За не пройденный тех.осмотр последует наказание по ст. 12.1 п.2 КоАП – 200 руб. При этом запрещается эксплуатация транспортного средства, а номера снимаются. Однако, за отсутствие талона – штраф всего 100 руб.(ст.12.3 п.2 КоАП), и никакой штраф.стоянки. Поэтому, просроченный талон прячете, и говорите, что забыли его дома. Если у инспектора есть возможность проверить наличие тех.осмотра с помощью рации или сотового – пусть проверяет. А нет – 100 руб. и разбежались.
Если протокол по ст.12.1 п.2 КоАП составлен, эксплуатация запрещена и номера сняты, возникает вопрос: можно ли при снятых номерных знаках добраться до гаража и съездить на ТО (См. За отсутствие номеров). После 01.07.08 г. разрешается ездить одни сутки со снятыми номерами (ст.27.13 п.21 КоАП).
ArtOFF написал:
Дайте мне стандартную Шниву/Ниву...
Ибо еще в прошлом году Шнива на 215 мудах не считалась организаторами стандартом...
А счас все еще более "запущено"... но в Ниву-Открытую заявляться - убить машину (ибо, что в Ниве открытой, что в ТР-1 уж слишком горячие хлопцы ездят...)
по всем параметрам прокатываешь в полировку кроме лебедки. интересно, а можно ли ее опечатать?
Мда...
В воскресенье сидел на "пляжике" около лагеря вместе с главным джипером Саратова и исмотрел на то как Данила берет очередную точку... и слушал размыления "в слух" на тему "а может пора Ниву-открытую официально вместе с ТР3/ТР2 пускать..."
В общем от всей души поздравляю Данилу с почетным 2-ым местом... Пускай оно и второе... пускай машина ждет тебя (и капитального ремонта) в Аткарске... но то что ты творил в субботу и (особенно) в Воскресенье... - ты лучшый...
Краткий отчет:
Первый день - мы последние (((( не зачли одну отчку (из-за фотки, были бы 5-ми
Второй день - вторые (не зачли точку из-за фотки - были бы первыми), разница с первым местом 25 минут (учитывая что общий счет был 56 часов))) Вечером второго дня понимаем что шнас получить фужер маячит где-то на горизонте и решаем рваться в третий день
Третий день - первые! ГОЛ! мы сразу решили брать все дорогие и сложные точки. В итоге привезли второму месту 10 (десять!) часов. На финиш еле-еле успели - за 7 минут до закрытия. Я гнал по грейдеру практически без руля (посрезало шлицы в рулевом редукторе, свободный ход руля 3 оборота) около сотки со слезами на глазах - опоздать было равносильно самоубийству.
машина - можно сказать нормально - по кругу мятая, минус сцепа, минус зарядка, минус стартер, минус рулевая, минус мобила. Уехал на машине в Аткарск своим ходом.
По сложности: весенний Регион по сравнению с Бурлаком - покатуха. Мы с Саньком получили массу удовольствия, кучу экспы по 3 левел-апа! Организаторам - СПАСИБО!
P.S. По дороге на последнюю точкуи вода в машине была мне по грудь!
Могёте ПАРНИ, могёте!!!
Не ожидал от нив такого героизма!
Поздравляю каждого участника, теперь уже полноправной, категории "нива открытая", которая снискала уважение и полное признание!!!
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.