Извиняюсь, что раньше не додумался здесь опубликовать.

Положение
О проведении открытых соревнований по спутниковой навигации
«ForestFinder II»



1.Цели и задачи


Соревнования проводятся с целью формирования и развития нового направления туристско-спортивной деятельности Саратова и развития навыков использования технически сложных приборов для ориентирования на местности. Проведение спортивного праздника. Вовлечение населения в регулярные занятия спортом в условиях природной среды. Пропаганда здорового образа жизни и т.д. и т.п.


2. Место и время проведения.

Соревнования проводятся 21 ноября 2010 г. (воскресенье) в районе Кумысной поляны. Место старта – футбольное поля неподалёку от ЛО «Берёзка». Ссылка на Я-карту: http://maps.yandex.ru/?um=GLDHhHelJthV82wtL4STL7QUJMZHIJhp&l=sat%2CstvКоординаты места старта и все координаты по ходу соревнований будут в датуме WGS 84 в формате ГГ ММ.МММ.
9:00 Регистрация. Для желающих – возможность пройти учебные точки.
10:30 Закрытие регистрации. Брифинг.
10:45 Жребьёвка
11:00 Старт
15:00 Финиш: Окончание контрольного времени
15:30 Подведение итогов.
15:45 Публикация предварительных итогов
16:00 Награждение победителей


3. Организация и руководство.

Соревнования проводятся командой "Спортив-Корпоратив". Организатор : Даянов Ринат. Главный судья: Беликов Александр.


4. Заявки

Предварительные заявки на участи заполняются по форме, указанной в Приложении и высылаются по электронной почте aimbad@bk.ru до 18:00 20 ноября. Заявку можно оформить также и на старте. При отсутствии предварительной заявки выдача карты и «заливка» координат не гарантируется. По возникающим вопросам звонить по тел. 8-927-136-7298.


5. Участники.

К участию в соревнованиях допускаются все желающие, обладающие необходимой экипировкой, лично или в составе коллективов. Выступление участников моложе 16 лет только в команде с участником старше 18 лет.
Количество членов команды не более пяти человек.
Выступление будет проводиться в двух категориях: Велосипед и Трекинг.
Категории выступающих могут меняться по мере поступления заявок.


6. Снаряжение на команду.

Обязательное для всех: ЗАРЯЖЕННЫЙ и ОТКАЛИБРОВАННЫЙ (по координатам места старта)GPS навигатор, Заряженный сотовый телефон "большой тройки" (и не нулевым балансом и номером организаторов), часы для контроля времени прохождения дистанции. Обязательное для велосипедистов: велоаптечка, ШЛЕМ, мед. аптечка (бинт, стерильная салфетка, перекись водорода(гидроперит), лейкопластырь).
Рекомендуемое для всех: компас, запасные элементы питания для GPS навигатора, цифровой фотоаппарат, маркер для оперативных пометок на карте. Рекомендуемое для велосипедистов: велокомпьютер.


7. Техническая информация.

Организаторы будут оснащены ноутбуком для «заливки» координат КП перед стартом. При отсутствии тех. возможности ввод координат будет осуществляться вручную силами участника непосредственно перед стартом. Для обеспечения максимальной автоматизации процесса прошу присылать наименование необходимого ПО для заливки организаторам. В наличии имеется кабель mini USB 5P (и резервный такой же). При необходимости в другом кабеле прошу побеспокоиться об этом участника.

UPD: Прошу всех участников по возможности не пользоваться (отключить или удалить) загруженными картами местности, где будут проводиться соревнования. Сами понимаете что привязка к местности хорошей растровой карты ИМХО убивает весь смысл соревнования. Проверяться это не будет.


8. Порядок старта.

Порядок старта: раздельный с интервалом 1 минута. Очерёдность старта будет определяться жребием.
Перед стартом желательно включить режим регистрации трека: данная информация будет собрана после финиша и опубликована на сайте с привязкой к растровой карте для сравнения с треками других участников. Также эта информация может понадобиться при подаче апелляции по результатам соревнования.
Командам выдается карта, таблица с координатами КП в печатном виде. КП на картах НЕ обозначены. Номер команде присуждается при регистрации и вписывается в карточку контроля.


9. Контрольные пункты (КП) и отметка

Отметка КП: компостер (возможно электронная фиксация).
Номер контрольного пункта двузначный, где первая цифра означает его «стоимость» в баллах, а вторая – порядковый номер среди КП аналогичного «достоинства». «Стоимость» бонусного КП будет написана на подсказке по его нахождению.
Командам запрещено маскировать и/или вносить изменения в комплект/положение КП. В случае точной уверенности в демонтаже/порче КП команда должна уведомить об этом организаторов и сфотографировать GPS-навигатор с отображёнными координатами с погрешностью не больше +/- 10м и текущим временем (впечатанным в снимок через настройки фотоаппарата, наручными часами или временем на сотовом телефоне)
Порядок взятия КП – по усмотрению участников.


10. Задачи участников.

Участникам необходимо, используя GPS и координаты Контрольных Пунктов (КП), набрать максимально возможное количество баллов. Контрольное время составляет 4 часа.
Предполагаются бонусные КП, местоположение которых не известно участникам на старте и определяется по подсказкам на обычных КП. Подсказки могут быть в виде легенды, координат, азимута/расстояния.


11. Штрафы.

Превышение контрольного времени пенализируется (штрафуется) по 1 баллу за каждую полную минуту. При превышении контрольного времени на 30 минут результат участника аннулируется.


12. Определение результатов.

Победители по категориям определяются по наибольшему количеству набранных баллов (с вычетом штрафных баллов) при условии выполнения условий, указанных в настоящем Положении. Финиш команды определяется по последнему финишировавшему участнику. При равно количестве набранных баллов места определяются по наименьшему времени.


13. Финансирование и обеспечение.

Финансирование соревнований осуществляется силами организаторов.
Каждая команда приносит с собой ПРИЗ. Приз – в зависимости от вашей фантазии и щедрости :); Денежный эквивалент ПРИЗА не менее 100 руб. Призовой фонд для каждой категории формируется отдельно.


14. Техника безопасности и страхование.

В случае схода с дистанции, получения травмы или возникновения внештатной ситуации участники обязаны уведомить об этом организаторов соревнований. Страхование участников – личное.


15. Зрители.

Зрители могут наблюдать за стартом гонки, этапами смены видов и финишем участников. Разрешается только моральная поддержка команд. Сопровождение команд строго запрещается.


16. Апелляция.

Может быть подана по результатам предварительной публикации результатов до награждения.


17. Награждение.

Команды награждаются призами по их выбору по в соответствии с занятыми местами.


ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ и ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Ждём всех желающих, кто хочет посоревноваться, потренироваться и просто отдохнуть на природе !

Форма заявки на соревнования:
1. Название команды.
2. Капитан команды (ФИО), дата рождения
3. Состав команды (ФИО участников команды), дата рождения.
4. Модель GPS-навигатора (Garmin приветствуется).
5. Интерфейс связи с ноутбуком.
6. Примечания.

обсуждение - http://sarbike.ru/forum/viewthread.php?forum_id=35&thread_id=6863