.2011 00:33
Я так себе понимаю, что ТТ к вновь создаваемой категории, назовем ее "Стандарт OPEN" будут похожи на следующие:
1. Шноркель можно
2. Лифт до 30 мм можно
3. Колеса до 33 можно
4. Лебедку можно, в передней части а/м
5. Резка кузова по минимуму - только для установки колес
6. Родные картеры мостов, мотора, КП и РК
7. Любой колхоз в подвеске - нельзя, только заводские детали
8. Бампера - свободно.

Ваши мнения/предложения?
12.02.2011 00:47
Эх, нелегка и неказиста жизнь простого программиста. Тоже самое можно сказать о жиперах. Понастроили "нив открытых" под "Регион64" (существовала когда-то такая категория), а по ТТ РАФ такой категории нет, теперь головы ломают, куда заявляться, в стандарт уже не проходят, а в спорте с котлетами бодаться тяжко.
И вижу я в этой ситуации палку о двух концах, организаторы, которые стараются поддерживать движение и пытаются привлекать больше людей, закрывают глаза на тех. требования и в тоже время, есть участники, которые придерживаются этих самых ТТ, видя несправедливость, сливаются... (все это касается стандарта, в ТР1-ТР3, все по-взрослому, там вопросов не возникает)
12.02.2011 00:48
Моей предложение "колхоз подвески" отменить...
Ну стоят у меня дополнительные амы спереди... НИКАКОГО примущества они не дают, лишь немного берегут подвеску и всё... Не понимаю, что в них такого критичного.
12.02.2011 01:00
Storm написал:
Моей предложение "колхоз подвески" отменить...
Ну стоят у меня дополнительные амы спереди... НИКАКОГО примущества они не дают, лишь немного берегут подвеску и всё... Не понимаю, что в них такого критичного.

Опять эх... Если ничего критичного, снимай их!
12.02.2011 01:02
PAW написал:
закрывают глаза на тех. требования


На Ледниковом периоде, как и на остальных соревнованиях проводимых СКВ с "категоричностью" - отнесением а/м участников к той или иной категории - будет строго. Лично к тебе претензии тоже будут по соответствию ТР-0. Закрывать глаза в данном случае никто не будет, наоборот. В свете развернувшейся на СКВ и на 64ниве дискуссии - решено ввести еще одну категорию, частными ТТ СКВ 2011 - кодовое название ТР-0.1. Ее ТехТребования пока открыты для обсуждения.
12.02.2011 01:08
Storm написал:
Ну стоят у меня дополнительные амы спереди


Вопрос про установку дополнительных аммортизаторов пока не решен. Возможно, что их вид (аммо) и количество в ТР-0.1 ограничиваться не будут, при условии что изменение их хода к заводскому не составит более 30 мм

НИКАКОГО примущества они не дают, лишь немного берегут подвеску и всё... Не понимаю, что в них такого критичного.


Ну да, ты мне еще расскажи как на неровном грейдере засыпанном щебенкой поведут себя моя 21213 и твой Шеви с 8ю амморами по кругу. Разница в средней скорости будет километров 20 в час минимум - это разве не критично?
12.02.2011 11:25
Кстати, почему никто не поднимает вопрос о командном зачете? Мы вполне можем создать команду 64нива.ру, давайте подумаем? Заезжать будем против той же команды Мария. Условия зачета - минима два экипажа в двух разных категориях. Благодаря Морозу это требование выполнимо. Начисление очков - эт уже проблема организаторов. С нас - только воле-изъявление.
12.02.2011 12:00
smb написал:
Я так себе понимаю, что ТТ к вновь создаваемой категории, назовем ее "Стандарт OPEN" будут похожи на следующие:
1. Шноркель можно
2. Лифт до 30 мм можно
3. Колеса до 33 можно
4. Лебедку можно, в передней части а/м
5. Резка кузова по минимуму - только для установки колес
6. Родные картеры мостов, мотора, КП и РК
7. Любой колхоз в подвеске - нельзя, только заводские детали
8. Бампера - свободно.

Ваши мнения/предложения?

Касается НИВ
2. мало (33 колеса не влезут)
4. лебедку опечатать.
7. любой колхоз без переноса агрегатов и изменения геометрии (например - 10 амортизаторов, А-рычаг)
12.02.2011 12:01
smb написал:
Кстати, почему никто не поднимает вопрос о командном зачете? Мы вполне можем создать команду 64нива.ру, давайте подумаем? Заезжать будем против той же команды Мария. Условия зачета - минима два экипажа в двух разных категориях. Благодаря Морозу это требование выполнимо. Начисление очков - эт уже проблема организаторов. С нас - только воле-изъявление.

Только за!!!
12.02.2011 13:15
Согласен в стандарте открытом лебедки опечатывать, лифт на нивах до 50 на остальных до 40
12.02.2011 16:13
Seva написал:
Согласен в стандарте открытом лебедки опечатывать, лифт на нивах до 50 на остальных до 40


Согласия вашего никто не спрашивал и спрашивать не будет.




Хотелось бы критики:

- изменения размеров аммо до 50 мм? Кто за?

Речь про Стандарт.OPEN

ЗЫ. Сева, а вы часом не в Опен-ли собрались?
12.02.2011 16:59
Пока вы сдесь спорите я ездил в поля. Ни какой лифт 50мм да хоть 100мм вас не спасет. Снега много и образовавшийся под ним наст держит капитально.
Наша нива сегодня полностью ожила и на 32 симаксах спушеных до 0.1 , 2 блокировках, бешеном лифте и весе хорошо если 800кг она проехала 5м.
Вывод:
У кого больше и шире лопата тот и победил:digsnow:

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?