64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Генератор 80А

06.01.2015 21:56
301 написал:
DIM64 - у них ща моск вскипит :)

Простите я не хотел честно! Я же не ожидал что народ собрался покупать аж токовые клещи для постоянного тока...очень специфичную вещь....соответственно дорогущую...Теперь мне крайне интересны цели! Зачем? По мне так просто посчитать максимальную нагрузку и от ней плясать дав запас процентов 10....Чтоб прекратить склоки и флуд давайте сделаем выводы что мы имеем и что нам надо?
берем самый энергонагруженный аппарат ваз 21214....имеем гену на 80 А Итог? Его хватает едва едва....Когда мой гена стал выдавать 12 вольт я этого не увидел, так как гена выдает и лампа не зажглась, проехал километра полтора... на 55 акумм .на карбюре я бы далеко уехал))
Идем дальше от этого, нива должна иметь гену не меньше 100 а, в штатной комплектации..
Далее не кто не мешает вам засунуть любой аккум любой емкости, но имейте в виду что вам придется его периодически подзарядить от стационарной зарядки что справедливо для имеющих стандарт если они почитают написанное выше....
Далее...У кого есть не слишком мощные потребители и от них присутствует просадка напруги вам может рецепт sancho-mart хотя тот же результат вы наверника получите приведя проводку в порядок...хотя бы проверив и перебрав массы..зачастую этого достаточно, увеличиваете нагрузку так тогда увеличивайте сечение проводов...Не хватило? Ставите гену большой мощности и повторяйте все по кругу...Те кто задумался о переносе гены, задумайтесь об установке двух (преимуществ море!) Ну и возвращаясь к рецепту sancho-mart то это примитивный путь...Современные реле меряют напряжение именно на аккуме...По этому владельцы новых шнив не жалуются на пониженное напряжение, для этого берется реле с двумя выводами, немного переделывается диодный мост и все!!!
P.S. sancho-mart Спасибо что разъяснил что 1000 ватт это целый киловатт! А так сложно приходится порой...то 220 вольт, то 380, то 12, теперь еще 28..как это в ослиные силы перевести???
06.01.2015 22:05
Я писал и про контакты и про сечение. Контакты под капотом содержать в полном порядке не получится. Давайте не будем вступать в полемику, мне трудно с планшета. Плюс, у всех есть время подумать. Давайте встретимся в реальном времени и поговорим, просто , по человечески, мы же люди. Выясним истину, а потом, тут ее и озвучим. Мой способ с диодом вовсе и не моц. Я не автор. Да, довольно примитивно, но реально действенно, дешево и доступно каждому. Не у всех есть желание и возможность до конца во всем разобраться. Этот способ тем ихорош, что он для всех.
06.01.2015 22:11
DIM64, ну давай еще с тобой поспорим? Предлагаю сразу с 380, что ты знаешь про отгорание нуля? Шучу, есть вопросы, ответы, давай обсудим лично. Кстати, генераторы ведь тоже на три фазы. Так что...
06.01.2015 23:05
sancho-mart написал:
DIM64, ну давай еще с тобой поспорим? Предлагаю сразу с 380, что ты знаешь про отгорание нуля? Шучу, есть вопросы, ответы, давай обсудим лично. Кстати, генераторы ведь тоже на три фазы. Так что...

Ох ты сразу как...даже растерялиси мы...Ну если хочется то давай поспорим....правда отучает меня жить от таких вещей...Но мое мнение(за которое бьют по шапке и жена в том числе ) Что в споре рождается истина...но не так как было предложено выше...Ну а раз про отгорание нуля....Красиво сцуко отгорает! В Пяти этажках старых, на дачах...и сцуко не угадаешь кому 380 придет, кому только 100...и кого какая система заземления...ТТ или ТN? Но значит на 220 нуль не отгорает??? Тема то не в этом? Может действительно реле нового образца которое контролирует напряжение на аккуме непосредственно? И перенося гену оставить два маломощных???
06.01.2015 23:17
sancho-mart написал:


Альфа?


ну да
06.01.2015 23:32
Пипеееец:)парни,праздники смотрю на пользу пошли:D,кстати узнал много нового:)
06.01.2015 23:33
Минуууууутщку,мтнууууточку.....бууудьте добры помедленннеее...яя зааписсывааю
06.01.2015 23:57
Вашпе млин!!! Так вроде "понятно" начали...а потом...разошлись....пойду "выпью за кибернетиков"... ))) последние страницы такие специфичные...
07.01.2015 10:26
sancho-mart написал:


Иииии, дай угодаю, это l200?


Практически угадал. МПС. Старый ещё, 0,099 килолошадей.
07.01.2015 16:42
dumont написал:
Минуууууутщку,мтнууууточку.....бууудьте добры помедленннеее...яя зааписсывааю


Не спеши записывать))) я тут послушал и вообще не понял как без всей этой мути ездил 3 года))). Откуда такая невера в наших иженеров, которые оборудовали мою машину генератором на 80а? Проблемы с недостачей электричества на ней появлялись только при сдохшем аккумуляторе - 3года-срок, и сдохшей таблетке, и ни разу не заряжался от разетки.

Про последнюю(таблетку, а гне разетку) ,кстати, могу сказать, что они овно полное. И новые 1 из 3 работает по пол года, 1 из 10 нормальная, а остальные недодают или не звонятся!

И зачем нужно считать максимальное потребление с лебедкой для выбора генератора? Это ж какой надо ген, если лебедка 250а жрёт под нагрузкой. Тут не о гене а аккумуляторе втором правильней задуматься.

Диод конечно идея правильная, но только с переключателем. Всё время на максимальном вольтаже ездить нельзя - аккумулятор закипает => долго не живет - проверено. Поэтому себе не стал колхозить, а сразу взял фабричное изделие с переключателем.

Потери на клеммах тоже актуальны - ни кто о них не заботится пока не отвалятся.

Так-что DIM64 ты погорячился местами.

П.С.
Конечно в наших машинах много огрех, но они не идиотами придуманы, и запас прочности(мощности) в них имеется. Исполнение конечно подкачало и качество деталей хромает. Ну а тех кто в жестком спорте пол дистанции на лебедке идет все эти полумеры не спасут))).

Чините свои машины нормально и ездите, а не выкидывайте их узлами и агрегатами.
Накипело пока всё прочел.
07.01.2015 18:06
partizan написал:
Конечно в наших машинах много огрех, но они не идиотами придуманы, агрегатами.


А вот интересно. Новая машина, датчика сцепления нет, но присутствие его мозгами предусмотрено. Результат - вечно висящая ошибка. Кто такое придумал? Гений, или всё же идиот?
07.01.2015 19:09
А у меня хреновина из би-би работает второй год все отлично:)
07.01.2015 19:55
Бриз написал:


А вот интересно. Новая машина, датчика сцепления нет, но присутствие его мозгами предусмотрено. Результат - вечно висящая ошибка. Кто такое придумал? Гений, или всё же идиот?


А куды ж он делся!? Е- газ без него не работает вернее он на датчик опирается.
07.01.2015 20:24
Е-газ работает, если он там прописан. А вот попалась Нива, где датчика сцепы нет, датчик тормоза есть, а прописаны оба)
07.01.2015 23:16
может конструировали и не совсем дебилы но иногда хочется у этих конструкторов в мозгах поковыряться , элементарно от темы уходить не надо за каким х... они у внедорожника нивы машины которая предназначена преодолевать брод до 0.3 м а генератор внизу стоит , вопрос : это сделано по тупости или специально чтоб по больше генераторов потом продать ?
07.01.2015 23:49
Вопрос хороший, да только вспомнить надо, когда и из чего ниву проектировали. Судя по результату, техзадание было уместится в набор агрегатов, доступных на тот момент. Потому и слеплена была коляска из двигателя 2106( в сборе, со всей навеской) и прочими запчастями "классического" семейства, ну за редким исключением и небольшими доработками. В итоге имеем то,что имеем( справедливости ради- к генератору шноркель-то присобачили). И запас прочности- он не Нивский, а скрее "жигулевский". Ну и не знали тогда про ОФФ-РОАД, да.
08.01.2015 00:27
malezzz написал:
Вопрос хороший, да только вспомнить надо, когда и из чего ниву проектировали. Судя по результату, техзадание было уместится в набор агрегатов, доступных на тот момент. Потому и слеплена была коляска из двигателя 2106( в сборе, со всей навеской) и прочими запчастями "классического" семейства, ну за редким исключением и небольшими доработками. В итоге имеем то,что имеем( справедливости ради- к генератору шноркель-то присобачили). И запас прочности- он не Нивский, а скрее "жигулевский". Ну и не знали тогда про ОФФ-РОАД, да.


:D была такая тема у тех пацанов но как ни крути они что не понимали что генератор снизу это плохо ? -понимали , им что было трудно сделать кронштейн крепления на верх ? пацаны 18 летние на драйве2 сами придумывают и делают и пишут стоимость изготовления 50 рублей и еще осталось ,А ОНИ ПРОФЕСОРЫ КОНСТРУКТОРЫ тогда не додумались и тут прошло почти пол века и они на шевик начали ставить на верх , а комплект переделки (кронштейн на верх ) более 1500 рублей . ЗА ЧТО ??!!!! 200 ГРАММ ЖЕЛЕЗА ХОТЯТ ПРОДАТЬ ПО ЦЕНЕ ТОННЫ !!!! наверное все таки у людей происходит эволюция мозга сейчас школьники думают умнее чем тогда конструкторы
08.01.2015 00:47
partizan написал:




Так-что DIM64 ты погорячился местами.

.

А в чем погорячился? Я так понимаю что в оценке энерговоружености? Судя по подписи у тебя инж, включи ближний, печку и обогрев стекла...все это на холостых..потом выключи обогрев стекла и слушай...
08.01.2015 00:49
anton 777:А чего было париться? Машина в серию ушла, одобренная всеми партийными комиссиями, предложение за спросом не поспевает, конкуренции нет, возьмут и так, если что- на коленке напильником доработают.Что это за модернизация такая, с чем её едят, кому она нужна?
08.01.2015 00:54
Почитайте на деда форуме ответы спецов с автотаза...И поймете, что сейчас есть адекватные инженеры на заводе, но рулят не они, а маркетологи...и потому хотя бы даже замки дверей остались древнии...но они слушают глас народа! Почитали, посмотрели как народ делает и внедрили двухрядные подшипники в раздатку:D

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?