Леонид, в том то и проблема (на мой взгляд) СКВ: основной упор идет на ТР3, частично на ТР1-2. А чтобы новичкам туда прийти, им надо действительно попробовать себя, понять, надо ли оно вообще или нет, и уже только потом понимать, ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО строить.
Лично для меня ориентирование в том виде, в котором оно есть сейчас (где основное внимание нацелено на процесс фотографирования, а не на само преодоление преград в приближении к КП) стало не интересно, особенно учитывая, что изначально установка на
типа рубился на результат, машину хуя-ил, больше всех точек собрал и- проеб-л.
В Стандарт Open хоть какие-то варианты есть.
За всех говорить не буду, но лично для меня Внедорожные покатушки это просто получение удовольствия от внедорожья, а не смысл жизни. Да, была бы категория Open, при наличии свободного времени - приехал - заявился, покатался (занял или не занял уже не столь важно), но зная, что у тебя есть шансы на победу, кататься, согласитесь, намного интереснее, чем когда выходишь изначально просто вне зачета.
Вот не пойму, почему на Регионе все люди как люди катают круги, а Стандарт Ориентируется? Неужели сложно для Стандарта трассу проложить? С парой спусков/подъемов, с парой луж или ручейков... Да даже рядом с основным болотом через овраг трассу закольцевать и выпускать Стандартчиков по-одному.
ИМХО: до ТР1-3 надо дорасти и вырастают туда люди из Стандартов, те, кто, попробовав, реально понимает, что это ЕГО ! и уже осознанно строят машины под конкретную категорию. Жаль, что Руководство СКВ видеть этого не желает.