64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Гонка внедорожников РЕГИОН-64

24.11.2010 09:43
Ну да, кооперирование всегда было на таких точках, да и сейчас иногда применяется. Даже на гонках высокого уровня. Про "быстрые технички" же наверное все знают? Бороться с этим крайне трудно и утомительно - на СКВ эта тема обсуждалась долго и безрезультатно. Даже на одном из Ледниковых периодов делали попытку разбить сложившиеся пары путем дистанции-ромашки. Т.е. участникам по жребию выдавали сначала первую половину точек, а после промежуточного финиша - вторую. Ну так народ еще на старте обменялся точками и все равно поехали сладкой парочкой сначала первую половину, потом на промежуточном финише снова обменялись и поехали вместе вторую половину. Так что и это не решение, тем более, что порядок взятия точек никто не проверял, да и загребешся его проверять. В конце концов в помощи друг другу даже на соревнованиях нет ничего плохого, главное, чтобы это не превратилось в систему по прохождению гонки. Я думаю, что при правильной расстановке точек можно сделать "парное катание" невыгодным. Вот оно когда процветало? Когда любимым типом точки у оргов была такая - подъезжаешь по полю к оврагу, ныряешь вниз на 10 метров по крутому склону, а потом хрен вылезешь наверх без посторонней помощи. В этом случае, конечно, вдвоем быстрее - сначала один нырнул, потом второй. А если скажем точка стоит в грязи (ручье), скажем с заездом с поворотом, то вдвоем уже невыгодно - долго систему с блоками и оттяжками городить, чтобы вытащить. А ведь первому потом надо так же ждать второго. Т.е. выигрыш во времени отсутствует - одиночка за то же время возьмет с помощью сендтраков, а ждать второго потом не надо будет.
24.11.2010 10:30
D007, вспомни гонку в Балаково, сколько было интересных моментов, и второй экипаж был в принципе не нужен! Никогда не забуду там точку на обрыве, к которой надо было пилиться через бурелом.... А вспомни "Глобальное потепление", точка в отрожине, к которой надо было подниматься со дна оврага, там второй экипаж только мешал бы. А на "Проталинках", когда с помощью тактики, на практически мертвой Ниве опередили более подготовленные машины, и там про второй экипаж тогда вообще еще никто не думал, хотя народ поколбасился от души. Тут просто при постановке точек нужно учитывать несколько факторов. Можно поставить точку для парного взятия, но одну или две, чтобы у основная масса точек бралась в одиночку (второй помеха) а вот пару точек коллективных...
24.11.2010 11:33
Andrey написал:
Вот такой регион в этот раз получился, в следующий раз он будет другим, для одного лучше для другого хуже.
Мне интереснее не знать какими точки будут и к чему готовиться.


Золотые слова! Срочно в гранит, в гранит!..
24.11.2010 11:41
А чо вы не готовите трассы, философы? Я обращался на сайтах за помощью при подготовке бурлака... Почему ни Миша ни Юра не вызвался помочь? Предвижу ответ: работа...
Понимаю! Помогли тогда нам Антон и Данила с группой товарищей... А ситуация была очень тяжёлая... И так всегда... Может хватит указывать на недостатки и пора приходить и помогать их исправить! Получается "Я точно знаю как надо, но нет времени..." Раз вы такие умные, приходите и предлогайте свои знания... НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!
24.11.2010 12:12
Ээээ, дядя Миша, ну зря ты обижаешься! И уж никак ты не можешь мне сказать, что я только в интернете сижу и пожелания разадю. Я уже 5ый год делаю гонку для велосипедистов (а там трасса не просто размечается, или точки краской рисуются - там трассу СТРОИТЬ надо, бензопилой, лопатой и гвоздями), делал и с Виталиком гонки для внедорожников. Карьер, кажется я тебе показал, в конце концов, нашел же время. И потом, кто сказал, что я что-то критикую? Я вспоминаю и удачные и неудачные моменты, и предлагаю, что можно сделать, чтобы удачных было больше. Ну давайте никто ничего кроме хвалебных од петь не будет, вот, наверное здорово будет, а? А уж то, что я что-нибудь сделаю - не переживай, это точно.
Вообще странное отношение оргов даже не к критике, а к любому другому мнению, отличному от "СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ! ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ КАК НАДО И МЫ ВАМ ПО ГРОБ ЖИЗНИ БЛАГОДАРНЫ!" Да ешкин кот, конечно благодарны, совершенно искренне. Ну и что теперь кроме этого ничего и сказать нельзя что ли? Я, как сам организатор разных мероприятий, могу сказать, что как-то спокойнее отношусь и к критике и к пожеланиям. Хотя знаете сколько народу мне помогало строить мои трассы? Иногда 2 человека, а иногда и никто - я один работал. Но ни разу я не писал на форуме, что вот кто не помогал, тот не имеет права высказаться на тему того, какую трассу он хочет. В конце концов, для кого все это делается? Для участников, чтобы их было больше, чтобы им было интереснее! А участник не обязательно должен сам строить или прокладывать трассу. И это, давайте жить дружно!
24.11.2010 13:46
Давайте!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?