64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Приглашаем в Самару

28.01.2011 10:01
СНЕЖНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ - 2011 Легионовский зимний разлюляй

Вторая традиционная зимняя гонка Джип-клуба "Легион 4х4"...
5 февраля 2011 года...

Начало регистрации: 7:45 05.02.11
Брифинг: 8:30 05.02.11
Старт: 9 часов утра 5.02.11
Время гонки - ориентировочно 10 часов

Место старта и брифинга: Парковка возле аквапарка со стороны Ракитовского шоссе.

Финиш: Помещение клуба Легион 4х4. Въезд на территорию ГСК 254 ЗАПРЕЩЕН!!!

Колбасимся, жжем сцепление и копаем, копаем, копаем!!!

Стартовый взнос - 1000р с экипажа во всех категориях
Призовой фонд:
I место, Категория "Отцы Морозы" - 5000р.
II место, Категория "Отцы Морозы" - 3500р.
III место, Категория "Отцы Морозы" - 2000р.

I место, Категория "Деды Морозы" - 5000р.
II место, Категория "Деды Морозы" - 3500р.
III место, Категория "Деды Морозы" - 2000р.


Зачетные классы:
а) "Отцы Морозы" - все без лебедок
б) "Деды Морозы" - все с лебедками

Деление классов:
"Деды Морозы" - полноприводные автомобили категории "В", отечественного и иностранного производства, на резине любого типа и размера, оборудованные лебедкой (лебедками) любого типа (электрические, механические, гидравлические).
"Отцы Морозы" - полноприводные автомобили категории "В", отечественного и иностранного производства, на резине любого типа и размера, НЕ оборудованные лебедками любого типа (электрические, механические, гидравлические).

Ручные лебедки и тяговые приспособления, приводимые мускульной силой человека, разрешены в любых классах.

Автомобиль со всеми опечатанными лебедками может участвовать в классе "Отцы Морозы" без права использования лебедок на трассе (кроме ручных).

Цепи и прочие устройства противоскольжения запрещены!

Формат мероприятия - "Карусель".
Формат "карусель":
Ориентирование на местности. Очередность взятия точек для каждого экипажа своя. Определяется жеребьевкой на старте. Имеем точки 1,2,3,4,5...10
Экипаж номер Х получает последовательность 3,4,5,6,...10,1,2,3.
Экипаж Y получает последовательность 10,1,2,3...9.

В результате каждый экипаж при прохождении трассы совершает первопроход на точку, едет по чужим следам и т.д.

Участники в порядке очереди получают легенду прохождения трассы.
Фиксация традиционноая для СО - "рука на точке, рука на автомобиле с читающимися госномерами. Перекрытие человека (участвующего в фиксации точки) в кадре посторонними объектами не допускается."

Каждому участнику на предстартовой жеребьевке выдается индивидуальныей корнет прохождения трасы, включающий ВСЕ потенциально возможные точки для взятия в печатном формате. Заливки точек на навигаторы НЕТ.
В зачет идут только те точки, фотофиксация которых признана судейской коллегией согласно требований данного анонса.

Каждый экипаж получает ПЕРСОНАЛЬНУЮ последовательность точек. Каждую точку в пределах индивидуальной последовательности для экипажа, экипаж может взять в зачет не более одного раза.

Встреченный на трассе экипаж, препятствующий прохождению трассы, обязан уступить дорогу обгоняющему экипажу.

При подсчете результатов учитывается максимальное количество взятых на трассе точек.
Количество точек для всех экипажей одинаковое.

Нарушение выданной на старте последовательности - снятие с зачета.
Допускается взятие точек согласно определенного предстартового регламента в линейном порядке. Взятие очередной точки вне последовательности влечет к незачету всех точек, взятых в нарушении требований зачета.

В кадре котируются только госномера.

Покатуха дружественная и ради фана, поэтому все нарушения и некорректности лечатся на месте лопатой и позже в инете...

вопросы только сюда:
http://www.legion4x4.ru/forums/topic/1786-snezhnii-bespredel-2011/
http://www.samara4x4.ru/
31.01.2011 14:24
При подсчете результатов учитывается максимальное количество взятых на трассе точек.
Количество точек для всех экипажей одинаковое.


Интересно что будут делать организаторы при равенстве результатов.
31.01.2011 14:45
Видимо, будут смотреть время нахождения на трассе со старта до финиша.
31.01.2011 14:46
Да и ночевать в Самаре очень дорого. Без отдыха не вариант.
К тому же старт с северной окраины - в лом Самару объезжать.
31.01.2011 14:49
Меня вот больше деление на классы прикалывает
Автомобиль со всеми опечатанными лебедками может участвовать в классе "Отцы Морозы"


то есть почти "Котлета",
на резине любого типа и размера
но с еще "гражданским" ПТС и гос. номерами идет наравне со стандартами ? ИМХО: бред...
31.01.2011 15:00
Storm написал:
Видимо, будут смотреть время нахождения на трассе со старта до финиша.


30 машин стартанут если разом, по-любому хотя бы двое ноздря в ноздрю придут. Если не случайно, то специально - это мы проходили)))
31.01.2011 15:54
А что мешает записывать время финиша с точностью до сотых долей секунды ?
На Драге вон никто "ноздря в ноздрю" не приходит... на Кольце то же самое... так что это легкорешаемый вопрос.
31.01.2011 16:05
Две спортивные машины, жутко фырча и раскидывая снег пересекают линию финиша ЗРИТЕЛЬНО бампер в бампер - алё, какие сотые? В голове у судьи нет камеры на 1000 кадров/с. На драге этим занимается оборудование, которое стоит очень и очень не кислых денег.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?