татарин написал:
С твоих слов-когда хрустит с обоих сторон это не сайленты, они скрипят, и пощелкивают. Гранатный хруст только внешних можно услышать. На мой взгляд не в передней подвеске дело. Да и рпм если хруст выдавать начнет то ток на ходу под нагрузкой. Паяльник дельный совет отписал. Места крепления раздатки к кузову и коробаса, еще можно добавить посмотреть к его словам. Вскрывай обшиву ,ищи трещины. Лично проверил бы маятник. Он иногда тоже так похрустит а потом и подзакусит. Если уж ты идешь до конца то все досканольно смотри
итог: хреново впресованы (недопресованы) новые сайленты при замене на предыд СТО "суперумельцами"......их замяло, закусило, разъ.....ло уже через 150 км....в итоге и возник хруст с другой стороны.... Димон как главный хирург (Леха ассистент) проведя успешно операцию по извлечению сайлентов и хирургическому вмешательству в мою подвеску вылечили все таки мой авто.... пока что проходим после операционный период....ну надеемся на скорое выздоровление!