Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 3385 мм
Ширина: 1560 мм
Высота: 1770 мм
Клиренс: 280 мм (с полной нагрузкой)
Колёсная база: 1800 мм
Колея задняя: 1320 мм
Колея передняя: 1325 мм
Масса: 960-1360 кг
Динамические
Макс. скорость: 90 км/ч
Другое
Грузоподъёмность: 400 кг
Расход топлива: 10 л на 100 км при скорости 60 км/ч
Объём бака: 34 л
Авто с отличной проходимостью. У моего отца был такой в 80х годах, это был мой первый внедорожный опыт. Имхо с этим авто я думаю проблемы с доками, т.к. оформить его с таким двиглом нельзя.
здравствуйте уважаемые нивоводы! Тема ЛуАЗки мне очень близка. 3 года у меня во владении был ЛуАЗ 969М с жигулевским двигателем, нивским радиатором, шрусами от нивы по кругу вместо редукторов, дисковыми тормозами, жигулевской печкой, рулевой колонкой и тд. Оформлен. За время эксплуатации пришел к выводам: в первоначальном виде несмотря на слабый мотор авто обладает лучшей проходимостью по сравнению с переделанным. Тяжелый мотор, радиатор, перенесенный под капот аккумулятор сильно нарушают развесовку, уменьшает дрожный просвет. В моем случае после удаления колесных редукторов гораздо меньше стал клиренс и тяговые возможности. Вообще, ЛуАз интересный автомобиль в плане проходимости: за счет малого веса, плоского днища, просвета 28см, блокировки заднего дифа творит чудеса, но слабый двигатель и максимум 14 дюймовые колеса ограничивают проходимость по снегу, глубокой грязи. Доехать на нем по асфальту до грязи, это отдельное испытание ))
Основная проблема с ЛуАЗиком это полное отсутствие запчастей. По ходовке и движку нового вообще не найдешь, а эксплуатация в грязи предполагает частые ремонты.
Юра написал:
Ну цена должна быть не 35, а 10. В 09году за 70 отдавали Патруля 5дв Y60 RD28 на ходу, учет в области, тоже по генералке..... разница есть?
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.