Careless angel написал:
Хочется добиться от этого узла максимальной надежности и ремонтопригодности,особенно не очень близко от дома если)
Растачивай кулаки под ивековский подшипник и ставь МВН-кую ступицу:
- МВН-окая ступица сама по себе намного крепче конвеерной ступицы + конвеерные ступицы даже в Самаре не так просто нати... - так что поломать МВН-кую ступицу очень сложно...
- точность изготовления МВН-ой ступицы такая, что она а) практически избавляет от люфта ступица-граната + является своеобразной проверкой гранат и качество шлицевой части...
- "ивековский" подшипник сам по себе имеет намного большую надежность (за счет больших расчетных нагрузок, и защиты от воды)
- "ивековский" подшипник (как и все современные двухрядные подшипники) резко/неожиданно не ломается (не дает клина/проворота), а о своей предполагаемой кончине предупреждает сильно заранее - что позволяет всегда дехать до сервиса (а то и до дома)...
- так же конструктив кулака с ивековский подшипником в какой-то мере защищает от поломок ступиц: за счет сильной затяжки ступичной гайки не редки были случаи, когда о поломке ступицы люди узнавали только после откручивания ступичной гайки...
Careless angel написал: Ивеко вроде надежно, но если вдруг все таки возникнет вопрос с заменой? Даже если есть с собой запасной подшипник то не на каждой сто это смогут сделать.Два однорядных и втулка заманчивый вариант, ну или сток, который поменять можно везде и с самими подшипниками вроде нет проблем в плане их покупки) Мнений много конечно. У меня речь идет о подготовке машины к достаточно далекому путешествию, по планам это в 2016 году, но очень много надо сделать, поэтому так сказать процесс пошел)
Сильно не согласен:
1. Замена ивековского подшипника не сложней замены ступичного подшипника на девятке...
2. Причем в отличии от стокового (с 2-мя подшипниками) варианта ивековский подшипник не "убивает" ступицу...
3. Если брать кулаки расточные МВН-ом, то он использует так называемую скользящую посадку подшипника, что позволяет производить замену подшипника без использования пресса (при помощи обычных винтовых съемников), и даже в полевых условиях (в сети есть чертеж компактной приспособы (ее может изготовить любой токарь) для замены ивековского подшипника в полевых условиях, которая так же является и "чехлом для хранения запасного подшипника).