64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Нерегулируемый ступичный узел Нива/ШНива с подшипником от Iveco...

13.11.2013 15:59
Судя по картинкам, ВолгаАвтоПром полностью слизала/скопировала форму ступиц от MVN-а... Вот только остается вопрос в качесве их изготовления...
В качестве МВН-оских ступиц я уверен, а вот в качестве продукции ВолгаАвтоПром-а - нет.
13.11.2013 17:46
ArtOFF написал:
Судя по картинкам, ВолгаАвтоПром полностью слизала/скопировала форму ступиц от MVN-а... Вот только остается вопрос в качесве их изготовления...
В качестве МВН-оских ступиц я уверен, а вот в качестве продукции ВолгаАвтоПром-а - нет.


Хорошо. Тогда не могли бы вы пояснить, что это за ступицы МВН и где его берут?)
Чисто подшипники, как я понял, заказывают в Автоштампе (если SFK)?
13.11.2013 21:26
KOTT написал:


Хорошо. Тогда не могли бы вы пояснить, что это за ступицы МВН и где его берут?)
Чисто подшипники, как я понял, заказывают в Автоштампе (если SFK)?


мвн - это ник, товарищ с Украины. Смотри/читай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991
Подшипники Ивеко бывают разных производителей, на говно я думаю тоже есть риск нарваться.
06.09.2014 13:10
Я недавно заказывала комплект нерегулируемых ступиц на http://rusautomag.ru/products/category/1180299
Заказ пришел, кстати, быстро, за 4 дня, отправляли транспортной компанией.
Весь комплект стоял 10900 руб. За доставку еще 300 руб.
Муж все устанавливал сам, в упаковке была подробная инструкция, даже я все поняла). После установки пробег уже около 9 тыс.! Все отлично! Рекомендуем!!!
06.09.2014 14:03
annakonon написал:
Я недавно заказывала комплект нерегулируемых ступиц на http://rusautomag.ru/products/category/1180299
Заказ пришел, кстати, быстро, за 4 дня, отправляли транспортной компанией.
Весь комплект стоял 10900 руб. За доставку еще 300 руб.
Муж все устанавливал сам, в упаковке была подробная инструкция, даже я все поняла). После установки пробег уже около 9 тыс.! Все отлично! Рекомендуем!!!

Реклама
06.09.2014 14:42
Так, что в итоге???? Где брать и сколько тугриков давать??? Ушли от темы!
06.09.2014 20:50
Месяц назад поставил подшипники шариковые 495р за штуку и между ними втулку сейчас проехал уже 2 тысячи км все нормально и главное точить ничего не надо
06.09.2014 21:40
Я брал у Артоффа. Но так как ты носишься - лучше поменяй просто подши Стас.Если с кулаками все норм канешно.
06.09.2014 21:44
Тоже перечитал весь инет и склонился к двум однорядникам, установка по Киросиновски. На дедовском форуме эти темы осмотрены со всех сторон, расписано от и до. Цена четырёх однорядников в автоштампе 2000 руб. плюс работа токаря для изготовления втулок, хотя при желании их и гараже сделать можно. И главное никаких переточек, всё родное. Но это сугубо моё личное мнение
06.09.2014 21:51
kulibin78 написал:
Тоже перечитал весь инет и склонился к двум однорядникам, установка по Киросиновски. На дедовском форуме эти темы осмотрены со всех сторон, расписано от и до. Цена четырёх однорядников в автоштампе 2000 руб. плюс работа токаря для изготовления втулок, хотя при желании их и гараже сделать можно. И главное никаких переточек, всё родное. Но это сугубо моё личное мнение


+1 так и сделал
06.09.2014 23:38
Тогда вопрос номер два (хотя повторюсь) сколько кому платить за детальки? и Как долго живет это борохло? Для справки по городу хожу около 90... по трассе 153))) по Овнам 60))))
18.09.2014 15:01
по Овнам 60? :o
жёлтаягора.рф/media/kunena/attachments/746/image-0b98d6cd5ef6c6cf5a002270f12dc6c57c12a12f0b16a67d5b65cc0dbb44618e-V.jpg
18.09.2014 16:12
Trucker написал:
по Овнам 60? :o


Опять жена засветилась)))
Дим, наверное он забыл запятую и нолик впереди))))
0, 6 км в час))))
18.09.2014 19:10
Хочется добиться от этого узла максимальной надежности и ремонтопригодности,особенно не очень близко от дома если) Ивеко вроде надежно, но если вдруг все таки возникнет вопрос с заменой? Даже если есть с собой запасной подшипник то не на каждой сто это смогут сделать. Два однорядных и втулка заманчивый вариант, ну или сток, который поменять можно везде и с самими подшипниками вроде нет проблем в плане их покупки) Мнений много конечно. У меня речь идет о подготовке машины к достаточно далекому путешествию, по планам это в 2016 году, но очень много надо сделать, поэтому так сказать процесс пошел)
18.09.2014 22:56
Устав от постоянных мыслей "как там поживает ступица? не нужно ли её подрегулировать? доедет ли до Оренбурга и обратно?", поменяв три обломанных ступицы, сидя в эвакуаторе, который вез меня и Шниву с четвертой по счету сломанной ступицей, я сказал себе: "Доколе?!"

И соблазнившись на усиленную ступицу с двухрядником заказал комплект у МВНа. Пробег с ним на сегодня больше 30 т.км. За весь период туда ни разу не лазил, хотя надо бы, появился какой-то намек на гул.

По роду деятельности было много командировок, поездка в Крым, броды, овна. Про этот узел даже не вспоминал.

Ставил на обычной СТО на ВСО, воткнули все без проблем.
18.09.2014 23:03
Ну кулаки в сборе поставить это то ясно не проблема, я имею ввиду именно замену самого подшипника)
18.09.2014 23:22
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024 тут подробная инструкция по замене.

Если опыт замены стоковых подшей есть, то и эти можно не спеша воткнуть. Ситуации конечно разные бывают, но конструкция подразумевает что авто доедет либо до гаража, либо до вменяемого сервиса.
19.09.2014 14:46
Careless angel написал:
Хочется добиться от этого узла максимальной надежности и ремонтопригодности,особенно не очень близко от дома если)

Растачивай кулаки под ивековский подшипник и ставь МВН-кую ступицу:
- МВН-окая ступица сама по себе намного крепче конвеерной ступицы + конвеерные ступицы даже в Самаре не так просто нати... - так что поломать МВН-кую ступицу очень сложно...
- точность изготовления МВН-ой ступицы такая, что она а) практически избавляет от люфта ступица-граната + является своеобразной проверкой гранат и качество шлицевой части...
- "ивековский" подшипник сам по себе имеет намного большую надежность (за счет больших расчетных нагрузок, и защиты от воды)
- "ивековский" подшипник (как и все современные двухрядные подшипники) резко/неожиданно не ломается (не дает клина/проворота), а о своей предполагаемой кончине предупреждает сильно заранее - что позволяет всегда дехать до сервиса (а то и до дома)...
- так же конструктив кулака с ивековский подшипником в какой-то мере защищает от поломок ступиц: за счет сильной затяжки ступичной гайки не редки были случаи, когда о поломке ступицы люди узнавали только после откручивания ступичной гайки...


Careless angel написал: Ивеко вроде надежно, но если вдруг все таки возникнет вопрос с заменой? Даже если есть с собой запасной подшипник то не на каждой сто это смогут сделать.Два однорядных и втулка заманчивый вариант, ну или сток, который поменять можно везде и с самими подшипниками вроде нет проблем в плане их покупки) Мнений много конечно. У меня речь идет о подготовке машины к достаточно далекому путешествию, по планам это в 2016 году, но очень много надо сделать, поэтому так сказать процесс пошел)

Сильно не согласен:
1. Замена ивековского подшипника не сложней замены ступичного подшипника на девятке...
2. Причем в отличии от стокового (с 2-мя подшипниками) варианта ивековский подшипник не "убивает" ступицу...
3. Если брать кулаки расточные МВН-ом, то он использует так называемую скользящую посадку подшипника, что позволяет производить замену подшипника без использования пресса (при помощи обычных винтовых съемников), и даже в полевых условиях (в сети есть чертеж компактной приспособы (ее может изготовить любой токарь) для замены ивековского подшипника в полевых условиях, которая так же является и "чехлом для хранения запасного подшипника).
23.09.2014 16:26
Careless angel написал:
Ну кулаки в сборе поставить это то ясно не проблема, я имею ввиду именно замену самого подшипника)


а в чем сложность снять его в полевых условиях, выбиваешь его оправкой а новый запресовываешь используя старый ка оправку и все, при условии что там разборная внутренняя обойм никаких проблем не вижу его поменять.
23.09.2014 16:29
сам точил я на обычном станке свои кулаки, стопорные кольца от какого то трактора, подшипники аналог скф, проблем с узлом нет никаких, ступицы конвеерные а колеса у меня с уаза - пробег уже 10 тыщ, сильных говен машина видит редко но метко - ничо не ломается тьфу три раза

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?