meg@ написал:
не было возможности снять кожух ремней и с помощью магнита отыскать "удачно" упавший болт?
Я даже себе на ДР подарил магнит. Но ремень очень хитро идет за кожухом. Тем более он не один там, поэтому ничего не поймал. Дальше чем на 1\3 опустить магнит нет возможности, застревает между роликами и ремнем.
Тебе нужна простоая спецмонтажка. У нас такие на комбайнах были. У обычной монтажки на конце утолщение высота 70мм ширина 30-40мм толщина около 20мм. Сбоку две прорези, верхняя диннее нижней, типа большой буквы Е. И др вариант :пруток от 20мм, к нему сбоку привари два болта шляпами. Расстояние между шляпами =чуть больше толщине шкива. Похожим у нас буровики трубы закручивают, выглядит как большая буква F. Вставляй щечку шкива в прорези и держи в наклон против усилия.
Ну вот, переходник на подаренный мне компрессиметр сделан и у меня на доме. Шкив коленвала открутили (первая пониженная плюс тормоза). Завтра по светлому сниму крышку, достану болтик и бум компрессию мерить.
З.Ы. Синбаду и Сереге огромное спасибо!
Рядовой "Болтик" спасен! Операция прошла на УРА! Правда нашел я его не с первого захода. Сначала все облазал и не нашел. Ни сверху, ни снизу. Во второй заход умудрился чуть голову между двигателем и радиатором запихать и кое как увидел его зажатым между балансирным ремнем и ремнем ГРМ. Очень "удачно" он туда попал. Магнитом вынуть не удалось. Вчера, когда откручивали шкив, все-таки провернули чуть-чуть коленвал и он зашел не много под ремень. Вынимал аккуратно, но с матюгами. Вынул и счастлив!
Ну и вот фото маленького "гада" из за которого столько разбиралось.
Сегодня приехал, сразу к машинке. Вскоре ребята (Ромка и Серега) подтянулись. Я уже все подготовил. Единственное доработали чуток переходник на компрессометр.
Потом измерили.
В первом цилиндре компрессии нет. Для проверки проверили во втором. Есть 21 атмосфера. Еще раз проверили в первом - нет, компрессии нет.
Завтра начну снимать опять голову. Надеюсь, что клапан.
Текст написан ночью, сил дождаться публикации фото не хватило. Вырубился.
Приехал после работы. Сразу за ключи. Сегодня кровь из носу нужно скинуть головку блока. Завтра Ромкин знакомый моторист должен приехать поможет дефектовать ее. Поэтому сегодня крутим гайки до последнего. Часов в 9, начала 10 приехал Синбад, он же Ромка. В четыре руки пошло побыстрее. Скидывали не по учебнику, а с максимальным количеством обвеса на голове. Чтобы быстрее дефектовать. Фотал в начале исправно, потом в темноте не стал. Только итоговые фотки. Жду завтра моториста, вернее уже сегодня на поговорить и подумать.
З.Ы. К сожалению нам с Синбадом не когда было подробно фотографировать именно съем "башки", но тут есть тема, как я голову снимал первый раз, так что можно в ней почитать.
Короче приехал с работы, приготовился к встрече. Тезка моторист оказался хорошим парнем, не сноб. Приехал все внимательно посмотрел и сказал, что собрано правильно, косяков нет, но не понятно куда делась компрессия. Он в начале думал я шатун погнул, но ход поршней 1 и 4 цилиндра одинаков. Хотя место, куда приложился клапан он мне показал. Кольца отмел сразу. Расухарили первый цилиндр. Тоже в норме. Короче мотор волшебный. Решили так. Я разбираю головку до конца. Заказываю новые прокладки и прочее. Мы головку полируем, притираем клапана при нем. И при нем ставим. Я ему показал не неудовлетворительное состояние прокладки между первым и вторым цилиндром. Он согласился, что за такой промежуток времени так ее разе... ть не могло, но компрессия, хоть какая то должна быть. Я голову раскидал. Попробуем собирать под присмотром. Хотя вроде претензий к качеству сборки у него не выявлено. Ну кроме что я шкуркой тонкой не прошелся по блоку.
Смотрим фото.
ГБЦ готова. Вернее после праздников заказываем прокладки и колпачки и собираем клапана. А пока фотки результата. Огромное спасибо Синбаду за помощь в восстановлении Эльки!
Смотрим фотки!
Как уже писал сегодня нужно подготовить на блоке ответную часть. Сходил на поселок за шкуркой. Купил. На обратной дороге пошел дождь. Сначала мелкий, не навязчивый. Сейчас шурует настоящий. Часть планов обломилась. Тяжко без гаража.
Дождь идет, но я открыл капот и обнаружил, что наклон дождя стоящий. На блок цилиндров вода не попадает.
Быстренько пошел переоделся и под капот. Вокруг дождь,
а у меня под капотом тишина и спокойствие.
Настроение улучшилось. Работа зашуршала.
Смотрим результат.
З.Ы. Каналы пока не прочищал. Завтра сделаю.
Съездил я в командировку в славный город Москва. И там махнул бутылку «Старый Кенигсберг» на внешнюю гранату. Граната пролежала около года, но в связи с продажей Эльки человеку оказалась не нужна. А мне то самое то! Спасибо, мил человек!
З.Ы. Как и обещал не раскрываю имя. Хотя зря. Хороших людей нужно знать в лицо. Но раз обещал, то слово сдержу.
З.Ы.Ы. Так что скоро у Эльки опять появится передний мост! УРА!
Проверил горшки на герметичность. Выравнял положение поршней и налил соляры, предварительно выкрутив пробку из поддона. Результат на лицо. Кольца в первом цилиндре так же держать, как и во втором. Кстати, уходил когда со двора, соляра, еще где то на одну пятую высоты была в обоих горшках.
Ура, пришла прокладка! Отфотал специально, чтоб в случае положительного эффекта Вы знали, что нужно покупать. Она толще и там маркировка на три "дырки". Все как заказывал. Завтра ставить буду.
З.Ы. Спасибо Ромке, который Синбад, и Сереге, который Sergey. Чтобы я без Вас делал.
И так в четверг звонок про мебель. Типо с 10 до 18 привезут. Кстати, привезли в субботу в 17.00. Как это понимать я не знаю, но я взял отгул. И так три дня. три дня работы. Есть только одно но. В предыдущие выходные прикоснулся к стене в перегретой бане и у меня ожог 2-й степени. Взять больничный не могу. По политическим причинам не могу. Но и спина не рабочая. Но! Решение принято, восстанавливаем. Хочу сказать заранее спасибо Ромке, он же Синбад, Лехе, он же Тарзан, и своему тестю, а также своей жене, Натуле. Первые трое мне помогали, особенно Синбад, жена же терпела мой характер и смазывала раны. Надо сказать, что я "белый", хотя некоторые говорят, что я рыжий. И все-таки я русый Но солнце для меня зло. Во-первых, я должен был быть три дня без майки. В пятницу это прокатило. В субботу пришлось натянуть майку, и я содрал все, что зажило на ожоге. Потом в воскресенье я по совету Синбада вырезал квадрат под ожог кусок майки. Остальную часть прикрыв остатками. Кстати, мне пришлось вырезать слова "удовольствие" и "свобода" И так сгоревший, но с женой, постоянно меня обеззараживающей и смазывающей ожог каждые два часа, или каждое касание спиной капота. Да в Эльке очень низкий капот. Но мы это сделали. Я не знаю, успею ли я выложить видео. Но сегодня она заработала, причем так, как положено. Ура! Как хорошо, что у меня есть такие друзья, которые могут быть рядом и помогать мне оживлять мертвое.
Спина сгорела и намазана пантинолом. Ожог ждет свей участи, что завтра его запечатают в марлю и отправят в майке на работу. Но я счастлив. И пусть меня опять поругают за то, что я не очень расторопен в конторе, но я могу ребята заставлять двигаться то, что умерло, пусть и не по вашим календарным планам.
Вчера решился покататься. Вернее нужно было заправить XXL'ку. Возить канистрой надоело. Решил выехать до заправки. Помня про буксующее сцепление сначала опять хотел на пониженной. Но потом подумал попробую на заднем. Трогался почему то тяжело. Было впечатление такое, что великан долгое время лежал, "затек" и медленно потягиваясь, встает. Неохота ему. Заглох на старте. Решил все-таки поддать газку и выехать на первой. Газанул, машина пошла. Выехал из двора. Вроде едет. Поехал в поселок снял деньги и на заправку. Машинка переключается ровно. Сцепление не буксует. Странно однако. Почему до этого буксовала? Застоялась? Пролил что то туда? Почему сейчас заработало?
Съездил к Синбаду похвастаться, а там молодожены в гости семейство Смурфика принимают. Я на хвоста к ним, тортик поели, чаю попили, семидесятку Смурфика обсудили. И я домой. Но вопросы мучали всю ночь. Почему буксовало. а сейчас нет. Пока сцепу менять не буду. Забуксует тогда разберу.
З.Ы. Парам 4.1 тяжеловато крутить 35-е Симаки. Так что нужно думать об инсталляции пар 4.6.
З.Ы.Ы. Фото не делал, просто покатался. Но вопросы остались. Буду рад комментариям.
Съездил к другу на поселок. Обкатываю Эльку потихоньку. За одно пообщались и провели фотосет небольшой.
Сравнили два пикапа. Хайлик Василия тоже не на стоковой резине. Стоят 31 Гудричи. Я работой почти доволен. Машинка получилась не очень высокая. Разница по крыше в ползеркала всего. Но с отличным клиренсом.
З.Ы. Еще раз убедился, что нужно провести работу над ошибками. Все-таки при вывешиваниях в крайних положениях рулевого при раскачке трет. Нужно еще раз подрезать.
Ну и фотки.
Не, Ден, проставки пока не надо. Уберу запас в 1 см до петли был, и переформую внутри арку для начала. А там посмотрю что еще. Ты лучше про рессоры и пружины скажи. Запас просрочки, который стоял в кузове правую рессору и пружину просадил больше. Нужно готовиться к замене.
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.