64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Иванырс – Нижний Шкафт

08.05.2014 21:46
Санчес написал:
Даже туда, где я был не раз, я еду с опаской, и, бывает, не доезжаю...


Так и мы не за здорово живешь едем, потому и говорим, что маршрут сложный и требует подготовки экипажа, авто и снаряжения. Но пугаться не стоит, сейчас не зима не замерзнем ) Мы заранее настраиваем народ, что это не загородная легкая прогулка, а настоящий трофи-рейд со всеми вытекающими, но пройти его реально, душа настоящего дела просит ))))
08.05.2014 22:06
Ну так на такой маршрут требуется хороший организатор, не на зады ведь ехать, типа, а поехали порезвимся.
08.05.2014 22:24
Для Санчес

Санчес не бойтесь! Другая организация не значит плохая. Будите снами, убедитесь.
Из опасения, что кто-то Туда двинет не подумав, мы и стараемся не командовать, а побудить к самостоятельным размышлениям. Лучше дайте дельный совет, если бывали в аналогичных рейдах.

Вот очень интересно, Санчес, а чтобы, по Вашему мнению, сделал в нашем случае хороший организатор!?
08.05.2014 23:02
Из понятия "Хороший организатор" следует ответ. Нужно организовать, и хорошо, а не просто позвать покататься. Знать сложность маршрута, для чего использовать либо прошлые данные. либо выдвинуть разведку. Приглашать только тех, кто способен пройти этот маршрут, ибо, как сказано выше, можно прозевать всю поездку вытаскивая стоковых из колеи. Жесткие правила! Многие "джиперы" начинают бухать, съехав с асфальта. В таких поездках так нельзя. Жесткие правила передвижения в колонне, а так же их соблюдение, что тоже бывает очень трудно. Это моё видение...
08.05.2014 23:11
Санчес + ОЧЕНЬ много!!!ибо всё это когда то уже было,и не раз!
08.05.2014 23:41
Майский лес- это не только грязь. Не думаю, что этот лес сильно отличается от леса у р.Хопёр Ртищевского р-на. А в нём я каждый год весной наблюдаю заболоченные низменности с тучами комаров и куеву тучу гадюк. Да и Лысогорский р-н оставил то же впечатление. Пойду, накомарники и рез.сапоги рядом с джеком положу...
09.05.2014 00:35
Rosslav написал:
Для den1981

Не молчите. Как участник рейда 8 сентября 2013 года поделитесь своими впечатлениями.
Технически грамотно расскажите: на чём ехали, как вела себя машина, как происходило управление ею. Как вы с пеньком повстречались. Всё как есть. Считаю, что Ваше сообщение будет очень полезно для людей, у которых машины менее пригодные для бездорожья. Это поможет многим правильно сориентироваться и принять правильное решение. Помогите всем нам и BOP4yH теперь, как он помог Вам тогда!


все по своему правы. мое мнение следующее. ДА , на стоке там Ж..., но сток от стока тоже отличаеться, вот у Лазаря на сколько я знаю стоковый Уазик но однако онсебя хорошо показывает на соревнованиях и на нем ехать можно смело а вот на шевике стоковом опасно, коротыш стоковый но на правельной резине и с защитой пройдет))) . НО, хайджек и санд треки в группе должно быть несколько штук, пара бензопил, небольшие ремнаборы для авто(каждый сам выбирает), троса динамические и буксировочные, хотя бы одно авто с лебедем, запас еды на двое суток на экипаж, медикаменты, запасной комплект одежды, запас ГСМ,.Короче кому нравиться Экстим и жесткое рубилово очень рекомендую:), а главное команда должна быть морально готовая к трудностям а не ныть в случае возникновения ЧС, а главное не ссориться!!!. Детей брать не стоит!!! Командир на марше должен быть один и принимать решения учитывая мнение большинства, и дисциплина должна быть.Никого не бросать и т.д.Ну и финансовая сторона- каждый должен понимать что поездка будет недешевая.Это мое мнение.Я за первую половину июня,любой день.
09.05.2014 01:18
знать маршрут надо если ты "экскурсию" туда ведешь, их развлечь, а здесь людям предлагают все-таки самим проехать.
но разведку (получение информации, а не сгонять посмотреть) и подготовку это не отменяет, конечно
а вот демократия в таком деле - зло, в общем
09.05.2014 10:39
А самоуправство в таком выезде закончится в болоте ))
09.05.2014 11:32
den1981 написал:


все по своему правы. мое мнение следующее. ДА , на стоке там Ж..., но сток от стока тоже отличаеться, вот у Лазаря на сколько я знаю стоковый Уазик но однако онсебя хорошо показывает на соревнованиях и на нем ехать можно смело а вот на шевике стоковом опасно, коротыш стоковый но на правельной резине и с защитой пройдет))) . НО, хайджек и санд треки в группе должно быть несколько штук, пара бензопил, небольшие ремнаборы для авто(каждый сам выбирает), троса динамические и буксировочные, хотя бы одно авто с лебедем, запас еды на двое суток на экипаж, медикаменты, запасной комплект одежды, запас ГСМ,.Короче кому нравиться Экстим и жесткое рубилово очень рекомендую:), а главное команда должна быть морально готовая к трудностям а не ныть в случае возникновения ЧС, а главное не ссориться!!!. Детей брать не стоит!!! Командир на марше должен быть один и принимать решения учитывая мнение большинства, и дисциплина должна быть.Никого не бросать и т.д.Ну и финансовая сторона- каждый должен понимать что поездка будет недешевая.Это мое мнение.Я за первую половину июня,любой день.


Дэн благодарю, всё четко сформулировал, лучше не скажешь.
09.05.2014 13:41
Для den1981

Спасибо.
09.05.2014 13:45
Вот sizz верно подметил: «…а здесь людям предлагают все-таки самим проехать». Вот именно…! Самим и совместно с другими самостоятельными людьми. А прежде - самим подумать.

Всё-таки, первый пост Темы читайте внимательнее господа.
НЕ УСТРАИВАЕТ ЧТО-ТО, НЕ ЕЗЖАЙТЕ И ТОЛЬКО.

Наш рейд действительно получается разведка по маршруту наполовину не пройденному, частично навигационный, путь то этот необходимо ещё найти.
Но никто не ставит задач, во что бы то, ни стало, пробиться, и никакой «точки невозврата» пересекать никто не собирается. Объедем, свернем, изменим маршрут, вернёмся – всё возможно и в дороге и всё может измениться.

Однако, мне представлялось, что господа внедорожники больше любят вольный ветер.
Какая сильная привычка к регламентам, правилам, стандартам и организованным мероприятиям! Такое впечатление, что Вы должны где-то отчитываться!!!
Я как-то видел целую пачку бумаг с графиками, таблицами, регламентами, списками участников одного спортивного туристического соревнования в ватерклозете учреждения, которое его организовывало это мероприятие.
Но ведь говорят это необходимо …, а если это действительно так?

Санчес и sizz, если желаете поехать, но поехать в приемлемой для себя - правильно организованной группе, вступайте в состав организаторов нашего рейда, расправите крылья, сделай рей организованным.
Приглашаю без шуток. Надеюсь BOP4yH, Вы будете не «против».

Хотите, (если время и желание есть и бензин не жалко), до голосования, на разведку съездим, я Вам всё покажу (осмотрим, хотя бы ранее пройденный нами путь), составите отчёт, определите сложность маршрута, отметите трудные места, разработаете правила прохождения колонны и т.д. и т. п…..
Подойдёте к делу с душой, а то формализм – ……….! (утомил!)

Вот пока мы тут толчём в ступе … организацию, bull дал (пост 86) ценнейшую информацию, полезную для всех, за что ему сердечное СПАСИБО!
09.05.2014 14:06
Командование группой это прежде всего ответственность за тех кто с тобой рядом, думаю желающих покомандовать в данном рейде найдётся мало, гораздо проще развести седьмую воду на киселе и некуда не поехать.
09.05.2014 14:55
Вот сколько слежу за темой, все сводится к тому, что маршрут сложный и организация плохая. И, судя по всему, никто не хочет ехать.

Rosslav - я думаю, что ты во многом прав в своем видении организации поездки. Просто наши "джиперы" незаметно для самих себя превратились в стадо, которое только за вожаком бегает и в условиях жестких правил существовать может. Короче морально разлагаются, бухают свернув с асфальта, как тут уже говорилось. Самодисциплина отсутствует в общем. А тут вожака нет, надо свою голову включать, вот никто и не едет.

Я не призываю ехать толпой и творить черте че, но та организация с разведкой и т.д... Вы просто превращаете все мероприятие из интересной поездки в спорт, где цель - пройти строго обозначенный маршрут. По-моему это скучно и неинтересно независимо от сложности маршрута. В общем, Rosslav, ты меня понял.
09.05.2014 15:05
Как я это вижу. Есть 2 формата

1. Прокатывается и разрабатывается маршрут, со всеми нюансами, регламентом, расписанием где и что будет, возможно обеспечением людей едой, ночлегом, и прочими развлечениями, прглашаются люди, с них берутся деньги за всё это и они едут путешествовать с четким планом и сопровождением организаторов. Пример - Средний Дон. Такая экскурсия, для тех кто ещё не был. Оргам платятся деньги, они за все отвечают, их ругают если что не так.

2. Собирается небольшая группа единомышленников и проверенных товарищей, намечается маршрут, узнается что там как и где, какие есть варианты проезда, проживания, питания и все прочие подробности, в соответствии с этим прикидывается на чем и как ехать, примерные маршруты, варианты, планы, пути эвакуации и т.д. Возможно все это делает один человек, инициатор-организатор, остальные помогают по мере возможностей, но основная их помощь будет в поездке. И едут по намеченному плану, подстраиваясь под обстоятельства и корректируя планы, пытаясь достигнуть цели или, если что, развернуться. Надежда полностью на себя и своих товарищей, решения принимаются и коллективно, но есть руководитель.

Ну и в жизни есть куча промежуточных планов-вариаций из этих вышеозвученных. В том числе собирается кто приедет, едут как получится, состояние автомобилей - неизвестное, орги может и есть а может вроде как и нет, одни едут так, другим хочется по-другому и они отделяются, кто-то ломается, кто-то теряется и прочее-прочее... И может пройдет все хорошо, может все перессорятся, может обидятся на оргов, может друг на друга, может кто-то сломается а его бросят или наоборот части команды придется с ним возиться в ущерб остальным планам. В общем результат малопредсказуем, но не обязательно что будет всё плохо. Все наши покатушки в основном такие и есть =)

Каждый волен выбирать сам куда и как ему ехать, но я больше за те первые 2 четкие варианта. Хотя если недалеко, можно и просто толпой покататься, но надеясь все же на себя, а не на то что тебя все рады будут эвакуировать.
09.05.2014 16:52
Для TiredWanderer

Рад пониманию! Спасибо за поддержку! А кто поедет видно будет позже. Не в мае, так после сушки маршрута в жару июня или даже июля поедем. Тогда другие будут условия. Несколько человек - определённо желающих, уже есть. Вот Вы возможно присоединитесь – будет отличная компания. За количеством участников мы не гонимся.
09.05.2014 16:54
Для sizz По поводу пост 95

Вот примерно в третьем ключе мы и исполняли наше «8 сентября» в 2013 году, но только все всем помогали и никто никого не бросил, поскольку условия и обстоятельства пути этого требовали. Проявлялись лучшие человеческие качества! Несмотря на отсутствие всяких правил и регламентов и командиров, незабываемая поездка получилась и хочется ещё. Присоединяйтесь!
09.05.2014 17:41
TiredWanderer написал:
Вот сколько слежу за темой, все сводится к тому, что маршрут сложный и организация плохая. И, судя по всему, никто не хочет ехать.


:yes:
09.05.2014 21:12
TiredWanderer написал:

Просто наши "джиперы" незаметно для самих себя превратились в стадо, которое только за вожаком бегает и в условиях жестких правил существовать может. Короче морально разлагаются, бухают свернув с асфальта, как тут уже говорилось. Самодисциплина отсутствует в общем. А тут вожака нет, надо свою голову включать, вот никто и не едет.


Как не новичок в поездках покатушках, не первый год общаюсь и катаюсь в обществе форумчан, могу от лица большинства сказать:
Свои оскорбления засуньте на свой сайт. Это во-первых.
во-вторых, какой смысл ехать за двести верст рубиться без цели???????? Рубиться можно на соревнованиях. В этом есть смысл. есть цель. Есть к чему стремиться. На соревнованиях и машину убить - это почет. А далеко можно съездить и просто покататься в туристических целях. Если нормально организованная колонна катаеться в свое удовольствие, возвращается домой в полном составе и с минимальными повреждениями - это разве стадо? Это люди, включающие мозг.
И заметьте, не Вы, не автор темы не являетесь постоянными жителями данного ресурса, вносящего какую то пользу в жизнь сайта, и при этом оскорбляете всех здесь находящихся. Реально, пришли, сказали все козлы а мы ох...ные. На хрена тогда сюда пришли раз тут стадо?
09.05.2014 21:26
Татьян мы не говорим, что все должны ехать, а собираем опытных джиперов ж е л а ю щ и х поехать, считаешь что это пустая затея, да ради Бога у всех фломастеры разные. А не найдутся желающие, так мы и сами с усами и кое-чего можем. А получается, что те кто заведомо не поедет, настрочили уже 3 страницы постов в этой теме в т.ч. и ты, к чему это?

Я всегда считал, что на соревнованиях почет это участие, это победа, а не убить машину )))) Но может я чего не понимаю....

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?