64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

РЕГИОН 64 Осень 31.10.15-01.11.15

01.11.2015 23:34
072 написал:


saratoff-road.com

Спс! Надеялся на лучшее!
02.11.2015 00:00
АндрейКа написал:

Тракер в "нулях" ехал плохо и поступил не спортивно, воспользовавшись неопытностью новичков написал протест и влез в призёры.


Я почему-то так и подумал,что это он написал протест)))
02.11.2015 03:58
Протест писал я. Потому что ездить надо честно. Новичок или старичек это роли не играет.
02.11.2015 06:03
АндрейКа написал:
Тракер в "нулях" ехал плохо и поступил не спортивно, воспользовавшись неопытностью новичков написал протест и влез в призёры.

Ну этот Тракер вообще самый не честный человек. И ехал плохо на 27-х, и новичков засудил. :)

Ivan551 написал:
Я почему-то так и подумал,что это он написал протест)))

Почему так решили то? Часто пишу протесты? ;)

Ну про авторство протеста Ромка написал выше, но суть не в этом. Я был просто последователен в запущенной процедуре. Остальное эмоции, не относящиеся ни к спорту, ни к честности\спортивности Тракера.
А в чем суть? Суть в вся в колее Бартоломеевки. Бартоломеевка - это глиняные колеи. А в колеях, кто бы мне что не говорил, важен только диаметр колеса. Колея внизу твердая. Поэтому каждый дюйм колеса важен. Можно дольше ехать. Поэтому чтобы мне не говорили Диаметр колеса в Бартоломеевке в нулях - это серьезное конкурентное преимущество. Рисунок тут у всех около мудовый. Поэтому выигрывает размер колес. Если размер мал, то как писали уже ехать можно только головой, то есть выискивая траекторию, в которой колея еще не глубокая. Чем больше времени катаешься, тем меньше такой траектории. То есть со временем мелкие колеса все равно встанут. Это правда. Поэтому со временем часть участников в Бартоломеевке пересели с Нивы на УАЗы. Пятаковая резина может быть установлена на все УАЗы. Это их штатная времен СССР. Есть письмо с разъяснением РАФ.
По мне, как ОРГу, инспектор ТИ должен был или (как у меня на соревнованиях) сделать пометку и предупредить о дисквалификации в случае протеста или отправить ребят с листом подписей. И каждый пилот бы посмотрел и для себя решил подписывать или нет. Это общая практика. Почему не сделал не знаю.
Ну а на будущее. Tosol, если охота остаться в нулях и избавиться от спорных ситуаций, Вам надо написать в РАФ, как это сделали УАЗоводы. И получить с них разъяснения по этому вопросу. Вот их письмо в случае положительного решения распечатать и заламинировать. Это будет документ и основание. А ламинировать книгу о ремонте тиражом всего в 2000 экземпляров не надо. Это не официальный документ. Сделайте так и к Вам вопросов не будет не у кого.
З.Ы. Извиняюсь за свой французский, но еще с@ка никто не может меня обвинить в нечестной игре или предвзятом отношении к окружающим.
З.Ы.Ы. Ну и последнее. ТР0 самый не однозначный класс. Споры там всегда будут. По мне так поступите как я. Накопите на 32-е Симаки, подрежьте чуток арки и переходите в ТР0.5. Самый демократичный класс. И условия участия там ровнее, потому как разница в колесах почти нивелирована. Я бы на месте РАФ ноль в сегодняшнем исполнении вообще прикрыл, а 0.5=й пере обозвал как ТР0. По мне так честнее. И вопросов от разношерстных авто меньше.
02.11.2015 07:22
Trucker написал:
Я бы на месте РАФ ноль в сегодняшнем исполнении вообще прикрыл, а 0.5=й пере обозвал как ТР0. По мне так честнее. И вопросов от разношерстных авто меньше.


Да!!!
А ТР-3 и ТР-2 лебедки запретить!
Даешь ТР-0,75!!!:D
02.11.2015 08:45
smb написал:


Да!!!
А ТР-3 и ТР-2 лебедки запретить!
Даешь ТР-0,75!!!:D


Огонь тема!!! ТР-0.75 и ТР-1.25
02.11.2015 09:05
Нет, Дань. ТР2 не надо запрещать. :)
Я постараюсь свой авто в ТР2 сделать и в следующем году туда как раз заявиться. Тогда я не от кого не завишу и буду участвовать все три раза. И в нулях и в ноль пятых и в спортах. Жаль в этот раз так не получилось сделать. Не по моей вине правда. Но маманя права. Нужно себе ТР2 доделать и кататься пилотом. А то я второй день только судил стоял. А хотелось ездить.
З.Ы. И еще. В начале ТР0 вообще не было. Были только лебедочные классы. Но кто это помнит то.
02.11.2015 09:15
Дим, ни чего личного, просто интуиция- 4 место обидно! Я когда прочитал про протест не знал кто его написал, вот и подумал кому было это выгодно! Экстрасенс!;)
02.11.2015 09:17
Trucker написал:
Ну а на будущее. Tosol, если охота остаться в нулях и избавиться от спорных ситуаций, Вам надо написать в РАФ, как это сделали УАЗоводы. И получить с них разъяснения по этому вопросу. Вот их письмо в случае положительного решения распечатать и заламинировать. Это будет документ и основание. А ламинировать книгу о ремонте тиражом всего в 2000 экземпляров не надо. Это не официальный документ. Сделайте так и к Вам вопросов не будет не у кого.
З.Ы. Извиняюсь за свой французский, но еще с@ка никто не может меня обвинить в нечестной игре или предвзятом отношении к окружающим.


Вас я ни в чем не обвинял, и даже имени Вашего не упоминал, если Вы это заметили (до всей этой х-ни мы на "ты" были, жаль что Вы перешли на официоз). И вообще не хотел втягивать 64niva в обсуждение протеста на Регион64.

Насчет книги Вы заблуждаетесь - это печатное издание, которое даже в суде признают. Поверьте моей практике судебного эксперта. Не нужно придумывать дополнительные сложности типа писем в РАФ и другие высокие инстанции.

Есть факты:

1) резина 31х10,5 R15 рекомендована заводом-изготовителем для этого автомобиля.

2) По ТТ РАФ "7.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использо-вания на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем."

Почему я должен кому-то писать какие-то письма?
02.11.2015 09:17
Синбад написал:
Протест писал я. Потому что ездить надо честно. Новичок или старичек это роли не играет.


+100500
02.11.2015 09:19
А почему нельзя???
Можно и написать запрос в РАФ... Даже интересно...
Конфузец может получиться...

02.11.2015 10:07
MICH@IL написал:
А почему нельзя???
Можно и написать запрос в РАФ... Даже интересно...
Конфузец может получиться...


Насколько я понимаю, Вы говорите о письме в РАФ насчет протеста по результату гонки?

Если о таком письме, то НЕ БУДЕМ мы его писать. Письмо ударит не по тем, кому колеса не нравятся, а по организаторам, что не есть хорошо. Не настолько мы на них обижены, чтоб "гадить в песочнице", да и вообще не по-мужски это.

Хочу другого:
1) чтобы решения принимались ОБОСНОВАННО, а не на уровне "хочу-не хочу", даже если не знаешь.
2) если колеса рекомендованы заводом - не надо нас больше дисквалифицировать за них!!!
02.11.2015 10:12
Tosol, про Вы и Ты. Это у меня привычка такая. Я когда официальные споры у себя на работе разруливаю, то официоз включается. Так что Ты не обижайся. Привычка сработала. Очень, кстати, помогает. Но это к слову.
Дядь Миш и я о том же. Нужно написать. Если спор не решается изнутри, то его можно разрулить только снаружи. И это и есть выход. Конфуз это или не конфуз сейчас не важно. Важно логичное завершение без (даже тени) возможности повторения ее.
З.Ы. Уже ищу адрес Журавлева. Он правда мне редко отвечает. Но написать напишу. Это мне как ОРГу нужно. Потому как с "неформатными" авто всегда так будет. А моноклассы у нас это утопия.
02.11.2015 10:14
Может я,как новичек,чего-то и не понимаю (да я и не претендую пока), НО гонка от РАФ, правила их,за разъяснениями, соответственно, к ним. Есть допуск по размеру, то он - размер и должен быть таким (при чем тут все остальное?). Все должно быть честно. Ничью сторону принимать не собираюсь (с позволения остальных новичков говорю и от их имени). Есть орги, которые и регламентирует все правила участия. Если человек заведомо знал свои преимущества, то и должен был все сделать в соответствии с правилами участия, а именно "бегунок", чтоб потом и претензий никаких не было.
И наоборот, спасибо, что обсуждаются эти моменты именно здесь.:hello: ведь многие просто не мониторят другие сайты...
02.11.2015 10:16
tosol написал:
Письмо ударит не по тем, кому колеса не нравятся, а по организаторам, что не есть хорошо. Не настолько мы на них обижены, чтоб "гадить в песочнице", да и вообще не по-мужски это.

А не надо писать так, чтоб ОРГи Региона пострадали. Я пишу о просьбе дать разъяснения для своих соревнований. Тем более, что в этот раз Трофи-парк мы их согласовываем в том числе с РАФом.
02.11.2015 10:17
Извиняюсь. Не Журавлев, а Жуков. Нашел адрес.
02.11.2015 10:21
Блин, пока писал - 3 сообщения появились.
Соглашусь с Тракером,что на регионе играют роль колеса, наглядный пример Ваня Саканов. По этой же причине и не стал заявляться в 0,5 резина не та, да и морально не готовы еще....но регион дает наглядный пример для понимания, что надо делать с машиной и как.
Еще раз спасибо за мероприятие.:good:
P.S. Позади нас стояли зрители и один из них "восхищенно и с сарказмом": " они наверное сцепление раз в год меняют!" :D
02.11.2015 10:41
Написал в РАФ. Жду ответ.
02.11.2015 11:54
А мне все понравилось как и всегда)
10-е место - теперь 9-е ))))
И ездили мы на каме флейм вообще)))))
Белая нива на Пензенских номерах... 58 номер.
02.11.2015 12:00
sakanov написал:
нива на 235-х с небольшой должной подготовкой только дотягивает до возможности потягаться с нулевым уазиком, так что на усмотрение судей я бы таких пускал в нули... но это мое субъективное мнение. А что касательно 05-х переноси ты генератор, не переноси, не заблокированная нива на 29-х из года в год конкуренции не составляет.


это цитата к спору про колеса , я не совсем в курсе проблемы но я так понимаю что орги кого то из новичков допустили в ккатегорию более меньшую чем его колеса предпологали , когда я думал участвовать или нет и задал вопрос в какую категорию попаду много чего ответили в том числе и то что цитирую и я так понимаю что на усмотрение судей новички попали в нули, у меня такой вопрос : а из опытных гонщиков этого ни кто не видел до гонки? я не поверю что не видели . сразу еще вопрос : а сказать новичку чтоб об бежал всех подписи взял трудно было ?

может я чего то не знаю , не до понял и тд. но я вижу эту ситуацию так : пришел новичек на больших колесах на него посмотрели и подумали не конкурент потому что не опытный и тд. а в итоге новичек на призовое место пошел ну и естественно обидно стало и взяли и написали протест , в итоге новичек по бороде пошел с таким результатом: заплатил за гонку , за страховку , за бензин , машину наверняка покоцал , и остался обманщиком который хотел на больших колесах обидеть дядей на маленьких колесах. я думаю на этом его карьера гонщика закончилась .

по поводу того что в овраге каждый дюйм решающий я скажу так: каждый дюйм решающим может быть везде но самый главный решающий фактор это прокладка между рулем и сиденьем. а если еще речь идет про категорию ( 0 ) то многим зрителям смотреть было не очень интересно потому что все посто так гоняли по сухой дороге и многие вспоминали регион года два назад когда со стороны лагеря все встревали даже на уазах

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?