anton777 написал:
Ну с кувалдой если к делу подойти то смотря куда и как стучать . А просто для городской эксплуатации не понимаю зачем еужен полный привод , я и на RX8 не плохо ездил по городу и на дачу по грунтовке и даже кеги с квасом из энгельса в саратов возил . И на бордюры аккуратно заезжал
А я поездил 2 года на пузотере и завязал с этим. Особенно зимой. Как пересел на ниву, все проблемы с застряванием где-либо закончились, но стало не хватать комфорта. Поэтому я хочу иметь полный привод и высокий клиренс для моих потребностей не застревать во дворе после снегопада, и иметь комфорт и динамику, которые полностью отсутсвуют в ниве, и частично, в виде комфорта, присутствуют в шниве.
MICH@IL написал:
Aver, прошу прощения что снова вмешиваюсь, но в таком контексте Вы авто не выберете... Советчики тут письками меряются... у кого яйца круче... У одного грязи в "два пальца", другому "дайте... дайте..." третий - "два литра бывает только сок"... Так что "лебедь рак и щука" получается... Взгляд на гражданский авто через призму внедорожных подвигов, конечно, то же имеет место быть, но не столь радикально...
Ишите совет у тех кто говорит о том на чем ездил... а не у тех кто где то что то слышал... "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"...
Для этого тему и начал, а она неконтролируемо уползла в отвлеченные размышления.
РУСИЧ написал:
И в чем же заключается необъективность если я говорю об авто на котором езжу практически каждый день и знаком с ним не понаслышке? Я не ною по поводу расхода,стоимости запчастей и ремонтов,а высказываю свое личное мнение,по мне так старый джип гораздо лучше всякого нового ширпотреба,или здесь надо только про нивы говорить? Были у меня и 3х дверка и Шнива,никогда в жизни больше не куплю как авто на повседнев,если только для покатух. И да, всетаки 2х литровым бывает только СОК
Во первых что середины 2000-ых - супер авто, а теперь полное говно... так то же самое писали в середине 2000-ых, только про середину 90-х. Так что сильно сомневаюсь что есть разница особая в качестве.
Во вторых, я писал про недорогой дизель. А это 6-7 литров расход и рубль в год налогов, а не 20-30 литров и 50тыров налога, как какой-нибудь чероки середины 2000.
В третьих. Как правильно писали, чем дороже был новый авто тем дороже будет его ремонт когда что-то сдохнет. А чем старее авто, тем меньше до этого момента осталось времени. И с джипом середины 2000-ых, врюхаться на пару сотен ремонта, гораздо легче чем с 5-и летним.
Вон я помню как трахались с прадо хозяина деревни, 98 вроде года, и сколько бабла в него вколотили. И был момент когда думали, что его вообще не починят.
Так что, резюмируя - я, именно ною и по расходу, и ремонту, поэтому джипы середины 2000-х, я не рассматриваю.