64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Моя Шнивка - маленький паркетничек... старенький.

15.04.2013 16:26
Колокол вазовский прикручивается :).
15.04.2013 18:30
Учитывая что первая передача у моей новой колобки 3,829 (ну и понижайка в РК 3 тоже имеется) и тот факт, что ГП 4.44 периодически пропадают из продажи напроч. Начал задумываться о смене ГП 4.44 на 4.3...
Благо для меня замена редукторов не сильно обрменительное удовольствие...

ПС: Так же мне предлагают 3/4 разгруженные составные полуоси с двухрядными подшипниками и внешними сальниками на 24 шлица... сделанные из правильной стали и с правильной термообработкой. и раза в 2 дешевле чем Валрейсинговские полностью разгруженные. Вот думаю может взять на пробы :crazy:
15.04.2013 18:47
ArtOFF написал:
Колокол вазовский прикручивается :).
он же вроде бы не подходит?!
15.04.2013 21:04
Бриз написал:
он же вроде бы не подходит?!


Мне сказали, что должен встать как родной...
А пока коробас лежит в гараже в красивом ящике без колокола.
И ждет когда я опредилюсь, с редукторами и задними полуосями...
16.04.2013 13:23
Немного позанудствую и поиграюсь с цифрами: берем калькулятор трасмисии Шнивы, делаем несколько допущений и смотрим на цифры.
Допущения:
- мы рассматриваем только трасмисию... поэтому считаем, что мотор выдает 127.5 нм момента, имеет рабочий диапазон 1500-5000 (комфортный 2500-4000) об/с. - у меня мотор 1.9 низовой и ИМХО выдает тяги по больше стока... да и тянуть начинает с 1500 об/с.
- 235-ые гудричи (они реально "маломерки";), как и баргузины соответвуют своему заявленому размеру и нифига не плющатся (кто же на накаченных по говнам ездит???)...
- КПД трасмисси 85%

И рассмариваем следующие варианты комплектации Шнивы (из личного опыта)
1) сток - стоковая шнива на Баргузинах
2) сток на 235-ых колесах
3) 235-ые колеса + гибридная КПП + ГП 4.44
4) 235-ые колеса + Гибридная КПП + РК с пониженой 3 + ГП 4.44 (то что у меня сейчас)
5) 235-ые колеса + Фиатовская КПП + РК с пониженой 3 + ГП 4.3

Варианты комплектации 1) 2) 3) 4) 5)
Диапазон скоростей на повышенной 11-164 12-180 10-144 10-144 10-166
Диапазон скоростей на пониженой 6.2-92 6.8-101 5.8-81 4.1-57.7 4.2-66.5
Максимальная тяга на колесе (1 пониж) 1008 918 1068 1500 1484
Максимальная тяга на колесе (1 повыш) 566 516 587 587 594
Максимальная тяга на колесе (4 повыш) 154 141 160 160 155
Максимальная тяга на колесе (5 повыш) 127 115 144 144 125
Комфортный диапазон 5 передачи 66-131 72-144 58-115 58-115 67-133

А дальше мое ИМХО по поводу всех этих вариантов:
1) поездил не много... но в принципе мотора не хватало только на 5-ой передаче (в говнах баргузины буксовали что на повышенной, что на пониженной) - в общем прыти особой нет... и не будет... мотор тухлый до 2500 об/с... на трассе в принципе можно ехать 120-130, но тяжело как для машины, так и для кошелька (расход бензина). В общем езда по трассе это постоянное переключение с 5-ой на 3-ю для обгона камаза...
Одним словом стоковая шнива... что сн ее взять.
2) ездил примерно на тком варианте - 5-ая передача полезна только на пониженой... на повышенной на ней можно разве что по ровной с тапкой в пол... ну или под горку... В городе становиться сложно трогаться в горку (не хватает тяги)... В говнах движок порой приходитсья раскручивать до 3500-4000 оборотов/с, чтобы тронуться... ехать можно только на оборотах выше 3000.... про еду в натяг на малых оборотах можно даже не вспоминать.
Одним словом - не хватает тяги во всех режимах :(... приходитсья насиловать чахлый движок.
3) ездил пару лет в таком варианте с мотором 1.9 - на трассе разница между 4-ой и 5-ой передачей слабо уловима (~500об/с), зато по саратовским трассам можно ездить на одной только 5-ой передаче - мотор позволял разгоняться на 5-ой начиная с 40 км/ч... но максмальная (долгосрочная) скорость на трассе 130 (105) км/ч... причем ограничена она не тягой мотора а оборотами... в общем на на украинских трассах (с разрешенной скоростью 110 км/ч + 19 км/ч без штрафа) очень тоскливо... В городе не сильно напрягают очень короткие передачи. В говнах в принципе не плохо, уже можно не сильно жечь сцепление для старта... опять таки ехать в натяг не получается...
Одним словом - в городе как на стоке (передачи чуть короче, зато тяги чуть больше), в говнах - тяги почти хватает на 235-ые муды, на саратовских трассах - самое оно, на нормальных трассах - тоскливо.
4) ездил больше года - асвальтовое поведение такое же, как и 3-ем случае... А вот в говнах все намного интереснее: как будто в коробку добавили 0-ю передачу: 2-я пониженная практически соответвуюет 1-ой пониженой из вариантов 1-3..., 1-я пониженная только для того, чтобы ползти на холостых за штурманом... ибо тяги на ней банально слишком много для 235-ых мудов... но блин прикольно.. там где раньше мог ехать только на 1-ой пониженой на половине акселератора... теперь мошеь ползти раза в 2 медленее на холостых не притрагиваяс к педали газа...
Одним словом - нормальная понижайка рулит.
5) тут уже более глубокий/тонкий тюнинг, преследующих следующие цели:
- избавиться от не надежной и шумной вазовской КПП.
- повысить максимальную/комфортную скорость на хорошей трассе - за счет смены ГП 4.44->4.3, и нормальной 5-ой передачи, приэтом практически не проиграв в тяге и скорости на 1-ой пониженой.
- заменить раритетные/дорогие/отстувующие в продаже ГП 4.44 на более дешовые и распространенные ГП 4.3
- попробовать что-то новое.
16.04.2013 13:29
А ГП 4,78+235-е колёса?
16.04.2013 13:41
Бриз написал:
А ГП 4,78+235-е колёса?

"Дяденька мне еще по трассе ездить надоть" :)

Такой вариант не рассмаривал, т.к.:
- максималка получиться менее 90-100 км/ч...
- бюджет установки ГП 4.77 (или 4.78 - как округлять) равносилен установке РК с понижайкой 3, приход от которой в говнах больше при отсутсвии отрицательных моментов на асвальте.

ПС: У меня товарищ более года ездил на Шниве с ГП 4.77 (как раз тестил газовские пары) на 30" мудах... так у него с максималькой было чуть ли не хуже чем у меня... на 235-ых мудах с ГП 4.44 и 5-ой передачей в 0.9....
16.04.2013 14:37
зато на 5-й повышенной поедет.
16.04.2013 15:34
А у фиатовской по сравнению со стоковой какие передаточные на 4й, 5й?
16.04.2013 16:22
У всех КПП 4-ая передача прямая.
Передаточние отношения "фиатовских" КПП (чтобы много раз не отвечать):
- I-3,753 II-2,132 III-1,378 IV-1 V-0,881
- I 3,778 II-1,944 III-1,307 IV-1 V-0,803
- I 3,830 II-1,971 III-1,321 IV-1 V-0,806

ПС: Мне должен был прийти послединй вариант... он к стати еще и мелкомодульный:
103.r.photoshare.ru/01030/009d315c478ad0c7872d57dfbd77d97223fbfad4.jpg
Для сравнения слева ВАЗ, с права мелкомодульный "Фиат".
23.04.2013 10:04
Артем, а можешь подсказать, почем эта мелкомодульная обойдется? В прайсе ее вроде нет.
23.04.2013 11:37
И правильно.
Т.к. где ее достать я не знаю... и сколько оно стоит я тоже не ведаю...
24.04.2013 07:17
ArtOFF написал:справа мелкомодульный "Фиат".

Типа такой http://www.chevy-niva.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=2937&sid=63d5bb4040fe9ba15781ff5403071257?
24.04.2013 10:27


Ага... вот только этот варинат подходит только на классику или ниву. С шевиком не канает, т.к. у шнивской коробке "рычаг переключения передачь" немного "хитрее" устроен.
16.05.2013 17:12
Так. ГП 4.3 поставлены, теперь ставиться новая КПП. Посмотрим как после этого машина по трассе поедет...
04.06.2013 15:32
Фиатовская КПП поставлена.
За одно в переднем редукторе обычный саблок замене на УКБ.
Начинаю задумываться о сборке Шнивы...

ПС: Фиатовской КПП обнаружился недостаток: заливное отверстие находитсья с другой стороны - заливать масло в установленую на машину КПП не удобно (мешает выхлоп).
21.06.2013 12:54
Очередной этап неторопливой сборки Шнивы - на этот раз занялся мотором и передней подвеской:
По мотору накопилось:
- регулировка клапанов (ну это вообще регламентные работы) при помощи микрометра (а не щупов)
- устранение подтеканий масла (за 10 т. км масла уходило вроде немного: от макс отметки на щупе, до середины между макс и мин - но двигатель и РПМ постоянно был в масле): заменена поддона двигателя, замена передней крышки двигателя, замена сальника коленвала
- замена правой подушки двигателя (уж больно она уставшей выглядела)
- замена масла и фильтров

По передней подвеске/ходовке:
- устранил соприкосновения рулевых наконечников и стабилизатора (издержики не совсем правильного лифта) - купил новые нижние чашки и уже как надо их разсплили/сварили
- заменил болты крепления осей верхних рычагов на более правильные (теперь развальщика легче развал делать + верхний рычаг не трется о крошнтейн амотризатора)
- поменял все салентблоки (раз уж все равно снимал все рычаги)
- заменил треснувшие/прохудившиеся пыльники на шаровых (а может сами шаровые в сборе с пыльниками :crazy:)
- замена чутка дырявых пыльников на приводах, и сопливившися сальников.
- попилил чутка СРПМ: теперь кардан удобно откручивать и штаны не задевают за правый фланец
- поменял масло во всей трасмиссии (благо после замены РПМ/РЗМ/КПП прошло около 1.5 т. км).

Так же прикупил пару ништяков для того, чтобы в любую погоду в палатке было тепло и сухо.
21.06.2013 14:15
ArtOFF написал:купил новые нижние чашки и уже как надо их разсплили/сварили

Почем? Фоток случаем нет?
ArtOFF написал:
Так же прикупил пару ништяков для того, чтобы в любую погоду в палатке было тепло и сухо.

Что за ништяки?
08.07.2013 13:50
basilios написал:Почем?
Не знаю... я помню сколько отдал за весь объем работ (машина на подъемнике полтра дня висела)... А дальше мне не интересно.

basilios написал:Фоток случаем нет?

Нет... и в ближайшее время не будет. + а что тебе мешает спуститься во двор самому пофоткать????

basilios написал:Что за ништяки?

Пока секрет...
08.07.2013 18:43
Алексей Орлов написал:
Привет всем! Скажите не грамотному (в таблици не вглядываюсь ибо в них ничего не понимаю) чем отличаются ФИАТОВСКАЯ коробка от копеешной? Спасибо!


А вот как раз без таблиц тут не обойтись:
I II IIV IV V
Нивская КПП: 3,67 2,1 1,36 1 0,82
Копеечная КПП: 3,75 2,3 1,49 1 (0.9 если добавлялась 5-ая передача)
Фиатовская КПП: 3,830 1,971 1,321 1 0,806

И того получаем: более медленную 1-ю передачу (разница примерна такая же как у 1-ых передачь копеечной и нивской КПП) и более быстрые все остальные передачи...

+ к этому отсутсвие шума КПП (разница в модуле шестеренок хорошо видна на фото выше) и более надежную 5-ю передачу (посмотри на фото выше).

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?

SAPE ERROR:


Parse error: syntax error, unexpected ';' in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/assets/err_class/sape.php(1324) : eval()'d code on line 1