64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

РЕГИОН 64 Весна

26.03.2011 17:11
Ну выгнали с той территории, что ж теперь, до конца своих дней в Авдеевском болоте ковыряться ?

Есть предложить другое место?
Бартоломеевская трасса в разы интереснее была и для гонщиков

Откуда знаешь?
26.03.2011 17:23
Есть предложить другое место?

А что, в Саратовском районе больше НЕТ мест ? Не поверю.

Откуда знаешь?

С позиции зрителя говорю ответственно: Бартоломеевская была намного интересее. А с позиции гонщиков - разговаривал с некоторыми... в ПРОТО со многими пересекаешься, пока ремонтируешься. Там большим недостатком была ГЛИНА. то Да. В остальном же трасса более динамичная и более разнообразная была.

При нашей неиспользованности земель при желании можно найти массу вариантов, где провести соревнование. Или Вам обязательно, чтобы вся трасса проходила по болоту ?
26.03.2011 20:51
Storm А ты не смотри видео/фотки с соревнований в других областях, а либо:
- сам устраивай нечто подобное
- сам учавствую в чем-то подобном
Я для себя выбрал второй путь...

ПС: Организаторы на и то организаторы... чтобы устанавливать на своих соревнованиях свои правила. Причем прислушиваться к менениям/нытью участников они не обязаны.
26.03.2011 21:36
А что, в Саратовском районе больше НЕТ мест ? Не поверю.

Предлагай, но надо рядом с городом и проафишировать....
26.03.2011 22:17
Storm написал:
Еще пластмасски все что заводом изготовителем предусмотрены установите и обшивки дверей, и коврики в салон ... А то НЕСТАНДАРТ )))))))))))))

И сидушки стандартные от козла. Вот это будет не забываемый поступок))
Стандарт сам по себе не очень честный. Если кто то приедет на ренге рубиконе или дефе 90. а кто то на уазе на шоссейной резине. В целом ничего страшного конечно нет. Они же любительские.
26.03.2011 22:25
skyman написал:
Стандарт сам по себе не очень честный. Если кто то приедет на ренге рубиконе или дефе 90

Да пусть приедет и поучаствует. Хоть раз. Ему даже проиграть не жалко будет. Где они все???
26.03.2011 22:34
sizz написал:
Где они все???

я не к тому что они есть. я это о различие серийных авто. я просто объясняю к тому что они любительские. и что в ещё одной категории: "любители-разбавители" было бы здорово. По тому что если разобраться то получится что очень много машин поедит в стандарт-модифицированный. Короче в пустую воздух сотрясать. Всё решили. все довольны. В стандарт не поедим, хотя снимем лифт.
26.03.2011 22:43
Кстати. Ради интереса просто. У меня на уазе одно задние крыло от гнило кусок отвалился взаде. Другое бревном замяли. Это получается изменение кузова. В ТР2,да?
26.03.2011 22:59
skyman написал:
я не к тому что они есть. я это о различие серийных авто. я просто объясняю к тому что они любительские. и что в ещё одной категории: "любители-разбавители" было бы здорово. По тому что если разобраться то получится что очень много машин поедит в стандарт-модифицированный. Короче в пустую воздух сотрясать. Всё решили. все довольны. В стандарт не поедим, хотя снимем лифт.

чет мысль не уловил.
26.03.2011 23:03
смысл в категории стандарт-модифицированный. и о том что он не хочет выходить в обычном стандарте. каг то так если я его прально понимаю!
27.03.2011 00:18
Storm+100!Во многом с тобой согласен.
27.03.2011 19:38
Мое мнение раз все так жестко связано с РАФ и ни каких послаблений со стороны организаторов,
то и гонятся должны одни лишь спортсмены для которых ТТ РАФ и создавался, а если ради красоты,
зрелищности и привлечения большего кол-ва участвующих за счет любителей и владельцев 4х4,
то требования к ним должны быть не такими критичными. Посмотрите на Формулу 1 там все заряжены
на результат на улучшение характеристик болидов потому там и прописано все что можно и нет, а для нас не
столь важны эти требования т.к. мы почти стандарт и катаемся в свое удовольствие лишь слегка изменив
свое авто. Спортсменов понимаю, сам бы хотел чтобы все было оговорено и прозрачно и твои победы в равной
борьбе приносили бы удовольствие, что именно ты и твое авто №1.
28.03.2011 00:16
не надо ослаблять нормы контроля. просто надо сделать две категории любителям. полированные и не очень. Это и уравняет немного. и даст некоторым любителям получить чуть больше удовольствия.
28.03.2011 01:41
skyman написал:
не надо ослаблять нормы контроля. просто надо сделать две категории любителям. полированные и не очень. Это и уравняет немного. и даст некоторым любителям получить чуть больше удовольствия.

Последние попытки это сделать ничем хорошим не закончились, еще и организаторы крайними остались.
А вообще да, я за такой формат. Чтобы приехал, заявился, и поехал участвовать. Чтобы не вычитывать регламенты, высчитывать размеры колес, чтобы можно было лифт и самоблоки у кого есть. В принципе в таких гонках я и участвовал, прадва у меня была совсем стандартная машина, кроме резины, как и сейчас в общем-то.
И думаю только так можно обеспечить массовать начинающих участников, которые со временем могут втянуться и потом уже участвовать более серьёзно. Но теперь это, видимо, будет только на "Вперед в прошлое" и возможно других соревнваниях, не СКВ.
Ну поживем, увидим что как сложится.
28.03.2011 09:28
sizz написал:
Последние попытки это сделать ничем хорошим не закончились, еще и организаторы крайними остались.

Да чем же это "ничем хорошим не закончилось"... Ну вышло 3 машины и что теперь... ИМХО: Бред по итогам одной гонки принимать решение о закрытии категории. Так, по результатам Ледникового и ТР1 закрывать надо... тоже 3 машины.
28.03.2011 10:01
Полностью согласен с sizz'ом, на своём примере: у меня почти стандартная машина..... Отличия только в лифте в 4 см и колёсах на 3 см больших в диаметре, блокировка заднего моста стоит родная тойотовская от японца с рулём в бардачке.......
при этом более чем полировка и загонять её в болото абсолютно не хочется....... именно по этому я и не поеду учавствовать вместе с подготовленными УАЗами, которые утопить, помять итп не жалко (они для этого и есть).....
Еслиже говорить о "организаторы остались виноватыми": насколько я понял, все вопросы были не о классах и принадлежности авто к какомулибо из них, а о конкретных решениях судей, принятых по поводу зачтения/незачтения фотографий точек (ЕСЛИ Я НИЧЕГО НЕ ПУТАЮ, если путаю - поправьте)......... считаю это совершенно несвязанными вещами, которые могли произойти и при отсутствии класса "стандарт опен".........
А именно этот класс нужен для привлечения народа, такого как я например, морально готового в дальнейшем "заболеть" всем этим делом и начать потихоньку строить авто специально для покатушек (сейчас, ни разу не учавствуя ни в одних соревнованиях я побаиваюсь вкладывать деньги и время в специально для этого построенное авто - а вдруг не понравится).........
Если организаторам не нужно увеличение массовости мероприятия и привлечение бОльшего кол-ва участников, а хочется покататься своей "закрытой" компанией - это их неотъемлемое право т.к. они "ОРГАНИЗАТОРЫ"...........
28.03.2011 10:05
А чо были недовольные из опенстандарта? era13 вроде был доволен.хотя хз
28.03.2011 11:11
skyman написал:
А чо были недовольные из опенстандарта? era13 вроде был доволен. хотя хз

Мне кажется, там их больше всего. Так как с одной стороны и к этим участникам относятся лояльнее и они не особо стремятся выполнять все требования всех регламентов )))). Да еще и участвуют может первый раз, вэтом случае особенно много претензий к фотофиксации при отсутствии опыта.
era13 тоже в свое время был недоволен )))

По итогам ледникового периода, конечно, не стоит принимать решение, там для "любителей" больше ограничивающих факторов
28.03.2011 11:21
Не, ну воспитание молодёжи (новичков) это целиком на плечах более старших товарищей ;)
Все когда-то начинали, все когда-то учились..........
А тут получается: не хош в класс с подготовленными специально для покатух в болото по окна на полировке с минимальными переделками - иннах..........
28.03.2011 11:45
Не, Макс, есть еще один вариант: снимай со своей машины всё, что есть нестандартного и будь Честным участником стандарта :D... тут уж точно "ну нах" ))

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?