64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

экспедиционник

13.06.2012 20:55
с типом креплений еще не определился. По количеству - планирую 6 ног. 180мм может и многовато, хороший вопрос. Сколько по-вашему оптимально?
14.06.2012 13:06
да я тоже планирую багажничек, но пока тока в голове мысли. По поводу крепления тоже склоняюсь к 6шт. и думаю приварить их к 10мм прутку (труба) и его уже прикрутить (приклепать) к водостоку. Опять же распределение нагрузки на водосток будет получше.
А насчёт высоты корзины это имхо индивидуально. Кто что возить там собирается. Я наверна буду делать 100-120мм высоту борта.
Еще вопрос: общий размер 1220х1700 это на всю крышу? (лень дойти до машины с рулеткой :blush: )
14.06.2012 18:06
Мне вот интересно...
А скольок людей делают багажник на крышу осознанно???
14.06.2012 22:37
имхо 100-120мм должен быть просвет между основанием и бортами багажника, чтобы влезала любая люстра.
ширина крыши - около 1300, сзади чуть уже. С длиной 1700 багажник будет чуть выходить вперед крыши. 1700 брал с расчетом, что 20см будет под люстру, 150 - под траки и хай-джек.
15.06.2012 12:28
Артофф, что ты имеешь ввиду под "осознанно"? Я не помню видел ты или нет. но когда я уезжал с Ладоги с последнего лагеря уже на Саратов, то у меня на багажнике (пока что обычный колхозный) лежала запаска, канистра. джек, и 2 лопаты. Я осознанно хочу нормальный багажник чтобы салон освободить. + люстра опять же!
15.06.2012 14:29
"Осознанно", это когда человек четко понимает цели и задачи багажника и уже исходя из них выбирает его конструкцию/размеры.

Для примера мой случай:
Когда я себе делал багажник то он мне нужен был для:
1) перевозки лыжи/велосипед (по средством спец крепежа).
2) перевозки на крыше "не стандартных" (т.е. по тем или иным причинам не влезающие в салон) грузов (типа труб, листов ДСП/ДВП, верстаков, окон и других не габаритов).
3) перевозки большого кол-ва разного снаряжения с достаточным удобством и защитой этого снаряжения от стихии и мелких веток).
4) разместить быстросъемную люстру (так, чтобы она светила как надо и при этом была "не убиваема";)
5) чтобы штурман на гонках имел возможность "ходить по крыше" (в Самаре часто делаю точки, которые этого требуют)
6) в соревновательном режиме имет минимальную высоту + защиту крыши от толстых веток
7) можно было надежно в соревновательном режиме размещать джек/трапы/запаску на крыше (если требуется).
8) чтобы когда не надо вся эта байд не мешалась на крыше и не жрала лишний бензин.

Исходя их этих требований получился мой багажник, состоящий из следующих частей:
1) силовые попречины (выполнение п. 1 и 8, т.к. только они постоянно ездят на машине... хотя их тоже можно снять.)
photoshare.ru/data/62/62813/1/570od1-hfa.jpg

2) силовая же ровная платформа (п. 2) с крепежом для люстры под ней и крепежом для веткоотбоников (п. 4) причем платформа сделана так, что человек среднего веса может спокной стоят на любом ее угле (п. 5) и выстота конструкции плучилась минимальная (с учетом размещения люстры) и хорошая степень защиты крыши авто (п. 6).
photoshare.ru/data/62/62813/1/4rh0dt-59t.jpg
photoshare.ru/data/62/62813/1/59w1ys-c1h.jpg

3) бортов (опять таки крепких) + доп принадлежностей:
а) большой банер с люверсами по периметру - поставил борта, положил банер на крышу, покидал вещи, правильным образом заувернул их в банер и можно ехать многие тысячи км в любой ливень (вещи останутсья сухими и никуда не разбегутся п. 3).
i061.radikal.ru/1205/87/b086ce3c7bf7.jpg

б) спец крепеж для запаски/джека/трапов на мой багажник (п. 7)
Фот нету :(.

Причем растояние от багажника до крыши выбиралось минимальным (лишь бы люстра поместилась между ними). длина багажинка так , чтобы на нем разместился мой джек с некбольшим запасом. ширина, чтобы по ширине можно было разместить джек + запаску + трапы (тут я немного косякнул... т.к. на момент ваяния багажника я ездил на 215-ых колесах... и сделал все исходя из из диаметра... без запаса под увеличение их размера)...

ПС: как показала практика борта только мешают доставать с и ложить "на крышу" такеи большие и тяжелые вещи как джек/трапы/запаска... + эти тяжелые штуки должны быть надежно закреплены (ИМХО веревки для этого не канают...).
15.06.2012 14:49
ArtOFF написал:эти тяжелые штуки должны быть надежно закреплены (ИМХО веревки для этого не канают...).

Вообще да, запаска (на веревках) похож подпрыгивает на ухабах.
17.06.2012 23:30
ArtOFF написал:
как показала практика борта только мешают доставать с и ложить "на крышу" такеи большие и тяжелые вещи как джек/трапы/запаска... + эти тяжелые штуки должны быть надежно закреплены (ИМХО веревки для этого не канают...).


Не согласен - нормальные борта нисколько не мешают грузить и разгружать даже тяжелые и габаритные грузы :) смотрите пост #39 :D
18.06.2012 00:01
301 - я писал кокретно про трапы/джек в случае соревнований (т.е. когда их надо очень надежно крепить + постоянно снимать/закидывать на крышу).
26.11.2012 20:08
Как багажник примострячить к заводским рейлингам ? Кто, что скажет!
26.11.2012 21:17
Надо уметь пользоваться поиском: s40.radikal.ru/i087/1109/1c/4cf59c583e37.jpg
26.11.2012 21:33
Спасибо большое за подсказку! Где такое можно купить.
P.S. на какой хрен нужен форум если спросить нельзя.
26.11.2012 22:20
везде где продаются багажники, там обычно есть и всякие крепления
26.11.2012 22:26
Понял, буду искать, пасиба!
26.11.2012 22:36
и это, производители багажников типа Thule, Montblanc, Atlant к своим багажникам предлагают различные варианты креплений и на дуги и на рейлинги

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?