ааа, ну это другое дело, а то народ часто о каких то кудесниках расказывает, которые как то особо фантастично стойки прокачивают за некислые деньги, а там делов то сальники, клапаночки ну и маслицо можно погуще или пожиже залить
Прокачка аммов это сильная вещ! Особо отъявленные ремонтеры меняют клапанки (ставят с меньшими проходами) и масло! Самое главное в масле это температура вспенивания, чем она выше, тем лучше работает амм! Некоторые ставят по два амма, что снижает нагрузку на каждый, и повышает эфективность. У меня на "крокодиле" стояло 8шт шнивских...... хватало! Бриз поставил "коней", у него еще лучше! Настройка подвески зависит от целей поставленных водителем. Езда в раллийном режиме по пересеченке, это одно, а неторопливая езда по лесу это совсем другое. Выбирай что нужно!
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.