Вот и улеглись все мысли в голове, остыли эмоции и наступил хладнокровный разум... А эмоций, надо отметить, было просто навались. Но обо всём по порядку.
Итак, всё началось с того, что в 2008 году я увидел на улице шевроле ниву с наклейкой 64niva.ru, а поскольку тогда владел нивой, то непременно решил зарегистрироваться на этом сайте.
Некоторое время спустя на сайте был прочитан призыв на небольшое путешествие в формате джип-тура. Отказаться мы с братом просто не могли, и конечно с огромным удовольствием приняли участие в этом мероприятии. С тех пор покатухи 1-3 мая стали для нас определяющими и традиционными. Об одной из таких и хочу вам поведать. До последнего момента ни кто не знал, будет ли поездка или нет. Но вот в один прекрасный день захожу на сайт и вижу что aberrat предлагает поездку, и по всей видимости она должна быть увлекательна. Конечно, мы согласились на это предложение.
День первый!
И вот утро 30 апреля. Подъем в 4.15 поскольку Антону еще на работу надо, а старт только в 7.00. Но делать нечего… надо так надо. Хорошо машину укомплектовали ещё c вечера, и этого не надо было делать утром. Два часа прошли в муках((( Пытался спать - не получалось, тогда читал книгу. Вроде как-то скоротал те ужасные минуты томления, и я дождался! В дверь зашел-таки Антон и сказал: « поехали»…
Приехав на место сбора, мы увидели картину- 3 машины с клубными наклейками стоят и ожидают всех всех всех, но среди них нет самого aberrat’a, уже было подумали, что он нас собирается кинуть, кстати, эта мысль не покидала лично меня долгое время, потому, что были неоднократные моменты когда он нас заводил, в какой- то угол и по рации передавал чтобы мы оставались на месте, и вестей от него не было минуты три-4 иногда больше, именно тогда и мелькала эта страшная мысль, но к счастью он быстро показывался или сообщал о своем месте положении. Итак, дождавшись Алексея, он провел брифинг и, решив по какой трассе нам ехать мы начали расходиться, как нашему взору открылся, лично для меня шокирующая картина, потому что к нам присоединялся еще один экипаж на новеньком шевике, но не это страшило, он был на камееввро, и это не страшно, экипаж состоял из мужа с женой и 10-ти месячного ребенка!!!! Стоит сразу отметить им респект и уважуха!!!! (за пирог вообще отдельное спасибо, он был оооочень вкусный!!!) Итак, тронулись!!! ура!!! мы едем!!! Ехали весело задорно с музыкой и шутками по рации, пока кто - то не запросил остановку для известного дела, и была сделана первая остановка, красивое место, которое располагается, прям рядом с трассой но до которого все- таки надо преодолеть не большой косогор, тут все перекусили немного, пофоткались и путь был продолжен, к сожалению нашему всеобщему найти альтернативный выезд из этого места не удалось найти и пришлось двигаться путем, который совершили минутами 10 ранее)) Дальше ехали по трассе, ничего короче не стряслось, разве что бонус от дорожников «порадовал», в иной раз, казалось, что, нет колёс на прежнем месте. Вскоре этот бонус закончился, и мы приближались к намеченной цели, по пути встречая деревеньки.
Первая долгая остановка и соответственно завтрак была в шикарном месте. Это была полянка, закрытая со всех сторон горами и высокими деревьями, где то у подножья тек родник, который я признаюсь честно смотреть не пошел и потому надеюсь, что кто-нибудь выложит фото с этого родника. С этого места решено было пробираться через лес. О ДА!!! Дорога оказалось веселой!!! можно сказать, что весь подъем в гору я прошел пешком, поднимая низко нависшие деревья и хоть как- то пытаясь спасти лакокрасочное покрытие, где то в середине пути может раньше мне на помощь пришел штурман еще одного экипажа (экипаж storm’a, штурман Лёха) и стало полегче. Кстати тут же были получены первые травмы aberrat’ом (еще по пути к этому месту кто - то читал описание, где было сказано, что можно повредить колёса сучьями, но прочитали так - можно повредить сУчками, по этому поводу было очень много хохм), покрышку Алексея укусила одна такая сучка и оставила там свой клык, поэтому больше никто не проколол колеса, так же когда aberrat ехал на пролом, то погнул крыло и дверь перестала открывать, но эту неприятность я быстро устранил ударом молотка))) Наконец поднявшись в гору, уселся на свое место и долго потом не хотел выходить из машины, потому как набегался в подъем от души! После спуска мы выехали на трассу и продолжили движение по маршруту, но по асфальту ехали не долго и вскоре вновь свернули, на привычные всем полевки.
В эту гору storm пытался потягаться с трактором, но тот по следам все- таки выше забрался. Тут же у aberrat’a, появились признаки очередной поломки звянькало так, что слышно было в 10 метрах от него. Дальше была первая грязь, которую все встретили с радостью!!! итак к этому времени мы подъезжали к пещере монаха спустившись с горы через лес, мы не встречали ни одной таблички что въезд запрещен, но когда спустились вниз, то к нам сразу подошел лесник и сказал что въезд был запрещен, и там висела табличка, типа он её только вчера повесил, но возгласы 10 людей его вразумили и отогнав авто подальше часть людей пошла пешком смотреть пещеру монаха, я же не так давно набегавшийся остался на месте. После спуска мы оказались в санатории, и когда часть народа ушла, то мы тоже пошли погулять по санаторию, одна женщина (приставучая до жути) рассказала что в санатории бьют целебные родники и что там очень хорошо лечиться, например, от аллергии. Умывшись целебной водой и набрав немного в бутылки, пришли обратно к авто, вскоре туда же вернулась группа путешественников, ходивших смотреть пещеру. И дальше двинулись в Самарскую луку. В Хвалынске от нас отделился удививший нас утром экипаж, и дальше мы двигались в стройном строю проверенных людей! По пути у aberrat’a постоянно спускало колесо «прокусанное сучкой», и найдя ближайшую шиномонтажку было починено))) (звянькать у него продолжало)…
Приехав на гору лепешку, мы обнаружили санаторий или что то вроде того, хотя раньше его там не было(((чем были сильно расстроены при подъеме на гору видели, всеми было замечено ответвление дороги и естественно мы не могли себе позволить туда ненырнуть, поднимаясь по этой крутой и узкой дорожке, которая вся была изрезана канавами и машина то и дело ловила диагоналку приходилось думать куда ехать и наблюдать за тем как это делают впереди идущие. «Aberrat!!!!!! -Услышали мы по рации - у тебя пружина весит, амортизатор оторвало». Все стало понятно, что звянькало так прекрасно и громко совсем недавно… Алексей совсем недавно лифтанул свою сузуки, и поставил колёсики побольше, а аммы остались прежние и естественно ходу им не хватало… и вот на одном из вывешиваний его и оторвало нафиг!!!м-да…м-да… Те кто ехал первым доехали до вершины где уперлись в забор (еще одного санатория или того же не знаю) и были вынуждены вернуться на крики по рации. Что же, вечерело… делать ничего не оставалось кроме как искать ночевку- 2 экипажа Андрей и Виталя отправились искать место, где можно было бы переночевать, и вскоре им это удалось. Мы же время зря не теряли и думали над тем, что сделать с «фукусимой-3» именно так впоследствии и назовем сузуку. Всем было понятно, что двигаться обратно без амма не представляется возможным, поскольку это единственное что держало мост чтобы пружина не вылетала. Антон предложил сделать ограничение хода подвески веревками. Но до этого сначала надо было снять амортизатор и вытащить пружину и поставить её по нормальному на место. Домкрата штатного не хватало, чтобы вывесить колесо, да и не возможно это было сделать, но все же нам удалось приподнять на нужное нам расстояние от земли кузов авто. Storm, нашел у себя в машине веревку и любезно предоставил на растерзание, из веревки были сделаны стяжки для пружины, и она была сжата и поставлена на родное, свое, место. Ограничители тоже были сделаны из той же веревки но в 4 раза сложенной, этим процессом занимался Storm. Все было сделано и можно было отправляться в путь на ночлег, ведь к моменту первых пробных пусков «фукусимы-3», место для ночевки было найдено. Алексей ехал очень медленно, чтобы не было рывком на троса, а я шел сзади и наблюдал, как работает вся наша конструкция, а работала она удовлетворительно))) По пути к месту ночевки проезжали деревни и, увидев Волгу, сразу останавливались и спрашивали, не завалялся ли у них амортизатор задний, в надежде сегодня же починить конструкцию японского автопрома. Но поиски не увенчались успехом, и прибыли на место ночевки уже ночью. Место надо отметить было неплохим, нас со всех сторон защищал лес от лишних глаз и ветра, при этом полянка была достаточной, чтобы на ней разместились 5 машин и палаток. Дальше каждый занимался своим делом кто ставил палатки и готовил ночлег, кто рубил дрова для костра, кто раскладывал столик и выкладывал на него еду. Дальше жарили ооочень вкусные шашлыки, разговаривали обо всем и пили пиво! Так закончился первый день. Второй, после первого дня, казалось, будет еще более веселым, и опасения оправдались, но об этом в следующий раз.
P.S. когда будет написан весь отчет, то выложу вместе с фото.