64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

двигатель от иномарки

17.04.2011 23:42
В субботу ставил на учет мотоцикл.Номер двигателя никто не смотрел.По новым правилам двигатель является расходным материалом.Я думаю а кто помешает воткнуть в ниву например дизель от Форда Сьерры вместе со сцеплением и коробкой.На разборках их полно движок компактный запчасти недорогие.Эластичная муфта по размерам с ВАЗовской один в один т.е. с РК должна состыковаться без проблем надо только переделать крепления под траверсу и подушки.
18.04.2011 00:01
а зачем????
18.04.2011 01:35
да ставят туда движки от иномарок, разные, и, кажется, чаще дизельные.
18.04.2011 09:17
Я когда-то кидал фотки шнивки с движком Тоета 3CT... есть еще куча вариантов...

ПС: Вот прямо счас один товарищь в Саратове на свою нивку ставить V6 фордовский...

ППС: Номера движка не смотрят... но блин понято, что у тебя под капотом не чайхлый копеешный двигун, а нормальный иномотор менты понято смогут...
18.04.2011 09:37
Нивскую трансмиссию штатным-то мотором изорвать - как два пальца.
18.04.2011 10:20
Бриз + много !!!
менять, так уж все вместе тогда... с трансмиссией )) А проще сразу авто сменить да и все...
18.04.2011 10:24
менять, так уж все вместе тогда... с трансмиссией )) А проще сразу авто сменить да и все...
+1000
18.04.2011 10:57
Тут есть много мнений...
Вот к примеру: в Украине ездит Шнивка движок тета 3CT уся трасмиссия родная... - уже почти год ездит... и (как не странно) КПП живет...
В России ездит довольно много турбировнаых шнив (причем не только диасовским турбокитом (у кторого избыточное давление всего 0.4)... есть и 1.9-2 литра с турбиной выдающей 0.6-1.6)... и у них тоже нет проблем с КПП...

ПС: в Шнивской трасмисии самое слабое место - это мосты и КПП. Причем способы усиления и того и другого есть (либо появятся в течении этого года).
18.04.2011 11:09
Артем, в чём смысл переделки?
18.04.2011 13:11
Юра написал:
Артем, в чём смысл переделки?


в рукомозгоблудии:)
18.04.2011 13:33
ArtOFF написал:


ПС: в Шнивской трасмисии самое слабое место - это мосты и КПП. Причем способы усиления и того и другого есть (либо появятся в течении этого года).

И ШРУСЫ. И ступтцы. И промвал. А способы усиления появятся, да. Уже скоро. Правда-правда.
18.04.2011 15:42
Да, многочисленные КБ говнолазов с высшим техническим образованием и многомиллиардной финансовой поддержкой от отечественных и иностранных производителей автопрома трудятся, чтобы усилить слабые места Шнивской, а теперь уже и нивской трансмиссии. Верьте. Ждите.

А главное помните основную истину, что любое правилово ведёт к пападалову.
18.04.2011 16:44
Скажем так:
1. Усиленные полуоси некоторое время выпускалисть ВАЗом.
2. Палки приводов делает тот ВалРейсинг.
3. Конвеерные гранаты нормально выносят РК 3.1 + ГП 4.7 + принудительные блокировки +33" богера в условиях Ладоги...
4. На усиленных ступицах я уже полгода катаюсь...
5. На надежность самоблоков ВалРейсинг опять таки мало кто жалуется...
6. Проблема хлипкости силумитового корпуса РПМ-а опять таки уже давно решена (мною лично год назад)...

Хотя конечно я не спорю, что надежность трансмисии патруля - намного выше...
18.04.2011 19:37
ArtOFF написал:
Скажем так:
1. Усиленные полуоси некоторое время выпускалисть ВАЗом.

Это могучий аргумент
18.04.2011 20:01
ArtOFF написал:
Тут есть много мнений...
Вот к примеру: в Украине ездит Шнивка движок тета 3CT уся трасмиссия родная... - уже почти год ездит... и (как не странно) КПП живет...
В России ездит довольно много турбировнаых шнив (причем не только диасовским турбокитом (у кторого избыточное давление всего 0.4)... есть и 1.9-2 литра с турбиной выдающей 0.6-1.6)... и у них тоже нет проблем с КПП...

ПС: в Шнивской трасмисии самое слабое место - это мосты и КПП. Причем способы усиления и того и другого есть (либо появятся в течении этого года).

В случае с Фордовским мотором КПП остается тоже фордовская ,с раздаткой ее точно также через муфту состыковать проще простого.Стоимость донора сравнима с ценой капиталки Нивского дрыгателя я в 2004г покупал на Сьерру движок с навесным за 5тыр с нерастаможенной машины.Батя злодей зимой сдал в металлолом два фордовских блока и 3 головы.
18.04.2011 20:38
На самом деле (как это не странно) фордовский мотор будет ставиться с родной КПП (сцепление будет шнивским)...
18.04.2011 21:05
ArtOFF написал:
фордовский мотор будет ставиться с родной КПП

Желание клиента закон.Не вижу смысла городить огород с переходной плитой и оставлять родную говнилиновую коробку.Но вообще V6 для Нивы эт точно перебор.Туда идеально вписался бы DOHC двухлитровый 125 л.с или 1.8 110л.с.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?