64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Экспедиционный багажник

14.09.2008 23:17
Уже пару месяцев ношу в голове идеи, по созданию экспедиционного багажника и люстры. 2 недели назад закупил в комплектующие: 24 метра квадратной трубы 20*20 (4 хлыста длиною шесть метров, 3 метра осталось неиспользованными), 4 тракторых фары, 1 багажник состоящий из двух дуг для крепления к водостокам, грунтовку, черную аэрозольную краску, валик для покраски. И наконец то в эти выхи идеи начали воплощатся в железе, первым этапом прикинул на бумаге как и,что нарисовал чертеж. Нарезал заготовки, это оказалось достаточно нудной процедурой особенно выравнивание болгаркой торца. Далее сварили с отцом переднюю рамку, дно багажника и верх.

На следующий день собрали три части в единое целое. Сделал первую примерку к машине, оказалось что передняя рамка сильно высокая (было около 240 мм) и выглядит достаточно несуразно. Срезал лишнее, приварили новую верхнюю планку, подготовил остальные вертикальные стойки для багажника. Пришлось поразмыслить над креплением фар, у тракторной фары особенность в том что когда она стоит перпендекулярно своему основанию, то хода для наклона вперед нету. Но эту проблему решили приварив планку крепления фары под углом появился ход для регулировки наклона вперед. Приварили остальные вертикальные стойки. Сделал еще одну проверку вроде все нравится, на этом и остановился.

В итоге получил багажник размерами 1500 * 1200, с отсеком для люстры отделенным от основной секции (глубиной 150 мм), высотой передка 200 мм и креплением для фар, размер полезной секции 1300 (примерно) * 1160 * 150 мм. Для того чтоб поставить точку в этом деле еще необходимо провести ряд работ - покрасить, подключить люстру, придумать и сделать крепление корзины к дугам. Пока еще в необозримом будущем планирую приделать сетку на дно и борта, и защитить люстру.

фотки можно посмотреть в фотоальбоме http://www.64niva.ru/userphotogallery.php?album_id=52.
15.09.2008 01:29
Блин, а классно вышло! Dect! приеду делать к тебе такой же! Есть два "но":
1. коротковат
2. две дуги к водостокам мало.

ПиэС. А высота нормально. Главное чтобы он снимался минуты за 3 двумя человеками.
15.09.2008 01:31
А! Веc какой? На Ниву 150+ уже нельзя, а твой багажник с колесом тянет на сколько?
15.09.2008 08:44
Багажник норм, а вот то на чём он крепится - полное гуано. Бегом в магазин и еще 2 пары дуг! Тогда он будет держаться еще. Проверено на себе. Не меньше 3х опор на сторону должно быть
15.09.2008 09:46
Denis214 написал:
Багажник норм, а вот то на чём он крепится - полное гуано.


Я сперва про машину подумал))))
15.09.2008 13:48
DECT МОЛОДЕЦ.
Глядя на такие вещи я все больше и больше хочу короткую ниву. На Шниву к сожалению не прикрутишь такое.
15.09.2008 14:18
sherpa написал:
DECT МОЛОДЕЦ.
Глядя на такие вещи я все больше и больше хочу короткую ниву. На Шниву к сожалению не прикрутишь такое.


Почему не прикрутишь?
15.09.2008 14:38
крыша не плоская, водостоков нет, две дуги максимум и то одна стоит выше,а другая ниже, длинный багажник будет наклонен вперед и все с него будет скатываться вперед + вид дурацкий когда он сзади висит над крышей на полметра выше. Сами упоры в крышу, она очень нежная, чуть что, мнется в местах упоров. Можно конечно сделать все, но это надо уже с самой крышей че то мутить, типа сверлить дыры и т д, а кто это захочет делать, если его не всегда возить на крыше.
15.09.2008 15:13
Итак по расчетам вес корзины багажника примерно 16 кг, израсходованно около 19 метров трубы, при весе погонного метра 0,84 кг. Третья дуга обязательно будет, когда все будет готово.

Denis214 как крепил корзину к дугам ?
15.09.2008 15:42
dect написал:
Denis214 как крепил корзину к дугам ?


Приваривал.... Правда без корзины делал, просто площадка для хайджека-сендтраков. НО честно говорая все эти покупные штутки - говно редкое. Лист металла двойки и вперед. За образец берешь покупное, и тупо увеличиваешь вдвое. А лучше всего, Юра так делал на франкенштейне, да и на многих уазиках так сделано, просто делаешь Г-образную стойку по ширине водостока, длинной см эдак 10ть и приворачиваешь к саомому водостоку. Намного надёжнее и вовдостоки целы будут. Сверлить не бойся. Править-красить крышу от сорвавшейся корзину куда муторнее и больнее для кошелька :))
15.09.2008 17:58
У меня багажник держался на 12 болтах М-6, реально этим багажником выдергивал застрявшие машины. Примерял его на свою длинную НИВУ, малость коротковат, а то бы поставил. Всё неудобство в том, что один его не поставишь, и не снимешь (а бывает что надо), поэтому следующий раз буду делать рейлинги отдельно, а корзину отдельно. Сетку надо ставить обязательно, к ней и резинку в любом месте закрепишь, и встать ногами можно. Достал себе продольные рейлинги от "OPEL Omega", на пятидверку встают классно, а к ним любые "Тулевские" поперечины можно прикрутить. Буду пробовать (если машину не купят).....
14.08.2009 15:05
Закончил сварные работы на своем экспедиционике.... теперь осталось только провести проводку на работчий свет и нятянуть ветко отбойники....

Так же проверил его эфиктивность в реальных условиях...

Хороший экспедициооник позволяет считать Шниву реально 4-5 местной машиной ибо на него можно загрузить очень большое кол-во шмудяка...
14.08.2009 16:05
Я свой уже катаю
b1.imgsrc.ru/d/dect/1/14841541bqk.jpg
b1.imgsrc.ru/d/dect/3/14369953ZBW.jpg

Здесь 5человек каталось в короткой ниве (4-ре взрослых и ребенок) - 1,5 сутки автономно
o1.imgsrc.ru/d/dect/6/14595586PYx.jpg

P.S. Под леера пока неохота в капоте дырки сверлить, возможно зимой шноркель делать буду, произведу и эти работы.

P.P.S Очень не хватает контейнеров в которых можно было бы возить шмудряк !
14.08.2009 23:02
Dect
Ветками по фарам/багажнику уже получал? Удар держит?
Под крышу уходят, (ветки) или таки веткоотбойники повесил?

Интересуюсь не ради праздного интереса -
- иногда приходится ездить в Условиях пересеченной
местности - и вроде как ветки и стволы деревьев очень даже должны мешать такой громоздкой конструкции. Нет?

P.S. А под "леера" в капоте вообще-то никто ничего и не сверлит - ты бы заехал или хоть позвонил.... Все давно придумано.

P.P.S. А впрочем нет. - СВЕРЛИ КАПОТ - туда отлично встанут повторители от MARKII
14.08.2009 23:25
dect написал:
P.P.S Очень не хватает контейнеров в которых можно было бы возить шмудряк !


Даю наводку - старые чумоданы и пионЭрские ранцы были сделаны в совке и являются ну очень вместительными и юзабельными конструкциями.


Тут подумал - с другой стороны подобный экспедиционник именно для небольших экспедиций наверное самое то. Когда общий вес автомобиля не важен.
Просто привык все рассматривать с точки зрения спортивного автомобиля.
15.08.2009 21:02
1. Лесными дорогами катался, ветки лупили, багажник выдержал вроде. После одной такой поездки туристические коврики все разорванные были которые на крыше ездили. Но не было ситуации когда большая ветка входила между крышей и багажником.

2. Под леера сверлят капот и вкручивают туда рым-болт с усилительной шайбой, мне такая констукция очень понравилась, с точки зрения реализации и с точки зрения экстерьера.

3. Прикольно повторители на капот как у геленвагена, а надфарник только в качестве габаритных огней. Идея должна жить в металле :)

4. По поводу ранцев и старых чемоданов, что-то не особо нравится, нужны пластиковые контейнеры с закрывающимися крышками.

P.S. Надо чаще встречаться в живую, общаться, дискутировать.... побухать только не могу предложить :)
20.08.2009 00:00
dect, упаси тебя господь сверлить капот! Веткоотбойники держут афигительную нагрузку, поэтому крепи только к кенгурину, или к бамперу.
20.08.2009 00:56
dect написал:

4. По поводу ранцев и старых чемоданов, что-то не особо нравится, нужны пластиковые контейнеры с закрывающимися крышками.



заехай в бизант, есть контейнеры под детские игрушки 67 литров стоит около 3х соток
20.08.2009 14:25
я покупал контейнер тоже в безанте за штукарь, точнее это был ящик для инструментов Курвер. Выдержал он ровно одну поездку. При прыжке на кочке у него лопнуло дно. Ящики других производителей в этой ценовой категории еще хуже. Ну а боксы под игрушки, подушки и прочие вааще нежные. К тому же ящики все эти занимают много места. другое дело ящик на крышу смастерить из алюминия.
20.08.2009 15:29
sherpa написал:
При прыжке на кочке у него лопнуло дно.


ну так не надо было на ящик то прыгать:)

а люминевый путевый сварить дорого и оч хлопотно

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?