64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Замена шумоизоляции пола салона Шнивы

11.09.2008 11:50
Начну пожалуй из дали:
Шумоизоляция пола салона/моторного шитка у Шнивы очень и очень приличная, толтсая и капитальная... + сплошная... в общем ее то как раз менять не надо... (сдесь и далее усе мое ИМХО)...
Но есть одна проблема: нельзя топить салон (причем просто пролить в салон 3-6 литнров воды можно... а вот топить капитально нельзя...) потому как эта самая шумка имеет потрясающую способность впитывать воду и не поддаваться сушке... В моем случае Шумка не высохла за 4 дня... которые она провела ОТДЕЛЬНО от автомобиля... ДА и вообще сушить ее безполезно т.к. штаный ковер в Шниве вообще цельный, а шумка состоит из 3-х кусков... и все в салоне (весь пластик, нижняя часть приборки, ЭСУД, имобилайзер, сиденья передние и задние, ремни безопасности, борода и т.д. прикручены к металлу кузова через этот ковер (точнее через дырки в нем) и шумку...
Но поскольку в ходе испытаний совего минишронкеля я таки затопил салон своей Шнивки (этот день был вообще самым плохим в жизни моей машины)... и частичный демонтаж пластика и залезание рукой под шумку показало, что она гниет... Ну и все кому я мог доверить делать шумку в моей машине оказались слишком занятыми или дорогими (а у меня попутно произходил финансовый кризис), то я принял волевое решение делать усе сам...
В общем поехал в магазин Пионер (он является офицальным дилером STP в Саратове) закупился материалом (вибра - Бимаст супер, шумка Барьер8)... взял у родсвеника ключи от его гаража (мой гараж не подходил по той простой причине, что Шнивка башина не маленькая, а мой гараж захламлен капитально...+ это не гараж а гаражный бокс в 2-х уровневом гараже) с расчетом делать машину перед воротами гаража, а наночь загонять машину в гараж...
--------------------------------------------------
Тут пожалуй надо сделать небольшое лирическое отсутпление... что такое делать шумку своими руками я знаю на личном опыте - делал тотальную шумке своей шистерки - ебля старшная... ибо потом нормлаьно собрать салон очнеь сложно..., также имею опыт полного демонтажа приборной консоли в свеой Ауди... - т.е. я знал на что я иду...
--------------------------------------------------
Дальше процесс работ я буду описывать вечером (т.е. фотик с фотками у меня дома...)...

ПС: процесс завршиося удачно... приобретено много "бесценого опыта"...
11.09.2008 12:56
А материальная цена вопроса, во сколько вылилось преобретение материалов для реализации процесса ?
11.09.2008 13:36
dect написал:
А материальная цена вопроса, во сколько вылилось преобретение материалов для реализации процесса ?


что-то порядка 3.5 т.р. на матералы... ушло... 8 листов вибры + 3 листа шумки... вибра ушла почти вся, от шумки осталось 1/3 листа...
11.09.2008 21:13
Теперь АртОФФу нужен мосчный усилок и саб. Ну диски 22" )
11.09.2008 22:16
Кстати ездила по Саратову одна Шнивка на 20"х колесах. Смотрелось афигительно!
12.09.2008 12:18
Добавил фотки сего процесса в свой фотоальбом: http://64niva.ru//userphotogallery.php?album_id=46

Краткое описание:
День первый.
В гараж приехла только к посзднему обеду... (ибо пока то, пока се...).
К вечеру уже усе разобрал и акуратно положил в гараже... начал при помощи перочиного ножа резать переднюю часть штатной шумки (снять ее без полного демонтажа панели невозможно... а резать ее необходимо, т.к. в ногах водителя она сцуко тоже промокла и гниет...
Тщательно мою пол салона с фери (сразу и мытье и обезжиривание)...
начал клеить вибру... - тот еще маразм... поверхности как на подбор сложной формы... да и к вечеру уже похолодало вибра перестала гнуться без фена... хорошо что у меня он есть... в общем машину загонял в гараж (тупо возрузив на положенное место водительское сиденье...) уже в темноте...

День второй.
В 9 часов утра уже в гараже... выгоняю машину, клею вибру... клею вибру... в часа 4 понимаю, что я таки доклеил эту .... вибру... и что для того, чтобы клеить шумку нужны ножницы (вибра нормально режеться обычным ножем...) причем хорошие... никто мне их в гараж не принесет, поэтому опять таки возружаю наместо водительское сиденье и загоняю машину в гараж...

День третий - с утра вооружившись двумя ножницами, маркером и рулеткой я опять в гараже... начинаю клеить шумку, тут уже сначала вымеряю рулекой, потом рисую выкройку на листе шумки, потом режу... в общем получаю довольно большие детали сложной формы (ибо как известно при поклейки шумки нужно по возможности закрывать всю поверхность и делать минимум стыков.. а стыки делать практически не заметными)... в общем занимаюсь этим маразмом до обеда... в обед понимаю, что куплнеых 2-х листов шумки мне не хватает... пытаюсь кого-нить сподвигнуть на то, чтобы мне ее купили и привезли в гараж... в итоге прикручиваю водительское сиденье и ремень безопасности и еду в Магазин за шумкой сам... потм приезжаю... усе откручиваю и продолжаю работу... Часов в 7 вечера ко мне в гараж приходит жена... и начинает мне понемногу помогать... (за что ей большое спасибо...) в итое где-то к полдевятому вечера поклейка шумки закончена (что я, что жена работаем при свете своих головных фонариков...) и принимаю очень сложное решение - пока тут есть жена (а следовательно вторая пара рук) водрузить на место штатный ковер... что с матом и делается... далее я мне приходи в голову идиотская идея поехать домой (гараж в заводском, живу я в Солнечном) на своем авто... посему я прикручиваю такие важные вещи как ЭБУ, АПС на их места... потом путем долгой еб...ли прикручиваю сиденья... и ремни безопасности... и все-таки в 22:30 трогаюсь в сторону дома...

День четвертый:
в гараже оказываюсь только в 3 часа (т.к. все утро занимаюсь свердением стен дома...). Продолжаю сборку салона... понимаю что в одну пару рук это делать гиморно, но других вариантов нет... долго кумекаю над сборкой воздуховодов отопителя, собираю весь остальной пластик попутно понимаю, что самая толстая вибра + самая толстая шумка по сумарной толщне уступают штатной шумке... поеэтому не все встает "как надо" и попасто саморезом через пластик, шумку, вибру в полженную ему дырку ну очень тяжело...
Но все-таки заканчиваю сборку салона к 8-9 часам вечера...
12.09.2008 12:20
smb написал:
Теперь АртОФФу нужен мосчный усилок и саб. Ну диски 22" )


Хорошь флудить... причины по которым я взялся за это неблагодарное дело я уже описал...
А усилок у меня уже 3 года на шкафу валяется... если что... как трех полосная фронтальная акустика...
12.09.2008 22:43
артофф. еще раз прочитай вот тутhttp://64niva.ru/faq.php?cat_id=1
у меня ноут без мышки, я замучался копировать и вставлять ссылки, если ты так будешь и дальше продолжать, я прийду к тебе с Василием, и тогда тебе пи**ец! :D Готовь ведро вотки!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?