64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Движется рывками

29.12.2010 11:30
Проблема такая - начала машина ехать рывками, довольно чувствительными. Как непрогретый карбюратор. Газ в пол - она тупит, потом резко рывок и пошла нормально. Часто такая проблема пропадает после прогрева до 90 и езды порядка часа.
Что предшествовало - ничего особенно, заправлялся на ТНК (потом изъездил около 80л наманого бензина с другой заправки). Бортовой комп молчит. Ошибок нет.
Мои мысли:
1. Засорились форсунки?
2. Свеча (хотя вроде новые и работали до этого)
3. Вода в баке?
Помогите советом.
Двигатель 1,8 инжектор. ВАЗ 2131.
29.12.2010 11:48
MihailA написал:
1. Засорились форсунки?


Аналогично было на инжекторной десятке, вылечилось прочисткой форсунок.
29.12.2010 11:49
1- поменяй сеточку в бензобаке!
2- топливный фильтр
может хватит этого...
а может хрен его знает что... у самого такая же примерно фигня, но не всегда и тока на 2-3 передача.
29.12.2010 12:01
Тогда вопросы в догонку - где лучше все вышеперечисленное исправить? Просто за 100 тысяч пробега в движок никогда по инжекитору не лазили.
29.12.2010 12:03
Если за 100 тыс. ничего не делали, то ОБЯЗАТЕЛЬНО чисти форсунки !
29.12.2010 16:56
Да, форсунки почисть! Чуть ниже магазина трасса есть СТО (это как в елшанку ехать).
А вот у меня такая беда: на понели приборов не горит чек! Я так подозреваю что там чёт нахимичили. Зато лампоча реле поворотов наяривает как бешаная! И маргает не всегда... тухнет при торможении двиглом... У кого нить такое было?
29.12.2010 17:08
Strannic64
1. Пожалуйста не скидывай впредь вопрос не по теме). А то блин весь форум и так засран
2. Если лампа мигает часто начит где то в цепи не работает поворотник.
3. У меня чек инж вообще отключена. Нах она нужна.
29.12.2010 17:56
да не в повортнке дело! Лампы целые.
а на счет воды в баке - кинь таблетку сухого топлива или плесни спиртяжки и проблема решена.
29.12.2010 21:16
MihailA написал:
Проблема такая - начала машина ехать рывками, довольно чувствительными. Как непрогретый карбюратор. Газ в пол - она тупит, потом резко рывок и пошла нормально. Часто такая проблема пропадает после прогрева до 90 и езды порядка часа.
Что предшествовало - ничего особенно, заправлялся на ТНК (потом изъездил около 80л наманого бензина с другой заправки). Бортовой комп молчит. Ошибок нет.


была такая же проблема и была она после заправки на лукойле обычно заправляюсь на тнк поменял топливный фильтр стало нормально
30.12.2010 17:25
Проблема решилась - поменял свечи.))) Банально конечно но..... В общем БОШ производства германии говно оказалось несмотря на цену.. Поставил старые рабочие японские не помню какие)
31.12.2010 08:20
У меня свечки стоят БОШ Платинум.....как себе первый раз их поставил и теперь тока их пользую и всем еще советую!
20.02.2011 08:09
В общем проблема появилась опять теперь явно дело ни в свечах.
Теперь провалы и рывки при разгоне постоянные, температура двигателя не влияет. Больше 60ти не разогнаться.
Поменял топливный фильтр и сетку в бензобаке. Почитал - вроде как могут форсунки засорится... Пробег 105 тысяч. Ничего по двигателю не делал никогда (ну кроме мелочей типа рег.клапанов и пр.)
Вопрос такой - если выяснится что именно форсунки - стоит почистить или новые купить?
20.02.2011 08:56
a можeт стоит кaтaлизaтор eщe посмотрeть?
20.02.2011 09:35
1-е: смотри катализатор и выбивай его нах!
2-е: если располагаешь финансами, то лучше уж купить новые форсунки и не париться. Я свои поменял в 50 тык. Было что-то подобное как и у тебя.
20.02.2011 09:41
я не понимаю что значит "смотри катализатор и выбивай";)))
Сегодня записался в Питстоп на диагностику - думааю там поймут что делать? По другим вопросам эта станция очень нравится.
Про форсунки блин вот думаю..... новые может правда.... Dimon понимаешь какие раздумья у меня - планирую весной все таки по двиглу что то делать - пора уже. В планах расточить его литров до двух. Вот и думаю - почистить форсунки мож пока а потом менять все вместе....
20.02.2011 09:49
Dimon написал:
У меня свечки стоят БОШ Платинум.....как себе первый раз их поставил и теперь тока их пользую и всем еще советую!


301
18.02.2011
Я считаю что свечи живут хорошо любые в течении 50 тык. А всякий иридий и платина развод оленей
20.02.2011 10:07
Лень, скока людей, стока и мнений;)
fisher написал:
16.02.2011 14:49:01
http://sizz.name/...yal-svechi не я один их хвалю

BOP4yH написал:
18.02.2011 14:01:32
еще не ездил на них ток поставил.... субъективно двиг мягче на холостых заработал...

реально мягче на них работает...я с первого раза эт заметил
BOP4yH написал:
18.02.2011 19:40:44
на БОШЕ повысилась приёмистость, набирает плавно но ускорение чуется, если еще и утром заведётся то цены им нет!!

и далее:
BOP4yH написал:
19.02.2011 08:28:21
Завелась!!! Правда подогрел 2 раза с помощью БК и с первой попытки, со второго оборота завелась ровно и уверенно

20.02.2011 10:46
Дим а если у него евро3 то стоит два лямда зонда на глушителе до и после ката,если выбить его то мозг ошибку будет выдавать.
20.02.2011 11:08
Едешь, заливаешь в мозги прошивку евро2 (как сделал себе major) и не паришься более, к тому же по его словам терь машинка стала поприемистей.....
20.02.2011 12:52
Незнай как насчет мягче, меньше расход и пр., я думаю это все чисто субъективные ощущения из области психологии.
По мне - они просто работают, так как и должны. Нормальная искра. И наличие платины, иридия, серебра, 100500 электродов, пропилов в центральном электроде и прочих фиговин мало влияют на искрообразование, разряд все равно пойдет по единствонному, самому легкому и короткому пути. Просто в случае покупки таких свечей, мне кажется, меньше вероятность нарваться на брак и левак + возможно прослужат подольше, благодаря этим покрытиям, помедленнее будут выгорать и значит меняться характеристики в течении срока экспулуатации. NGK японские тоже раньше нравились, но говорят, в силу их популярности и цены, их очень часто подделывают. В прошлый раз похоже такие и попались.

Машина если рывками едет, это может быть катализатор, но еще и постоянно мощность теряется и после прогрева эта проблема не исчезает.

После выбивания катализатора прошивку менять не обязательно, ошибка выдается не так часто, после определеннного пробега на прогретой машине, без больших нагрузок.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?