64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

КУРВИМЕТР-ТРОФИ

20.01.2011 10:32
Итак, путем долгих исканий нетрививальных решений группой любителей офф-роуда был придуман очень интересный вариант соревнований, который был немедленно воплощен в жизнь:

Вашему вниманию предлагается линейное трофи-соревнование с элементами ориентирования и фотофиксацией «КУРВИМЕТР-ТРОФИ»!

Вкратце о главном: на старте всем участникам будут выданы карты с нанесенными на них треком движения и точками, путевой лист со списком. Карты будут достаточного масштаба, который позволит ориентироваться на местности без GPS-навигаторов – они не запрещены, но координаты точек выдаваться не будут. Внизу приведен пример карты и путевого листа (следует понимать, что данная карта и лист даны для ПРИМЕРА – скачивать их и заучивать бесполезно). Трасса соревнования будет представлять собой круг, общей протяженностью до 70-100 км (будет уточнено), старт и финиш будут находиться в одном месте. Количество точек – уточняется.

Задача гонщиков – за минимальное время собрать ВСЕ (все) точки указанные в путевом листе с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ и СТРОГОЙ ФОТОФИКСАЦИЕЙ. Основное движение будет проходить по т.н. «Зеленому» треку. В некоторых его участках будут предусмотрены варианты срезок («Желтый» и «Красный» треки) – с их помощью можно будет сэкономить время, взяв сложную («Желтую» или «Красную» точку) точку, стоимость которой будет составлять несколько «Зеленых» - см. пример карты и путевого листа. ВСЕ ТОЧКИ и ВАРИАНТЫ ОБЪЕЗДОВ будут отображены на выдаваемой карте и путевом листе.
Рассмотрим пример: взяв «11-ю» Зеленую точку вы можете продолжить движение по «Зеленому» треку через точки «12,13,14,15,16», либо перейти на «Красный» и, взяв сложную Красную точку «12-16», попасть снова на Зеленый трек и продолжить движение к точке «17». Цена Красной точки «12-16» в данном примере – 5 Зеленых точек. Естественно в любой момент вы можете отказаться от взятия Красной точки и вернуться на «Зеленый» трек.

Учитывая, что все участники возьмут одинаковое количество точек – распределение по занимаемым местам будет по времени, затраченному на прохождение круга. Порядок старта - парами автомобилей, по отмашке флагом, интервал 2-3 минуты (уточняется), очередность определиться жребием на старте. Спорт стартует первым.

Категории/взносы:
Стандарт – 1000 р.
Спорт – 1500 р.

Призы/награды:
Все участники соревнования получают Дипломы Участников.
Первые три места в категориях Спорт и Стандарт получают ценные призы и подарки, стоимость призов только за 3-и места составляет 3000 и 2500 р. соответственно. После награждения – ФЕЙЕРВЕРК!!!

Отдельно заостряем внимание на том, что: НЕ взятие любой точки – НЕ ЗАЧЕТ, фотофиксация СТРОГАЯ, - сразу оговорюсь, что Зеленые точки будут стоять в непосредственной близости от трека, помеченные ленточками и краской – с их взятием/фотографированием проблем не возникнет!

Дата проведения:
29.01.2011, по времени все будет уточняться, ориентироваться можно на то, что:
Регистрация/проверки/старт - УТРОМ
Гонка – ДЕНЬ, начало ВЕЧЕРА
Награждение – ВЕЧЕР, около 20:00, т.е. по расчетам к 9-ти вечера все должны быть свободны.
Место проведения – недалеко от города. АЗС поблизости. Тип местности – сугробы и переметы)))
Организаторы: «Внедорожный Магазин 4х4», «Кухни «МАРИЯ», 64НИВА.РУ


пример выдаваемой экипажам карты

s47.radikal.ru/i115/1101/a6/14afa9dd15a8.jpg

пример путевого листа

s011.radikal.ru/i315/1101/05/eb20f501fc0a.jpg
20.01.2011 10:46
Очень интересная задумка !
Постараюсь быть. Кстати опять вопрос с делением Спорт/Стандарт. Меня в Стандарт пропустят ?
20.01.2011 10:59
А почему нельзя дать координаты точек ? Лишними они точно не были бы. Хотя бы не всех, а через одну.
20.01.2011 11:04
Вопрос № 3 : Ограничение по числу человек в экипаже ?
20.01.2011 11:57
Ответы на вопросы Storm.

1. В стандарт можно, пломба на лебедке.
2. Потому что это ориентирование БЕЗ GPS координат.
3. Экипаж - в Спорте 2, в Стандарте не более 4-х, при наличии задних ремней, строго.

Регламент будет 22.01.11.
20.01.2011 12:07
Вопрос 4:

Возможно участие "вне зачета"? Стартую после всех по тому же самому треку. Могу помочь с эвакуацией.
20.01.2011 12:45
Вне зачета - пожалуйста, после закрытия финиша.
Народ и так на точках толкаться будет.
20.01.2011 14:12
МУЖЧИНЫ ВЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!! такая полу ралийная задумка, СУПЕР!!!
я уду!!!
20.01.2011 16:17
Если бы не возможность тупо катиться по чётко видимому следу лидера, минуя явно видимые тупики с разворотами - было бы интересно.
20.01.2011 22:18
Бриз написал:
Если бы не возможность тупо катиться по чётко видимому следу лидера, минуя явно видимые тупики с разворотами - было бы интересно.

ам

сам то едешь??
21.01.2011 00:20
БАЯН написал:
сам то едешь??

:D

Бриз написал:
Если бы не возможность тупо катиться по чётко видимому следу лидера, минуя явно видимые тупики с разворотами - было бы интересно.

да вот, тоже подумал... кто-то будет дорогу пробивать и в снегу застревать, а кто-то по его следам да и еще сразу в нужную сторону кататься будет.
21.01.2011 00:34
Дорогу проложат заранее "орги". Так что все пойдут по их следам.
А вот после "Спорта", на некоторых точках, всё будет разворочено вдрызг!
21.01.2011 09:37
aberrat написал:
Дорогу проложат заранее "орги". Так что все пойдут по их следам.
А вот после "Спорта", на некоторых точках, всё будет разворочено вдрызг!

У спорта будут интересные точки в виде срезов трассы, ваши точки их будут интересовать меньше всего. Данными срезами могут пользоваться все но не факт что все там проедут.:hi:
21.01.2011 15:15
А у стандарта что - не будет красных точек?
21.01.2011 16:19
301 написал:
А у стандарта что - не будет красных точек?

1.красные точки для всех. Они являются бонусом. Взяв токую точку вы сокращаете путь и выигрываете время тем самым увеличиваются шансы придти на финиш первыми но они значительно сложнее. Если машина стандартная (колеса до 31, без лебедки,водитель без опыта участия в соревнованиях) то быстрее будет взять зеленые.
2.Все прекрасно знают что в некоторых случаях спортсмены портят подъезд к точкам(высокая колея и тд) а в других наоборот улучшают(ломают кусты, пробивают переметы и тд) Поэтому точки для всех и вариантов как ехать множество!
21.01.2011 17:04
Отлично!
21.01.2011 20:03
БАЯН написал:

ам

сам то едешь??


Леееень. Потусить если....
21.01.2011 21:43
Предварительно плюсадЫнусть. А как насчет того, что бы пройти кольцо в обратном порядке, т.е. экипаж сам определяет для себя как ехать, против часовой стрелки или по часовой.
24.01.2011 07:28
Уважаемые товарищи орги, хотелось бы узнать, мероприятие расчитано на такое количество снега аль как? :) что со стандартом делать думаете? как в прошлом ледниковом боюсь не получится трактором трассу пробить, далековато :)
24.01.2011 09:27
Я вернулся, задаем вопросы.

PAW Были такие мысли, пока решения нет. Сложность трека по- и против часовой стрелки разная получается.

БАЯН Мероприятие рассчитано на любое количество снега. С утра 29-го января по Зеленому треку будет колея от Патруля Алексея Воробьева.

Другой вопрос если будет -1/0 °С - вот это будет полная опа. Возможно будет увеличение зачетного времени. При расстановке Зеленый трек "пролетели" за 5 часов - ~100 км

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?