64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Моя Шнивка - маленький паркетничек... старенький.

04.12.2013 16:27
Поменял термостат... поставил какой-то пластиковый - посмотрим как работать будет ...
23.12.2013 14:41
Почти закончил сбор комплектующих для доработки электрики авто:
1. Бистабилные реле Grunner - поставлю на разрыв общей массы (одно такое реле уже стоит на разрыв "+" лебедки).
2. Сигнализация Starline B92 (дальнобоная, вполне навороченная сигналка и всего за 3.5 т.р.)
3. Преобразователь 12В->5В на 20А (во герметичном корпусе) + куча USB разъемов и проводов.
4. Инвертер на 300Вт (который уже давно интегриорован в приборку) починен
5. Доп вольтметр для лебедки + куча переключателей....
6. Светодиожные бары для подсветки салона/лагеря/палатки
7. Ксеноновый рабочий свет (светодиодный пока слишком дорог) с блоком д/у (которые позволит управлять им с брелка).
8. 3 Видеорегистратора (вперед, назад + запасной).
23.12.2013 15:36
ArtOFF написал:
5. Доп вольтметр для лебедки + куча переключателей....

Зачем?
23.12.2013 16:32
basilios написал:

Зачем?


Мне захотелось, чтобы при включении лебедки загорался экранчик вольтметра, показывающего напряжение АКБ (возможно еще будет экранчик показывающий температуру мотора лебедки). Т.е. вольтмет буедет служить еще индикатором включения лебедки.
23.12.2013 16:39
Ну вообще да, после старой 9ки вольтметра как-то не хватает на панели.
23.12.2013 16:40
basilios написал:
Ну вообще да, после старой 9ки вольтметра как-то не хватает на панели.


Располагаться вольтметр будет не панели.
24.12.2013 12:49
Так же весной планирую заняться подвеской:
1. Замена амортизаторов SS20 на Kyb от Гранда-Паджерика.
2. Ищу на что можно поменять пружины SS20 - онные конечно лучше штатных держат нагрузку, но мне нужна еще большая жесткость, но без фанатизма (в гараже лежит комплект "штаеровских" пружин... - но ИМХО они будут уже перебором...).

Так же есть мысли довести мощность мотора до 100-120 лс.... но тут все упирается в деньги и время (т.к. делать все прийдется как минимум в другой области, а как максимум в другой стране).
24.12.2013 13:46
Когда у меня была Шнивка мне предлагали вкорячить турбину. В Волгограде какая-то фирма была. За всё просили 50 т.р. Но это был 2009 год.
24.12.2013 14:29
zodchiy написал:
Когда у меня была Шнивка мне предлагали вкорячить турбину. В Волгограде какая-то фирма была. За всё просили 50 т.р. Но это был 2009 год.


Про "готовый турбо-кит" от Диас-а я знаю и даже лично щупал машину с установленым турбокитом. Этот КИТ довольно проблемный и неподходит под мои условия эксплуатации.
24.12.2013 14:38
ArtOFF написал:

2. Ищу на что можно поменять пружины SS20
Так же есть мысли довести мощность мотора до 100-120 лс.... но тут все упирается в деньги и время (т.к. делать все прийдется как минимум в другой области, а как максимум в другой стране).


Несколько вопросов:
1. Нано пружины. Или тебе они не интересны?
2. А можно подробнее про мотор? Что именно ты хочешь делать и сколько на это нужно ден.знаков? И почему в другой области?)
ЖЗ-)
24.12.2013 14:57
MEMFIS написал:
1. Нано пружины. Или тебе они не интересны?

Они рассматриваються, но:
- в январе появятся новый их вид, и "мой мастер" поставить их на машину одного из своих клиентов...
- по этим приужинам пока мы (я и мастер) собираем информацию.
К примеру от использования "штаеровских" пружин я отказался после того как покатался на машине, на которой они были уставлены (шинва моего мастера).

MEMFIS написал:
2. А можно подробнее про мотор? Что именно ты хочешь делать и сколько на это нужно ден.знаков? И почему в другой области?)

Начну с конца:
1. В другой области - потому, что в Саратове я не знаю грамотных электриков/настройщиков, которые могу вкорячить ЭБУ Январь в мой авто и в онлайне откаться прошивку под мой не стандартный мотор. В Самарской области такие спецы есть.
2. Большая часть нестандартных запчастей будет закупатся в Тольяти и Украине... поэтому логично и мотор собирать там.
3. По итоговой конфигурации мотора пока точной ясности нет, из того что известно:
- объем оставлю 1.9.
- голова будет глубоко дорабатываться
- будут устанавливатся другие маслофорсунки
- будет установлено не стандартный выпускной коллектор (штатный выпуск Шнивы это полный п...ц)
- серьезно рассматриваю вариант полноценной утсановки турбины (у меньшением степени сжатия).
27.12.2013 11:09
ArtOFF написал:
- серьезно рассматриваю вариант полноценной утсановки турбины (у меньшением степени сжатия).

Компрессор сильно хуже?
27.12.2013 13:21
Компрессорк вообще - не знаю...
Компрессор применительно к моей Шниве:
1. Мне мощности не хватает только на трассе при обгонах (а это значит на достаточно высоких оборотах), а в этих режимах трубина выигрывает у компрессора.
2. Компрессор это + еще один ремень... а у шнивы растояние между радиатором и блоком и так такое, что ее один родной ремень менять не просто...
3. Постройка турбомоторов лучше изучена отечественными кулибиными...
4. С турбиной проще сделать много режимный мотор: хочешь ездить на говеном 92 бензине - настраиваешь на более низкое избыточное давление... хочешь больше мощности - заливаешь 95-98 бензин и выставляешь "давку" повыше...
5. В свободной продаже довольно много достаточно качественых и не дорогих турбин (либо б/у, либо новый китай).

Хотя и с установкой турбины на Шниву тоже есть свои проблемы:
- надо увеличивать производительность маслонасоса (есть такая тема "полуторный маслонасос";)
- надо улучшать систему охлаждения мотора и моторного отсека (пилить капот)
01.01.2014 19:28
Судя по вышесказанному , покупается только турбина и система выпуска. Не пойму о каких еще деталях идет речь. Для того чтобы установить всё это даже двигатель трогать не надо. О какой глубокой переделке ты нам тут повествуешь? И с какой целью? .... если так поболтать- то простительно.!(http://64niva.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2032&newpost) Если с целью продажи каких-то деталей , то подробнее надо, "где чо почом". А по поводу мастеров нормальных, я с тобой соглашусь, действительно их у нас нет, у нас только ненормальные, потому-что нормальный мастер, переделывать старый раритетный движок не возьмется. И чтобы твои потатульки туда впердолить надо хотябы колено поменять.... ИМХО
01.01.2014 19:35
двигатель трогать не надо но надо коленвал поменять?
01.01.2014 19:37
sizz написал:
двигатель трогать не надо но надо коленвал поменять?

Если турбину и выпуск то ненадо. Денис колено менять - это разве трогать!???:) Так пивка попить.:)
01.01.2014 23:25
alexei809 написал:
Судя по вышесказанному , покупается только турбина и система выпуска. Не пойму о каких еще деталях идет речь. Для того чтобы установить всё это даже двигатель трогать не надо. О какой глубокой переделке ты нам тут повествуешь? И с какой целью? .... если так поболтать- то простительно.!(http://64niva.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2032&newpost) Если с целью продажи каких-то деталей , то подробнее надо, "где чо почом". А по поводу мастеров нормальных, я с тобой соглашусь, действительно их у нас нет, у нас только ненормальные, потому-что нормальный мастер, переделывать старый раритетный движок не возьмется. И чтобы твои потатульки туда впердолить надо хотябы колено поменять.... ИМХО


Если не понимаешь/не владеешь темой, то лучше молчать а писать всякий дилетанский бред.
02.01.2014 10:58
ArtOFF написал:


Если не понимаешь/не владеешь темой, то лучше молчать а писать всякий дилетанский бред.



Как всегда ёмко и заумно.
02.01.2014 18:53
Да вот человек-то как раз темой владеет и делает все своими руками, в отличии от тебя, а ты инета начитаешься, понасобираешь инфы и думаешь что Господь Бог что ли!?
18.01.2014 00:21
Диман, ну что ты опять, практика - практикой, но должна быть и теория. Человек верит, что из шнивы можно сделать машину, а вдруг получится!?)

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?