Год назад шился по евро2 по причине неисправной лямбды и подбирал прошивку под себя (43 т.км. 4 года) (писал выше). По причине посторонних звуков с выхлопной, а так же ненужности ката решил перебрать выхлоп(64т.км 5 лет). Вместо стандартной приемной трубы с катализатором приобрел без ката (цена 1800. в основном по магазинам по 2200-2500). Взял не совсем то что хотелось - на месте катализатора просто прямая труба, а хотелось пламягаситель или стронгер, но выяснилось что таких не бывает. Почитав выяснил что на 213 и 214 без ката там тоже ничего нет, поэтому решил не заморачиваться. Если что, потом вварить можно. Настораживает, что родная приемная исполнена штанами сходящимися к кату, а имеющееся изделие сразу идет трубой такого же диаметра, как родное за катом. Так же есть два отверстия под лямбды. На вопрос накуя продаван разъяснил, что можно не шиться, а во вторую дырку вкрутить лямбду через проставку (механическую обманку, или как её там). При разборе обломал только одну шпильку на коллекторе, которая выкрутилась в тисках (несказанно был рад). Коллектора к головке прикручены очень слабо (выпуск похоже подсекал маленько)
. Туда еще ни кто не лазил, привет автовазу
. Снял приемную трубу и... а где кат делся!
Ни кусочка! Выгорел и вылетел? Украли? Не ну он мне конечно не нужен был, да и выбить его хотел год назад, но ведь положено, что б был!
Чувствую себя обманутым
. Попутно глянул на клапана через отверстия для впуска выпуска - рабочий нагар и небольшой масляный подтек по одному. Видать замена маслосъемных не за горами. Впуск равномерно смазан маслом, ну это наверное главная прокладка виной (использую весь диапазон оборотов двигателя до самых 5500). Проверка форсунок выявила разницу в производительности не более 3-4%, пылят нормально. Соберу еще промою, будет всё ок.
Короче кто хочет посмотреть, что будет если кат выбить - могу дать погонять свою стандартную трубу без ката. Состояние отличное.
Ну куда все таки кат делся!!?