64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

КУРВИМЕТР-ТРОФИ

24.01.2011 15:13
Когда будет регламент?
25.01.2011 12:01
301 написал:
Когда будет регламент?


ВОТ:



«КУРВИМЕТР-Трофи»
29 января 2011г.
Мини-регламент


ПРОГРАММА
08:00 – 09:00 - Регистрация участников.
09:00 – 09:30 – Административные проверки, Техинспекция.
09:30 – 10:00 – Брифинг/Вопросы/Жеребьевка по категориям.
10:00 – Старт парами автомобилей, в соответствии с Жеребьевкой.
15:00 – Открытие финиша
18:30 – Предварительные итоги
18:45 – Окончательные итоги
19:00 – Награждение участников и призеров

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ. ВЗНОСЫ.
Начало приема заявок: 25 января 2011г.
Окончание приема заявок: 09:00 29 января 2011г.

Количество экипажей не ограничивается. Заявки, поданные позже срока окончания, могут быть приняты по усмотрению организатора.
Предварительные заявки шлем сюда: 424793@mail.ru, Smb, Данила Мокроусов, Форма предварительной заявки – постом ниже.

Распределение Участников по зачетным категориям:
1. Стандарт: серийно (более 1000 экз) выпускаемые автомобили с колесной формулой 4х4, с колесами до 31” включительно. Использование электро/мех. Лебедок не допускается.(придерживаемся тех. требований РАФ категория ТР-0)
2. Спорт: любые автомобили с колесной формулой 4х4, с колесами до 37'' включительно. Запрещено использование мех. Лебедок. .(придерживаемся тех. требований РАФ категория ТР 1-3)

Требования к используемой в соревновании резине:
Для всех категорий - допускается использование любой резины с любым рисунком протектора, позиционируемой заводом изготовителем как "резина для легковых автомобилей, внедорожников", размер резины - в соответствии с регламентом. Резина от сельхозтехники - запрещена, использование цепей - запрещено.

Суммы заявочных взносов в рублях:
Стандарт – 1000 рублей
Спорт – 1500 рублей

К участию в соревнованиях в категории «Спорт» допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». Экипаж должен состоять из 2-х человек. Все члены экипажа имеют право управлять а/м во время соревнования.

К участию в соревнованиях в категории «Стандарт» допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». Количество людей в экипаже – по количеству ремней безопасности в автомобиле, но не более 4-х. Право управления а/м во время соревнования имеют 1-й и 2-й водители, указанные в Заявке.

Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течении всего соревнования.

РЕКЛАМА
На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические, пластмассовые), прямоугольной формы позволяющие разместить на них стартовые номера, эмблемы соревнования и рекламу организаторов/спонсоров соревнования. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобилях.
Имена Первого и Второго водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50мм., рекомендуется разместить на передних крыльях и/ или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на
Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.

Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий (на каждого водителя);
- документы, подтверждающие право собственности / владения на автомобиль
(свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установочной форме
- полис обязательного страхования гражданской ответственности;
- для участников категории «Стандарт» необходимо предоставление действующего талона ГТО.

Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны предоставить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа. Транспортные средства участников должны соответствовать Требованиям Безопасности проведения соревнования.


Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревнование, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой. Должна
быть представлена вся экипировка экипажа.

Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается
изменение места крепления государственного регистрационного знака в течение соревнования.

Техническая инспекция проводится на линии старта соревнования в соответствии с расписанием. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежности к группе, в которую автомобиль был заявлен. Среди прочего будут проверяться: наличие огнетушителя и аптечки, травмо/пожаробезопасное крепление аккумулятора/запасного колеса, диэлектрическая пластина на клеммах аккумулятора, в категории «Спорт» - в обязательном порядке гаситель троса + корозащитная стропа, размыкатель массы, каски + вышеперечисленое.
Все доп. Оборудование должно быть ЗАКРЕПЛЕНО! Буксировочные проушины (минимум 2 штуки) должны быть окрашены в красный цвет!


При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/ или техническим требованиям к указанной в Заявке группе,
Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 15 минут до старта.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

Для выполнения требований регламента по получению зачета на линейном ориентировании, участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600х1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, Multimedia Card, Memory Stick, Memory Stick PRO. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

Во время соревнования, каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим.

Специальные условия проведения соревнования
Победителем соревнования в категориях Стандарт и Спорт, считается экипаж, собравший в правильном порядке (порядок определяется Путевым листом) ВСЕ КП за минимальное время.
Результат экипажа, не финишировавшего до истечения норматива указанного в «Регламенте» аннулируется.
Результат экипажа, у которого отсутствует 1 или более отметок о прохождении КП указанных в Путевом листе - аннулируется.
Помощь внутри и между категорий - разрешена.

Запрещается злонамеренный контакт автомобилей участников под угрозой снятия
с соревнований.
Запрещаются любые действия или бездействия, опасные для участников или зрителей, а также лиц, участвующих в организации соревнования.
Для получения зачета автомобили участников должны пересечь линию финиша без посторонней помощи, в любых её проявлениях.
(СПОРТ, Стандарт - рекомендовано) - Члены экипажей с момента старта до момента финиша в соревновании должны находиться в застегнутых шлемах во время движения автомобиля.

Порядок старта в категории «Стандарт» и «Спорт» - парами участников, с интервалом в 3 минуты, первой стартует категория «Спорт». Порядок старта пар автомобилей определяется Жеребьевкой.

Норматив для участников категории «Стандарт» и «Спорт » – 7 часов (возможны изменения).

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта на СУ:
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

Требования по компоновке кадра: на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
Номер данного контрольного пункта.
Автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах.
Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, видимая полностью, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер, руку не должны перекрывать ветки/стволы деревьев толщиной более 5 см), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в том числе веткоотбойники). Причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Передний и задний бампера считаются единой частью с а/м. Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Если номер контрольного пункта нарисован в круге или ограничен горизонтальными либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места этих линий, либо круга.

Штрафы и пени
s40.radikal.ru/i088/1101/24/3e0bdcc5ce48t.jpg

Все лица, входящие в состав организаторов соревнования, являются судьями факта.

Протесты:
Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 200% базового заявочного взноса.
Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на табло информации.
Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового заявочного взноса.
Протесты, подразумевающие демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, не принимаются.
Аппеляции по решениям СК не принимаются.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие
вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную,
административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную
ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором вы нашли их. Запрещается закапывать, любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
ВПЛОТЬ ДО СНЯТИЯ С СОРЕВНОВАНИЯ!

СВЯЗЬ:
1.Билайн - местами нет
2.Мегафон - хорошо работает
3.МТС - местами нет
4. СМАРТС – нет практически нигде .

НАГРАЖДЕНИЕ
Все участники соревнования награждаются дипломами участников.
Победители и призёры, занявшие призовые места, награждаются кубками,
медалями, дипломами, ценными призами.
При наличии в какой-либо из категорий только одного победителя – ему присуждается 1 место в соревновании и ценные призы за все три места в категории.
25.01.2011 14:39
Предварительная заявка:
Скачиваем, заполняем, отсылаем на 424793@mail.ru

25.01.2011 14:53
Добавка в регламент:

Требования к используемой в соревновании резине:

Для всех категорий - допускается использование любой резины с любым рисунком протектора, позиционируемой заводом изготовителем как "резина для легковых автомобилей, внедорожников", размер резины - в соответствии с регламентом. Резина от сельхозтехники - запрещена, использование цепей - запрещено.
25.01.2011 16:10
Я мож не заметил, а где координаты лагеря?
25.01.2011 16:49
Координаты будут в пятницу, место проведения - строго засекречено). От черты города около 15 км по асфальту, 2 по полевке.
25.01.2011 19:08
Мы +1 в стандарт! Кто еще?
25.01.2011 19:43
Может пропустил, но про помощь на трассе ничего нет. Предлагаю запретить помощь участников, лопаты рулят! Снега полно - надо размяться.
Только эвакуатор с временным штрафом.
25.01.2011 20:08
Запугали напрочь!:o голова кругом. да же и не знаю учавствовать или нет!:pardon: раньше не участвовал в таких мероприятиях. а тут каски и т.д. у меня из всего что в регламенте только лопата и техосмотр!:D там что ожидается переворачивание автомобилей и травмы?
25.01.2011 20:45
ТИ это жесткий контроль? у меня в багажнике полно всякого. его (всякое) обязательно крепить?
25.01.2011 21:02
+100 к Andrey - помощь на трассе запретить!
Тем кто никогда не участвовал - не бойтесь.
Просто возьмите с собой голову:)
25.01.2011 21:10
мне нужен совет профи. 1-я первый раз, 2-у меня это единственная машинка и новая и хотел бы чтобы она соответствовала этому состоянию, ездить на ней пока не продам так как хочу шниву, 3-как сильно там возможно угробить машину в стандарте, 4-денег на ремонты особо нет пока. и ваш совет после выше сказанного, участвовать или нет.
25.01.2011 21:23
Медведь, я с отцом ездил на регион 64 в качестве участника на ниве тока прошедшей обкатку, если дружить с мозгами то норм)))
25.01.2011 21:37
Понятно что "невзятие КП - незачет спецучастка" взято из стандартных правил, но здесь надо как то иначе- ведь будет выбор- брать зеленых или красных..
25.01.2011 22:10
я может что то не дочитал но вопрос такой а если я езжу на машине по доверенности (не по генеральной) я могу учавствовать ??????????
25.01.2011 23:04
Seva, на регионе формат другой и когда вы ездили снега было поменьше :D
Медведь, если хочешь что бы машинка соответствовала новой, храни ее в темном, прохладном, проветриваемом помещении.
vladk, все понятно, взял красную, пропустил несколько зеленых ("стоимость" КП). Зачет идет по времени (при условии, что собрал все КП).
26.01.2011 06:41
PAW, все равно если с головой дружить то с машиной ничего страшного не будет
26.01.2011 08:53
Дома с интернетом че-та проблемы, отвечаю разом:

Andrey написал:
Предлагаю запретить помощь участников, лопаты рулят!

Любая помощь внутри и между категориями - РАЗРЕШЕНА. Добавил в регламент.


Медведь написал:
Запугали напрочь!:o голова кругом. да же и не знаю учавствовать или нет!:pardon: раньше не участвовал в таких мероприятиях. а тут каски и т.д. у меня из всего что в регламенте только лопата и техосмотр!:D там что ожидается переворачивание автомобилей и травмы?

В любых соревнованиях возможно всякое. Для категории Стандарт - каски рекомендованы, в данном соревновании они навряд ли пригодятся. Вот например ломишься ты бегом по лесу, ищешь точку, тебе ветки по голове нормально так настучат, а в каске - тепло и уютно, хоть убегайся; плюс при скоростной езде по пересеченке можно об потолок и стойки приложиться неплохо.


nihillat написал:
ТИ это жесткий контроль? у меня в багажнике полно всякого. его (всякое) обязательно крепить?

Да, на ТехИнспекции контроль жесткий - все оборудование нужно привязывать, лишнее - выкидывать; в противном случае все непривязанное - проверено 100 раз - очень замечательно летает по салону и при этом норовит прилететь в голову. Также не забываем про диэлектрик (кусок коврика резинового, линолеум), плотно закрывающий ОБЕ клеммы аккумулятора, сам аккум также должен быть жестко закреплен. При невыполнении любого из этих требований на ТИ а/м допущен к соревнованиям НЕ БУДЕТ.


Медведь написал:
мне нужен совет профи. 1-я первый раз, 2-у меня это единственная машинка и новая и хотел бы чтобы она соответствовала этому состоянию, ездить на ней пока не продам так как хочу шниву, 3-как сильно там возможно угробить машину в стандарте, 4-денег на ремонты особо нет пока. и ваш совет после выше сказанного, участвовать или нет.

Ты поедешь в категорию Стандарт - самое страшное что там может произойти по кузову - посечешь его ветками, хотя в этот раз леса почти нет; бампера можно закосячить - все зависит от того как ехать. Ну состояние ходовой и пр. - опять же зависит от управления а/м.


санек написал:
я может что то не дочитал но вопрос такой а если я езжу на машине по доверенности (не по генеральной) я могу учавствовать ??????????

Да, если есть действующие ОСАГО и талон ТО.


Всем следует понимать, что это не покатушка и не рейд выходного дня - это полноценное соревнование на время и скорость.

Ребята! Штудируем требования к компоновке кадра! Одна точка не зачет - ВСЕ СОРЕВНОВАНИЕ НЕ ЗАЧЕТ!!!
http://64niva.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1132
26.01.2011 09:37
при скоростной езде по пересеченке

Ты пошутил?)))))))))))))))))))))))))
26.01.2011 09:44
Leonid написал:
Ты пошутил?)))))))))))))))))))))))))


А вдруг!?))

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?