64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

С карбюратора на инжектор

25.11.2015 23:12
scorpion написал:
На дросселе он стоит рхх (регулятор холостого хода) Когда двигатель работатет на хх заслонка закрыта, необходимое количества воздуха поступает в обход заслонки через "байпассный" канал, сечение которого как раз изменяет рхх.

www.autoprospect.ru


А в зависимости от чего рхх изменяет сечение "байпассного канала"?
25.11.2015 23:14
Просто некоторые называют "датчик холостого хода" именно рхх. А на карб для автозапуска ставят саувз, но на Рыдвашу заморачиваться не стал - не каждый день ездит, можно и погореть ;) а в плане ремонта (из личного опыта), когда у меня был карбер, ездил всегда к одному и тому же мастеру раз в год, не чаще, никакого гемора не знал (карб солекс)
26.11.2015 00:57
Народ у вас чувство юмора то вообще есть? Я разве спросил где находится регулятор холостого хода? Я спросил где находится ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА! А про РХХ я все знаю))) Только это исполнительный механизм...и не что иное как шаговый двигатель....Аналог электромагнитного клапана на всеми нами любимом карбюраторе....только в отличии от последнего имеющего два положения закрыто открыто, рхх сделанный на шаговом двигателе может изменять проходное сечение канала...И как правильно выше написал tosol управляется он мозгами, которые берут для его управления сигнал с датчика температуры ож, датчика положения дроссельной заслонки...Добавлю на всякий случай тем кто будет его менять, не надо подавать на него напряжение до установки, как это всегда делалось для проверки клапана эпхх....так как по алгоритму зашитому в мозг при по даче питания на рхх он выдвигается до упора в седло, мозги считают шаги двигателя до его упора и после, отводят назад запоминая количество шагов его холостого хода.....И он у нас оригинальный!!!!! Хотя очень похож на 12й который зачастую впаривают торгаши.. Шибко геморойного при его замене не чего не заметил...правда сию операцию проводил при снятом дросселе , хотя если дошло дело до смены рхх думаю обязательно надо снять доссель и простой промывкой карбюра в балончике промыть все каналы, т.к если рхх выходит из строя, то наверняка каналы будут засраты.....Из моего опыта при промывке каналов дросселя оденьте очки...я получил струю себе в глаз, очень не приятно! Но обошлось без последствий! Задумывая снять дроссель сразу запаситесь прокладкой( почти дефцит))))) Зачастую рвется она....заодно посмотрите тот самый пресловутый стакан, который хомеинженеры выкидывают и в совокупности с дросселем на 5....энную дырку добавляет еще 50 лошадей и 100% понтов.... в живую не видел, но читал не раз, как он рассыпается или разламывается? На куски и летит в двигатель....В голове вопрос, почему он не разу не у кого не разлетелся на гарантийном двигателе? Если не ошибаюсь то при его установке на место заметил, что его посадочная часть асимметрична.... может и ноги тогда растут от кривых ручек? Движок прошел под сотню, после снятия дросселя около 10тыс пробежал....развалится обязательно сообщу!
26.11.2015 01:01
Все мы привыкаем к тому что ленимся лишние движения делать, и руками и мозгом. Аналогий много. От карт и атласов мы ушли и спорим о гарминах и навителах, спорим про камеры и бескамерки, спорим о шипах и не шипах, спорим о масляных и газовых аммах...почти везде споры, спорим доказываем... Когда Вам надоест? Взгляните сами на эту тему шире, у топика есть цель, даже две. Многие дали готовый список того что нужно. Из трёх листов понятно что есть те кто уже занимался переделками. Топикстартер ждём от тебя отчёта с фотками и пояснялками. Спасибо
26.11.2015 01:07
Tip написал:
когда у меня был карбер, ездил всегда к одному и тому же мастеру раз в год, не чаще, никакого гемора не знал (карб солекс)

Этими словами все и сказано)))) За 4 года владея машиной на диагностике и ремонте инжекторных дел был два раза, в первые полгода владения машиной 2002г из под хозяина который забивал на нее полностью...Солекс засирается на раз в отличии от дааза с классики(который имеет родословную с карбюраторов вебер) Кто не верит пусть спросит владельцев пузотеров, 08,09,99 думаю они пояснят....
26.11.2015 01:20
Bogger написал:
Парень ставь инжектор. Мотор с мозгами касой и баком 12-15 т.р. дешевле чем сделать капеталку,делов то кинуть плюс на замок зажигания

Пропустил сообщение! Нормальный движок, плюс проводка, мозги и плюс еще и бак 12-15 тыр? Я первый в очереди! А в баке может еще бензонасос стоит?
26.11.2015 08:23
ПАНКРАТ64, если нужно, могу познакомить с человеком, который САМ, своими руками менял карбюраторный мотор на инжекторный. Правда, не на Ниве, а на девятке. Он дядька толковый, может подсказать как и что
26.11.2015 08:57
DIM64 написал:

Пропустил сообщение! Нормальный движок, плюс проводка, мозги и плюс еще и бак 12-15 тыр? Я первый в очереди! А в баке может еще бензонасос стоит?


Я 3 мотора таких брал и да именно с баком и именно с насосом с косой и мозгами. Мотор с классики сейчас ничего не стоит (металолом). А приоровский брал за 20 т.р. (машину целиком) перевернутую. Авито.
27.11.2015 17:35
по написали , дажевсе читать не стал слишком много , поросто скажу свое мнение: имею две нивы инжекторную которую все видели сам на ней езжу и 2121 на ней брат младший катается ее тоже некоторые видели , считаю что переделывать на инжектор смысла нет ни какого , что та что эта нива едут одинаково , расход тоже примерно одинаковый (засекали на одних и тех же участках ) только на карбюраторе болтик покрутил дури добавилось обратно покрутил дурь убавилась и расход убавился а на инжекторе прошивать надо , далее на 2121 в глубокую лужу заехал салон просушил и все нормально а на инжекторе мозги на полу почти лежат намочил пипец сгорели ну итд.
27.11.2015 23:05
anton777 написал:
... на 2121 в глубокую лужу заехал салон просушил и все нормально а на инжекторе мозги на полу почти лежат намочил пипец сгорели ну итд.


Во, я ж с этого и начал!:lol:
28.11.2015 12:27
Пластиковые джиперы....
Мозги под водой!!! Машина заглохла потому что через сапун набрала в бак воды. Воду слили и все работало как и прежде. Не знаете лучше молчите не вводите людей в заблуждение,а предположение нужно проверять прежде чем рекомендовать и советовать.
28.11.2015 23:51
Bogger? ты хоть за кого ?
29.11.2015 00:04
Я за инжектор. Меня раздражает то что люди утверждают,что карбюратор лучше. Я и зарег.для этого что бы объяснить что если есть у чел.желание поставить инж.то это правильно.
29.11.2015 00:46
:crazy: :dash: ждём дальнейшего развития темы!B)
29.11.2015 01:17
:dash::dash:
Bogger написал:
Я за инжектор. Меня раздражает то что люди утверждают,что карбюратор лучше. Я и зарег.для этого что бы объяснить что если есть у чел.желание поставить инж.то это правильно.


Цель святая! Для этого стоило "зарег."! Продолжай объяснять!!!:mail: :dash:
30.11.2015 20:02
И всетаки карб лучше!) 3 года назад в него лазил последний раз.)
02.12.2015 13:51
Bogger написал:
Я за инжектор. Меня раздражает то что люди утверждают,что карбюратор лучше. Я и зарег.для этого что бы объяснить что если есть у чел.желание поставить инж.то это правильно.


я тоже за инжектор когда просто езжу , но когда ехая на рыбалку лужа оказывается немного глубже чем думал и в салон начинает поступать вода думаешь б... с.... опять мозги менять лучшеб это был карбер
02.12.2015 14:47
Эх, Антон, ну выложили же ролик специально для таких, как ты. Если бы вода в бак не попала, нивасик уже к Флориде подошёл бы. А ты лужа, лужа....

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?