Так же не забываем, что продаваемый у нас китайский ксенон как правило отличается низким качеством... и не очень предсказуемыми характеристиками (как по силе света, так и по цветовой температуре). При этом в Китае есть вполне качественный ксенон по разумным деньгам (у меня блок розжига на ближнем прожил более 4-х лет... одна из ламп начала сдавать позиции только на 3-4-ом году очень интенсивного использования: я тупо ездил с постоянно включенным ближним).
Так же могу немного рассказать про линзы, их установку и эксплуатацию (опять таки из личного опыта):
1) китайские линзы под цоколи не Н4 (Н7 и т.д.) - самый худший вариант, т.к. по мимо всех недостатков китайских линз они имеют (которые я опишу ниже) они еще имеют "без цокольные" лампы, которых в РФ в наличии (как правило) нигде нет... да и стоят они дороговато (для китайских ламп)...
2) китайские линзы под цоколь Н4 - проблем с лампами не имеют, т.к. в них используются лампочки с цоколем D2S, но все равно имеют определенные проблемы с надежностью (выгорает отражающий слой, подклинивает шторка, и т.д.) связанные как с более низким качеством изготовления/материалов (здесь и далее по сравнению с брендовыми), так и миниатюризацией конструкции переключения ближний/дальний и очень плохим охлаждением, размещением блоков управления светом и розжига за пределами фары (где среда очень "агрессивная"
. В общем при правильной установке (и заливанием моментом всех контактов) нормально живут 2-4 года... дальше лучше менять...
3) брендовые линзы/блоки - при использовании качественных линз, ламп и блоков - результат наилучший... но качественные лампы и блоки стоят дорого... а подбор/инсталляция линз - является большим гимором...
ПС: оформление всего этого тоже тот еще гиморой...