АндрейКа написал:
Тракер в "нулях" ехал плохо и поступил не спортивно, воспользовавшись неопытностью новичков написал протест и влез в призёры.
Ну этот Тракер вообще самый не честный человек. И ехал плохо на 27-х, и новичков засудил.
Ivan551 написал:
Я почему-то так и подумал,что это он написал протест)))
Почему так решили то? Часто пишу протесты?
Ну про авторство протеста Ромка написал выше, но суть не в этом. Я был просто последователен в запущенной процедуре. Остальное эмоции, не относящиеся ни к спорту, ни к честности\спортивности Тракера.
А в чем суть? Суть в вся в колее Бартоломеевки. Бартоломеевка - это глиняные колеи. А в колеях, кто бы мне что не говорил, важен только диаметр колеса. Колея внизу твердая. Поэтому каждый дюйм колеса важен. Можно дольше ехать. Поэтому чтобы мне не говорили Диаметр колеса в Бартоломеевке в нулях - это серьезное конкурентное преимущество. Рисунок тут у всех около мудовый. Поэтому выигрывает размер колес. Если размер мал, то как писали уже ехать можно только головой, то есть выискивая траекторию, в которой колея еще не глубокая. Чем больше времени катаешься, тем меньше такой траектории. То есть со временем мелкие колеса все равно встанут. Это правда. Поэтому со временем часть участников в Бартоломеевке пересели с Нивы на УАЗы. Пятаковая резина может быть установлена на все УАЗы. Это их штатная времен СССР. Есть письмо с разъяснением РАФ.
По мне, как ОРГу, инспектор ТИ должен был или (как у меня на соревнованиях) сделать пометку и предупредить о дисквалификации в случае протеста или отправить ребят с листом подписей. И каждый пилот бы посмотрел и для себя решил подписывать или нет. Это общая практика. Почему не сделал не знаю.
Ну а на будущее. Tosol, если охота остаться в нулях и избавиться от спорных ситуаций, Вам надо написать в РАФ, как это сделали УАЗоводы. И получить с них разъяснения по этому вопросу. Вот их письмо в случае положительного решения распечатать и заламинировать. Это будет документ и основание. А ламинировать книгу о ремонте тиражом всего в 2000 экземпляров не надо. Это не официальный документ. Сделайте так и к Вам вопросов не будет не у кого.
З.Ы. Извиняюсь за свой французский, но еще с@ка никто не может меня обвинить в нечестной игре или предвзятом отношении к окружающим.
З.Ы.Ы. Ну и последнее. ТР0 самый не однозначный класс. Споры там всегда будут. По мне так поступите как я. Накопите на 32-е Симаки, подрежьте чуток арки и переходите в ТР0.5. Самый демократичный класс. И условия участия там ровнее, потому как разница в колесах почти нивелирована. Я бы на месте РАФ ноль в сегодняшнем исполнении вообще прикрыл, а 0.5=й пере обозвал как ТР0. По мне так честнее. И вопросов от разношерстных авто меньше.