Я почему спрашиваю,"Тема Плюс" по ссылке: http://www.niva-diesel.pl.ru/index/stup.html
предлагает своё изделие за 8900 рублей.
Какой вариант,если они различаются,лучше?
Кто-нибудь сталкивался с продукцией фирм "СТК" и "Тема Плюс"?
Смотри, там оч много тонкостей: какие подшипники (Ивеко или М2141), под какой вылет сделано, производитель подшипников (SKF сразу +2000 руб за комплект), ну и чьи запчасти (кооператифф или завод)
Подскажите парни,вчера дядька(бывший нивовод) мне сказал чтобы я если собираюсь ниву оставить себе, поставил впереди подшипники от 2141! это стоит делать?
Роликовые ? Мне один чудак тоже такое посоветовал. Когда я в ПРОТО спросил, стОит ли это делать, мне ответили категорически НЕТ. От Ивеко мутят - там есть смысл, а вот от 2141 категорически не советуют по многим причинам.
Медведь написал:
Подскажите парни,вчера дядька(бывший нивовод) мне сказал чтобы я если собираюсь ниву оставить себе, поставил впереди подшипники от 2141! это стоит делать?
Storm--почему так категорично про 41 ставил себе такие на соколовой у Сергея 4 года отходили верой и правдой на медведях но ступицы он не продает ставит сам !!!!!!
Данила почем врать не буду -но можно заехать и спросить ,
на днях там буду заскачу А в сборе потому что он твое снимает и ставит уже готовые и с гарантией а потом твои точит и ставит другому круговорот))))))))
Андрей060, я не специалист в этом деле, как мне сказали братья Шохины, так и написал. В общем мне категорически отсоветовали.
А по поводу Сергея - напиши, как с ним связаться, интересует двурядный подшипники поставить в задний мост, не переходя на дисковые тормоза. (там приблуду свою точить надо чтобы с барабанными тормозами перейти на более "толстый" подшипник)
заезжал сегодня на сто Сергей говорит что уже не ставит их по причине полного гггггг качества метала но теперь ставят какие-то втулки и родные ходят до 100 000 без проблем цена 100 за втулку 500 работа вот только забыл взять телефон находится он на соколовой с права от рынка там труба порчит синие ворота .
Андрей060 написал:
теперь ставят какие-то втулки и родные ходят до 100 000 без проблем .
Ставят распорные втулки несжимаемые - типа как в редукторе моста, только не упругие. У кого доступ к хорошему токарному станку есть - сделать не проблема самому. Сначала там измерительная втулка делается. а потом по результатам измерения рабочая. Естественно при замене подшипников втулку новую придётся точить.
Андрей060 написал:
ставят какие-то втулки и родные ходят до 100 000 без проблем .
всегда у них машину делаю. раньше они сами втулки дорабатывали (прессом сжимали). 10 числа мне поставили уже новые какие-то. Они говорят, что менять старые пришлось из-за того что вода попала (броды дали о себе знать))))
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.