Уже пару месяцев ношу в голове идеи, по созданию экспедиционного багажника и люстры. 2 недели назад закупил в комплектующие: 24 метра квадратной трубы 20*20 (4 хлыста длиною шесть метров, 3 метра осталось неиспользованными), 4 тракторых фары, 1 багажник состоящий из двух дуг для крепления к водостокам, грунтовку, черную аэрозольную краску, валик для покраски. И наконец то в эти выхи идеи начали воплощатся в железе, первым этапом прикинул на бумаге как и,что нарисовал чертеж. Нарезал заготовки, это оказалось достаточно нудной процедурой особенно выравнивание болгаркой торца. Далее сварили с отцом переднюю рамку, дно багажника и верх.
На следующий день собрали три части в единое целое. Сделал первую примерку к машине, оказалось что передняя рамка сильно высокая (было около 240 мм) и выглядит достаточно несуразно. Срезал лишнее, приварили новую верхнюю планку, подготовил остальные вертикальные стойки для багажника. Пришлось поразмыслить над креплением фар, у тракторной фары особенность в том что когда она стоит перпендекулярно своему основанию, то хода для наклона вперед нету. Но эту проблему решили приварив планку крепления фары под углом появился ход для регулировки наклона вперед. Приварили остальные вертикальные стойки. Сделал еще одну проверку вроде все нравится, на этом и остановился.
В итоге получил багажник размерами 1500 * 1200, с отсеком для люстры отделенным от основной секции (глубиной 150 мм), высотой передка 200 мм и креплением для фар, размер полезной секции 1300 (примерно) * 1160 * 150 мм. Для того чтоб поставить точку в этом деле еще необходимо провести ряд работ - покрасить, подключить люстру, придумать и сделать крепление корзины к дугам. Пока еще в необозримом будущем планирую приделать сетку на дно и борта, и защитить люстру.
фотки можно посмотреть в фотоальбоме http://www.64niva.ru/userphotogallery.php?album_id=52.