да кстати забыл поблагодарить D007 за показанную дорогу к карьеру.
Вот с кем надо ездить кататься. Сколько езжу с ним, столько узнаю о возможностях нивы. И карьер опять не был исключением. Никогда бы не сунулся в те места, если бы не D007. Это раз.
Покатались просто супер, так как я любитель именно сильной пересеченки, а не полевок, я просто был щаслиф!!! Это два.
Итог. Все получили по шраму.
Первым я. Так как поехал без Шерифа, то сразу же погнул крышку редуктора. Только через час езды заметил что с него неплохо течет масло. Отремонтировался на месте. Опять же спасибо D007 за крюк, который выступил в роли молотка. Люди! Возите с собой молоток! Больше не течет. Рекомендовано поставить Шерифа обратно.
Второй у нас пострадал Фримэн. На скорости 60-70 км по полевки он вылетел с нее на поле. Повезло, что машина пошла прямо. Иначе был бы переворот на крышу. Изрядно попрыгав по ямам, нива остановилась, после чего Фримэн стал часто курить
. Рекомендовано посетить развал-схождение.
И третим у нас D007 ночью в лесу влетел в ветку, отчего я чуть не влетел в него сзади. Был бы не плохой ударчик. Веткой пробита решетка радиатора, отломлена лопасть вентилятора, пробит радиатор, который почему-то не потек. Рекомендовано ездить дальше и не гнать.
А Бампер я снимаю на бои без правил.
Ну и не готов он еще у меня должным образом, что бы висеть на таком модном кроссовере как Шевроле.
Лучше конечно один раз увидеть, чем сто раз услышить. Так что ждите фото. Седня выложу. А еще лучше самим покататься. Так что, давайте уже все собирайтесь и поехали пока еще не все высохло.