ArtOFF написал:
Тут есть много мнений...
Вот к примеру: в Украине ездит Шнивка движок тета 3CT уся трасмиссия родная... - уже почти год ездит... и (как не странно) КПП живет...
В России ездит довольно много турбировнаых шнив (причем не только диасовским турбокитом (у кторого избыточное давление всего 0.4)... есть и 1.9-2 литра с турбиной выдающей 0.6-1.6)... и у них тоже нет проблем с КПП...
ПС: в Шнивской трасмисии самое слабое место - это мосты и КПП. Причем способы усиления и того и другого есть (либо появятся в течении этого года).
В случае с Фордовским мотором КПП остается тоже фордовская ,с раздаткой ее точно также через муфту состыковать проще простого.Стоимость донора сравнима с ценой капиталки Нивского дрыгателя я в 2004г покупал на Сьерру движок с навесным за 5тыр с нерастаможенной машины.Батя злодей зимой сдал в металлолом два фордовских блока и 3 головы.