А чего это я в стандарт не прохожу? Лебедку опломбируем - и все. Что у меня нестандартного? Лифта нет, арки на месте, колеса 31. Ну вот фары, да.... фары у меня от Оки, каюсь, есть такое дело... Ну вы же мне это простите? А то, что машина так, ...эээ.., цельнометаллически выглядит - так просто их так в 82 году делали
, тюнинг тут не при чем.
Но если серьезно, то вряд ли я в стандарте поеду на Ледниковом. Во-первых не знаю, успею ли восстановить полный привод до указаных чисел, а во-вторых это нечестно - я уже побеждал в стандарте, пусть теперь другие гоняют, ну и стандартной ниве с патрулем, конечно, тяжело гоняться. А в туризме - у СКВшников мне не нравятся точки для туристов, рассчитанные исключительно на взятие на лебедке. Может, конечно, в этот раз будет иначе. Да и машину после гонки восстанавливать дороговато по жестянке. Прошлый раз на Ледниковом при всем желании "ехать аккуратно" - минус лобовое стекло, вмятина на двери, вмятина на крыле, оторванная калитка
Причем проехать без вмятин невозможно было никак - обязательная точка была на склоне, а ниже нее было дерево и добраться до точки (хоть на лебедке, хоть ходом) можно было только приложившись к этому дереву. Поэтому для Туризма нужен ржавый уазик с хорошей механикой (мотор, поджвеска и т.д.) и с большим забитым на кузовщину болтом. Ну вот как у Мороза.