Ух, сколько уже понаписали. Я не знаю как Вы читаете, но когда я читаю ТТ, что ТР-0, что ТР-1, то сварка там запрещена.
В ТР0 - Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер - то есть нельзя изменять оригинальный картер. А соответственно это либо штатная блокировка, ну на пример как на эльке, или самоблок.
В ТР-1 - Разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в оригинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет - если честно, то тут тоже нельзя изменять картер. Тут говорят, ты теперь можешь использовать любой привод, ну например на Эльке перейти с электропривода да пневмопривод, Ну и их может быть сколько хочешь, хотя их вроде и до этого могло быть два. Так что принудилово ставить пытаются в этой категории через сапун, вроде пытаясь доказать, что раз не сверлят, значит в норме или, если механический привод, то работают я знаю с чулком моста, вроде тоже обходят этот момент.
Я много кого смотрел на ТИ и оно по мне все-таки больше направлено на безопасность. Но чем больше я читаю инет, тем больше я понимаю насколько я мало знаю Ваши машины. Вот написали заварил Котяра (правда-неправда не знаю), но точно не по правилам. Вот и получается, что нет машин соответствующих требованиям (ну или очень мало таких), есть не досмотренные и поэтому проскочившие. Презумпция невиновности, мать ее. Где справедливость.
Но в бортовике давайте не будем об этом, я свой выбор сделал. Купил Иж-Техно, но когда поставлю, одному богу известно. Это вроде соответствует ТР1 на все 100%. Если не понравится, тогда буду думать как сделать правильную принудительную.