ArtOFF написал:
Если рассматривать концепцию автора, то:
1. Колеса - корды 205-ые 215-ые муды не советую - будет сильнее не хватать момента.
2. Джек с лифт мейтом + лопата + трапы + ручная (мощная) лебедка с удлинителями и якорем + рывковый трос + мощный компрессор (все это спокойно перекочует на следующий автомобиль).
3. поперечины на крышу Муравей чтобы возить джек и трапы...
4. Защита днища Шериф - она реально нужа... и реально сильно помогает...
5. Подъем воздухозаборника и (если Шинва старая) МЗ
1. Есть такое 205/75/15
2. Какой фирме джека и ручной лебёдки отдать предпочтение? Если можно ссылочку бы.
3. Есть такое, но получше. Муравей не вызвал доверия, взял польские поперечины.
4. Защита стоит от бампера и до хвоста коробки. Реально помогает. Пенькам сопротивляется, не гнётся.
5. Это пока не сильно напрягает, но несколько раз хватал воду фильтром. Но тут зима близко, там не так критично будет.
По поводу лебёдки тоже склоняюсь к ручной + длинный трос + блок(и). Нужна она не всегда, а тянуть зато можно будет и назад и вперёд.