64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Ледниковый Период - 26-27 февраля, 2011

06.02.2011 00:23
Да и вопрос был не к Seve.:@
09.02.2011 20:21
На сайте СКВ выложен регламент, точнее проект. Никаких оговорок по поводу модификаций нет. т.е. даже кенгурятники запрещены, резка арок, лифт, силовые бампера, и т.д. запрещено - это для ТР-0 ?
09.02.2011 20:56
Но на соревнованиях "орги" почему-то на это закрывают глаза!? Наверно вступительные взносы дороже...
09.02.2011 21:06
Да - именно так! Тогда если не прописано а допустили - бум протесты подавать, причем надо скопом ВСЕМ!!!
09.02.2011 21:12
А закрывают, потому что в в стандарте катается 10-15 экипажей, если допускать строго по ТТ, то останется 5 машин максимум. Протесты еще никто не отменял.
09.02.2011 21:21
если у кого будет место в экипаже 26-27 с удовольствием составлю компанию и всё сниму на камеру!
09.02.2011 21:31
PAW написал:
А закрывают, потому что в в стандарте катается 10-15 экипажей, если допускать строго по ТТ, то останется 5 машин максимум. Протесты еще никто не отменял.

Из за двух трех машин многие боятся участвовать видя монстра в стандарте, стандарт есть стандарт, он этим и интересен!!!
09.02.2011 22:32
301 написал:
Из за двух трех машин многие боятся участвовать видя монстра в стандарте, стандарт есть стандарт, он этим и интересен!!!

А вот здесь не соглашусь. Монстры катаются в спорте. Стандарт бывает разным, понятно, что стандартная нивка и стандартаная L-ка, это разные весовые категории, но и формат гонки для стандарта таков, что результат не зависит от марки машины. 99% успеха, это правильная прокладка между рулем и сиденьем + грамотный и опытный штурман.
P.S.: На ледниковом скорее всего будем зрителем :(
09.02.2011 22:46
Ну вот я же говорил - испугаются!
Я лично ничего и никого не боюсь!
А Вы господа - умники чуть что сразу зрителем!
09.02.2011 23:15
А кто будет отстаивать честь сайта? 4-5 экипажей?
09.02.2011 23:24
На курвиметре были всего три экипажа :(
09.02.2011 23:34
301, из зарегестрированных здесь было 5 точно
09.02.2011 23:36
перечисли именно нивоводов.
09.02.2011 23:37
В настоящий момент в Регламент соревнования вносятся окончательные правки и изменения. Требования к категориям Стандарт, Туризм и Спорт и их обсуждение в свете измененного Регламента будет вынесено в отдельную тему в ближайшее время.

По теме дискуссии - вам самим не стыдно боятся кого-то? Докажите что вы - лучшие!
09.02.2011 23:37
Не, не, не, мы не испугались. К тому же пока катаемся не на результат, а на получение бесценного опыта. Дело в том, что нам совсем не интересен второй день гонки (спринт), да и техническое состояние "красного японца" желает оставлять лучшего. Решение не окончательное. Идет сложный мыслительный процесс.
09.02.2011 23:46
На нивах: 301, Seva, aberrat. На других авто D007, PAW.
09.02.2011 23:47
За три недели его можно заново построить :)
Да он у Вас и так неплохо едет.
09.02.2011 23:53
301 написал:
перечисли именно нивоводов.


Если из тех, кто постоянно принимает участие - Andrey/aberrat, 301 и Seva. Storm и Unlim по причине навороченности своих авто выбывают из кубка СКВ или заявляются в ТР-1. Братья bolivar'ы никак не решатся - честно сказать хотелось бы, чтобы они составили компанию Морозу в ТР-1, т.е. Туризме.

Из активных участников не-нивоводов - D007, PAW, Leonid.

Будем надеяться что этот спортивный год привнесет в наши ряды новых людей! В идеале хотелось бы по году забрать под 64ниву весь подиум).
10.02.2011 00:21
D007 по строгому в стандарт не проходит, только в туризм.
10.02.2011 09:31
А чего это я в стандарт не прохожу? Лебедку опломбируем - и все. Что у меня нестандартного? Лифта нет, арки на месте, колеса 31. Ну вот фары, да.... фары у меня от Оки, каюсь, есть такое дело... Ну вы же мне это простите? А то, что машина так, ...эээ.., цельнометаллически выглядит - так просто их так в 82 году делали :), тюнинг тут не при чем.
Но если серьезно, то вряд ли я в стандарте поеду на Ледниковом. Во-первых не знаю, успею ли восстановить полный привод до указаных чисел, а во-вторых это нечестно - я уже побеждал в стандарте, пусть теперь другие гоняют, ну и стандартной ниве с патрулем, конечно, тяжело гоняться. А в туризме - у СКВшников мне не нравятся точки для туристов, рассчитанные исключительно на взятие на лебедке. Может, конечно, в этот раз будет иначе. Да и машину после гонки восстанавливать дороговато по жестянке. Прошлый раз на Ледниковом при всем желании "ехать аккуратно" - минус лобовое стекло, вмятина на двери, вмятина на крыле, оторванная калитка :) Причем проехать без вмятин невозможно было никак - обязательная точка была на склоне, а ниже нее было дерево и добраться до точки (хоть на лебедке, хоть ходом) можно было только приложившись к этому дереву. Поэтому для Туризма нужен ржавый уазик с хорошей механикой (мотор, поджвеска и т.д.) и с большим забитым на кузовщину болтом. Ну вот как у Мороза.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?