Колесики у тебя, конечно, поменьше, а двигатель помощнее, преимущество на твоей стороне, но тем приятнее будет надрать тебе задницу.
Кстати, на улице снегопад и, возможно, бездорожьем будет даже трасса.
А вот фиг там!!! Буксование колес, их остановка сразу ставит крест на заезде. К этому же добавляем толкание и лебедение.
Еще думаю, что нужно сразу оговорить, что движение осуществляется не задним ходом.
Ну вот оправдалки начались... Мы сначала накатаем дорогу раз двести, чтоб не буксовалось. Найдем где снега поменьше. Да и линию старта от линии начала отсчета метров на 10 отнесем.
den-vlad, с Днем Рождения!!!
Прими в подарок, украденный на соседнем форуме стих. Тому, кто крепок и неробок,
Что пожелать без лишних слов?
Дороги без гвоздей и пробок,
Детей, животных и козлов;
Вечнозеленых светофоров
Сегодня, завтра и т. д.
И пусть пружинятся рессоры
И сладко спит ГИБДД!
Отчет за Ворчуном, от себя могу лишь сказать, что накатались - накопались - натолкались, аппетит и сон нагуляли. И только сейчас "открыв" фотоаппарат понял, что фоток катастрофически мало. В альбом добавил лишь четыре.... Нужно брать уроки фотографирования (всякие там ракурсы, освещение и т.д.), чтобы уметь передать то, что хочется.
Уже дома, фотки выложу завтра.... На утёсе выявился большой недостаток - не зачто зацепить лебёдку, потому гору пришлось оставить на потом.... Зато быстроходность и проходимость саней на высоте, кто не поехал много потерял...
Вот над якорем надо серьёзно подумать! Пока было за что уцепиться машина лезла, я пробил дорогу таки.... но дальше нас ждала еще одна засада, и ни одного куста или дерева (был кустик но я его выкорчевал)
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.