Юра написал:
Да и рвет РПМ в основном от больших колес, Рвет РПМ при резкой нагрузке! Т.е. колесо сначала вывесилось, раскрутилось, а потом резко коснулось твердого грунта!
Причем надо еще добавить, что чем злее протектор тем хуже...
Юра написал: При НОРМАЛЬНОМ ходе подвески вниз, порвать его сложнее, в основном в диагональном вывешивании, и при прыжках.
При достаточно злых колесах можно банально порвать РПМ при пробуксовке в грязи (когда буксующее колесо вдруг цепляется за камень/корень...).
Юра написал:Мы ставили и стальной РПМ, там корпус остается целый, рвет только диф.
Я пошел дальше:
- СРПМ - банально не ломатся
- Самоблок - выдерживает значительно больше штатного диффа
- Передняя подвеска с максимально возможными ходами (как вверх, так и в низ) - сложнее вывесить переднее колесо
- Занижение трасмисии (сейчас максимальная передаточное отношение 3.8 (1 передача в КПП) х 2.95 (пониженная в РК) х 4.3 (ГП) - позволяет ехать очень медленно "в натяг".
Юра написал:А вы задавались вопросом, для чего делают лифт? Основное его предназначение это поставить колеса большего диаметра. Если не ставить большие колеса, то и лифт как таковой не нужен.
Я бы поправил: Лифт используетсья тогда, когда другими средствами большие колеса не ставяться... К примеру на шевик без лифта даже 29" колеса не ставяться... а вот на ниву народ 33" колеса без лифта ставит.