На днях был на сервисе в Рено. У них видел предложение о установке похожей штуки, но главная фишка в том, что включение фар происходит без включения лам приборной панели. В этом считаю и есть удобство. Здесь вроде как про это не написано, уточнить надо.
что тут уточнять??? при повышении напруги в сети до 13.3в реле замыкается и включаться фары, при понижении ниже 13в они отключаются. Какие габариты? какая панель приборов???? реле включает только головной свет и все!!!!!!
Такую и самому спаять можно если что - простейший компаратор на микрухе и ключ на транзисторе. Надо озаботится - с моей точки зрения на данный момент наиболее удачное решение проблемы ходовых огней. Хотя купить конечно проще будет - если попадётся )).
foxbee написал:
Такую и самому спаять можно если что - простейший компаратор на микрухе и ключ на транзисторе. Надо озаботится - с моей точки зрения на данный момент наиболее удачное решение проблемы ходовых огней. Хотя купить конечно проще будет - если попадётся )).
+1. только самому паять лень.
И надо это на дальний свет вешать. лампы H1 дешевле чем H7 и дальний свет дальше видно.
+1 Дальний в качестве ходовых огней можно только в полнакала использовать - включать или последовательно( так на ино скандинавских вроде сделано изначально было), или через ШИМ.
foxbee написал:
+1 Дальний в качестве ходовых огней можно только в полнакала использовать - включать или последовательно( так на ино скандинавских вроде сделано изначально было), или через ШИМ.
В сумерки я ближний буду включать уже. Мысль про дальний в полнакала правильная.
На ино, вообще для этого давно отдельные лампы ставят, как раз дневные ходовые огни.
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.