64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Гонка 11 декабря!

11.12.2010 15:36
На трассе ОПА! Туман, дождь, гололёд, ветер. До хера улетевших машин!!!!
11.12.2010 22:35
Не напишите координаты лагеря? Хотим подъехать утром
12.12.2010 12:56
Большое спасибо все участникам! Адский гололед в полях добавил море экстрима в соревнования.

Результаты будут завтра, вот ПОБЕДИТЕЛИ!

Стандарт:
Миша Миньков, D007 - Ниссан Патрол
Игорь Богословский, - УАЗ Буханка
Володя Горский, gorez1306 - Мицубиси Л200

Спорт
Володя Сухоруков, - Ваз 21213
Олег Морозов, Moroz, наш модератор! - УАЗ 31514
Саша Тюрин - Джип Врэнглер


УРА!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!

Полные списки, повторюсь, завтра!
12.12.2010 13:03
Было прикольно! Спасибо организаторам и погоде.
12.12.2010 13:46
Все отлично! Особенно ЛЕД:)
Море эмоций:digsnow::good:
Спасибо Оргам!!!
12.12.2010 14:03
Ездил отец, доволен всем кроме правил по компоновке кадра, в частности что нельзя что бы ветка загораживала руку, например локоть, но касание было видно(в регламенте не прописанно):( а так море эмоций, до всех точек доехали.
13.12.2010 12:01
Спасибо Организаторам ! Отлично покатались !
Погода добавила эмоций.

Из пожеланий, которые так просили организаторы, есть следующие:

1. Внимательности при внесении координат точки в список. ( точка 59 )
2. Соответствия номера точки в маршрутном листе и на самом объекте ( точки 8-81 и 7-2 )
3. ВИДИМОСТИ нанесённого номера ( пример - белой краской на белой берёзе (точка 12) , да ещё и под инеем - это ИМХО просто издевательство (как будто другого цвета баллончика нет), а также непонятные очертания (точка 3), которые и за номер то принять невозможно - всё-таки не эксперты-криминалисты, чтобы полчаса отщёлкивать номер точки, чтобы он "проявился";)

И еще один вопрос - smb, ты считаешь, 62-ю было реально взять на Стандарте ?
13.12.2010 12:06
Победителей - ПОЗДРАВЛЯЮ с заслуженной ПОБЕДОЙ ! Молодцы ! "Безумству храбрых ... "
13.12.2010 16:21
Ну вот, пока свежи, впечатления от гонки:

Очень понравилась гонка! Условия конечно были - жесть! Такого гололеда я еще никогда не видел. Колеи просто залиты гладким-гладким льдом, но это еще ладно, смотришь на обочину - о! травка и камушки с землей, а фиг - это все тоже облито льдом, причем толстым, ботинком не сколешь. Лазили в разрушенной ферме - куча битого кирпича так спаялась льдом, что даже не шевелилась, когда по ней двухтонный патруль проезжал. Спуски - бобслейные трассы - тормози не тормози - все поровну, хоть тормозами, хоть движком. Рулем крутить тоже бесполезно. Сидишь и ждешь, когда хоть кусочек земли под колесо попадет, чтобы остановиться. Как народ на грязевой резине ездил - не понимаю вообще. Нам на хакке шипованой было очень сыкотно временами - на дамбочках, на спуске, да и просто на полевках закрутило пару раз на ровном месте.
Точки интересные, т.е. берутся без лебедки нормально, но и не просто "дерево у дороги". С учетом гололеда некоторые "простые" точки стали сложнее "сложных". На 12 точке я три раза пролез по этой березе (номер действительно не видно совсем, белой краской-то на березе, причем на ребристой коре, можно сказать повезло, что заметил), потом Андрей заезжал к ней, но удержать машину у точки не получалось - сползала с заблокированными колесами. Тогда применили инженерную мысль - обмотали березу стропой, на конце крюк - Андрей задом разгоняется, залетает сколько может вверх и я его этим крюком цепляю. При этом сам я вишу на одной руке на березе и в полноги на ледяном склоне. В первый раз так проделали - сломался корень, под которым пропускали трос для нужной длины - получилось слишком далеко, кое-как Андрей сдал назад чуток, я сдернул крюк, потом веревку перевязали и еще раз попробовали - удачно, дотянулся до открытой калитки. Трос сняли с трудом - никак уже машина не хотела вверх хоть чуть-чуть подняться.
На точке "без номера" Андрей так увлекся подъемом с переездом через кусты, что завалил и переехал и куст с самой точкой. :)
На какой-то из точек в ручье я провалился под лед в глубоком месте, промочил ботинок, штаны и куртку, но капрон и флис - отличные ткани, уже через час-два я был практически сухой.
Под утро уже устали - я минут двадцать искал девятую точку в виде дерева, хотя по легенде это был колодец. Почему я думал, что это должно быть дерево - неизвестно никому, даже мне :)
Здорово в одном месте сократили дорогу по газопроводу - только спуски и подъемы там очень стремные были.

В общем, орги как услышали мои пожелания по поводу того, какой должна быть гонка - мне все понравилось: и места точек и количество точек и вообще местность интересная (хоть ночью и не видно особо было).
Ну а косяки с номерами и координатами - бывает, хотя и неприятно - 59 точку мы искали довольно долго. Ну орги правда быстро среагировали и Игорь мне даже пытался по телефону объяснить, как ее найти без координат, но в темноте это нереально. Проблемы "8-81" я не ощутил - увидел восьмерку, а единицу не заметил :). Про седьмую точку, где была нарисована двойка - позвонил сразу, мне сказали, что это правильно. Ни у да, на триангуляшке тройка была нарисована так, что только эксперт-криминалист ее опознал бы. Лучше бы ее нарисовали на опоре (например на поперечной планке сверху).
В процессе фиксации точек большое внимание уделяли кадру, иногда даже делали несколько, пока не получалось, что нужно. Интересно было бы узнать, какие кадры не зачли для работы над ошибками. Данил, можешь выложить таблицы с зачетом кадров?

Оргам спасибо за гонку и массу положительных эмоций!
13.12.2010 18:20
D007 - пасибо за теплые слова! Таблицы с зачетом кадров добуду.

Насчет 8 - 81, 7 - 2, виноват, исправлюсь.

По поводу 59 - в среду выдвигаюсь в расположение - точку эту ставил не я, где она тоже не знаю, координаты перепроверили - правильные, буду искать. Заодно решу джедайский вопрос с 62-ой, ее я тоже не ставил/не видел.

Seva - по-моему вопрос о пересечении руки ветками/стволом поднимал Виталий на брифинге, в регламенте - да, я про это забыл. Не расстраивайтесь - понимаю, шли на результат, но на эти грабли все наступают, я даже не единожды. Надо фотоальбом чтоли создать как "можно" и как "нельзя" брать точки.

У меня сейчас, к сожалению, очень мало времени свободного - так что результаты смогу подвесить ближе к ночи только.

По общей организации соревнований орг-выводы уже сделаны - дальше будет только лучше!
13.12.2010 20:35
Спасибо Организаторам! Было интересно, все понравилось.
Но вот пагода была не очень, уж лучше грязь чем лед.
Жаль в зачетное время не успели :(

Выложил несколько фоток в альбом. Данил, можешь отписать какие зачет, а какие нет?
13.12.2010 21:45
Огромное спасибо оргам! Покатался на славу, впечатлений море!
Гололед просто жесть, был на МТ резине, корова на льду и то увереннее идет. Отдельный респект ребятам помогавшим мне в самом начале на 66 точке. Про создание мини альбома как "можно" и как "нельзя" полностью поддерживаю будет оч полезно.
13.12.2010 21:47
Вопрос к организаторам по соревнованиям в общем. Не возникало ли желание использовать трек локеры, без фото или фото использовать только для того что бы подтвердить то что нашел точку(циферки)? Что бы небыло придирок по компоновке кадра и прочему. например на фото должны быть видны номер и хотябы часть машины. Офроад клуб екатеренбург довольно давно такие вещи использует
13.12.2010 22:10
Привыкайте к общепринятым правилам. Они сформированы ценой огромного опыта проведения соревнований, и в результате разбора массы конфликтных ситуаций. Примеры приводить можно до бесконечности
14.12.2010 07:01
По поводу компановки фото: если принимать в зачет фото на котором видно номер точки и машины, логичным будет вопрос на каком расстоянии от точки должна быть машина. и тут будет больше вопросов чем ответов. один подъедет на пол места, а второй умудрится седлать снимок за 15 метров от точки. вот тут то и начнется...
14.12.2010 09:41
Стандарт:

14.12.2010 09:41
Спорт:

14.12.2010 09:43
Расклад по зачтенным точкам и список допущенных участников - позже.
14.12.2010 09:48
На одной гонке Владимир Чернышев ездил вообще один, без штурмана, а фотографии делал так: Подъезжал вплотную к точке (упирался в нее бампером) и фотографировал машину. Вопросов не возникало. А на спорных точках просил чтобы его кто нибудь сфотал. И помоему никто не отказывал.
Что бы небыло придирок по компоновке кадра и прочему.
На выездных соревнованиях с тобой даже спорить никто не будет, просто "незачет", поэтому на брифингах организаторы (опытные гонщики) говорят "Уделяйте ОСОБОЕ внимание компоновке кадра", и на не надо обижаться, что что-то не зачли
14.12.2010 10:13
smb, а как начисляются очки ? Посмотри результаты : 7 и 8 место . Почему такая разница в очках и участник, собравший меньше КП, получает в 2 раза больше очков ?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?