64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Моя Шнивка - маленький паркетничек... старенький.

17.05.2011 19:58
Сильно субъективно все. Особенно 3 пункт.
17.05.2011 20:55
Данил. Я об этом на пост выше писал.

Хотя:
1. Ты разве не согласен, что диапозон скоростей 3-70 км/ч для пониженой вполне достаточен?
2. Возможность иметь максимальный момент на колесе 2134 Нм (против стоковых идеальных 1328 Нм) не лишний?

ПС: момент на колесе считал в "калькуляторе трасмисии" для стоковой Шнивы на 235-ых колесах (считая, что на 3 т. об/мин ее мотор выдает идеальные 127.5 Нм) и для моей (считая, что мой мотор на тех же 3 т. об/мин выдает 155 Нм)...
17.05.2011 23:16
ArtOFF, не мог бы точнее написать какие у тебя обороты двигла на 100 км\ч.
18.05.2011 00:04
стока наверна тахометр не паказавает:)


ага и ещё скока ты за год на этом автомобиле накатываешь километров? это вопрос

ну очень интересно
18.05.2011 16:28
Andrey написал:
ArtOFF, не мог бы точнее написать какие у тебя обороты двигла на 100 км\ч.


90 км/ч ~ 3 т. об/мин
100 км/ч ~ 3,5 т. об/мин
Передача естественно 5-ая повышенная.
Недавно Посмотрел по БК, что для того чтобы моя машина (груженая) держала 90 км/ч (по GPS, передаяа 5-ая) на трассе между Марксом и Энгельсом достаточно 18% хода педали (или если быть более точным 17% (от макс значения) угла открытия дроселя)... Соответсвенно расход по трессе всегда <10 литров на 100 км...

странник написал:
ага и ещё скока ты за год на этом автомобиле накатываешь километров? это вопрос


Точных данных нет... Но за 3 года, что Шнивкой управляю я машина прошла чуть менее 50 т. км... Но надо учесть, что я стараюсь на работу на машине не ездить.
18.05.2011 18:51
Наверное не только у меня есть проблема с плохим открыванием дверей "с наружи"?
Этой зимой меня оно сильно достало... и я прикупил комплект замков в Тольяти... В эти выходные меня вообще усе окончательно достало:
задняя левая дверь вообще снаружи не открывается... передняя пасажирскую кроме меня мало кто открыть может... задняя правая дверь открывается одной рукой через раз... только водительская удоваримо открывается (мною)...
И я решил полезть таки в двери... итогом почти 6 часов "упражнений" стало:
1. передняя пасажирская дверь теперь отрывается одним изиночиком...
2. задняя левая дверь теперь открывается одной рукой (но фиговато - буду дальше там усе регулировать...)..
3. получено много експы... и теперь имею 1 уровень в переборке задний дверей... и 2-ой для передних... и 3-ий в регулировке замков дверей...
4. Замки находились в нормальном состоянии... но я все равно были заменены на новые... т.к. не пропадать же новым замкам???
18.05.2011 23:57
Требую замера Тахометров и Спидометров. Ни каким образом не хочу обидеть Артема, НО! у меня при стандартной трансмиссии на парах 4.3 при оборотах карбюраторного двигла 1,7 в 3,5 ТЫСЯЧИ оборотов в минуту (т.е. на максимальной тягу по паспорту) он еле-еле разгоняет мой скромный пепелац в горку на 5й. Максималка у меня сейчас в районе 110 км/ч под горку. Куда еще ЧЕГО НИЗИТЬ, КАКАЯ ТРАССА!? Артем ты вроде сам жаловался на расход после занижения коробки? Тогда какой нах экспидиционник?

Я знаю, ты хочешь до Байкала дойти. ... Я тоже хочу... Давай так: (ВСЕМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО), поедем вместе, но против твоего Шеви пойдут две 213-х сток. В три машины надеюсь дойдем.
19.05.2011 08:43
Артём, а нафик усе это надо. По приблизительному подсчету, потраченных тобой денег хватило бы на патриот, который в стоке будет лучше доработанной нивы, да и как экспедиционник он получшеееее будет.??
19.05.2011 09:26
И при этом по трассе я ехжу практически только на 5-ой передаче (движок способен разгонять машину в небольшой подъем на 5-ой передачи начиная с 45 км/ч...
Артем, двигатель то потянет, авот как себя будут вести шестерни в КПП с такой нагрузкой?
19.05.2011 09:51
smb А может тебе стоит посмотреть движок??? Если честно, то мне и подубитого стокового движка (прошлым летом) хватало, чтобы (как пример) доезжать с бурлака до объездной Саратова только на 5-ой передаче... Т.е. я с нее не уходил ни при подъемах в горку... ни при обгонах... ну и надо учесть, что я на асвалтре "тапку в пол" никогда не давлю...

Apokalipsis_300 У моей шнивки сейчас проходимость ИМХО приближается к проходимости уазов в ТР1 (а на сыпучих грунтах ее превосходит)... и сильно превосходит проходимость стокового военного уаза... Так что стоковый и почти стоковый патр "курит в сторонке"...

Юра - 2 года отъездил по трассе только на 5-ой передаче КПП почему-то не разваливается... А если развалиться... то поставлю себе КПП от полонеза (в ней имеется нормальная 5-ая передача + она без переделок стыкуется с колоколом)...
19.05.2011 09:58
ArtOFF написал:
А может тебе стоит посмотреть движок??? Если честно, то мне и подубитого стокового движка (прошлым летом) хватало, чтобы (как пример) доезжать с бурлака до объездной Саратова только на 5-ой передаче... Т.е. я с нее не уходил ни при подъемах в горку... ни при обгонах... ну и надо учесть, что я на асвалтре "тапку в пол" никогда не давлю...


только на пятой передаче (с пятиступенчатой ручной коробкой) ездить ума много не надо. Это мое личное мнение - зачем не использовать возможности авто? Лучше купить японский паркетник с автоматом и круиз-контролем. Ткнул кнопу, лапки под седло убрал и рули.

А то что движок стоит посмотреть - тут согласен, самому интересно.


ArtOFF написал:
У моей шнивки сейчас проходимость ИМХО приближается к проходимости уазов в ТР1 (а на сыпучих грунтах ее превосходит)... и сильно превосходит проходимость стокового военного уаза... Так что стоковый и почти стоковый патр "курит в сторонке"...


Артем, это полная чушь. Какой ТР-1?
Может устроим показательные заезды тебя vs ТР-1 Богословского или Мороза?
19.05.2011 11:01
я тоже считаю что в таком варианте нифка призрачно приближена к проходимости уаза
19.05.2011 11:07
Данил:
1. Пока я ездил на полностью стоковой Шнивке на 215-ых мудах меня сильно доставало... что на пятой машина не может захать в подъем... чтобы обогнать нужно переключатсья на 3-ю (а если обгоняешь нормальную фуру... то жестко крутить движок)... Теперь же мне тяги машины на 5-ой передаче хватает ни на подъемы и на обгоны... - мне это нравиться...

2. Если на песке - то я согласен :@ попробовать потягатся и с Олегом (Морозом)...
Если же ты предложишь регионоское болото... то я банально туда не сунусь... т.к. у меня нет лишних денег на полную замену салона...

ПС: Стоковый военый уаз или патриот на 30-31" мудах (а скорее всего и патр на симексах) я уделаю...
Если мне кто-нить одолжит 29" симексы то возможно я замахнасть на больше...
19.05.2011 11:18
ArtOFF написал:
Если же ты предложишь регионоское болото... то я банально туда не сунусь... т.к. у меня нет лишних денег на полную замену салона...

там есть места не требующие замены салона)
https://picasaweb.google.com/lh/photo/phUwg6oX8fBHKLpSigAPZw?feat=directlink
19.05.2011 11:18
Надо будет устроить показательные заезды. Про болото речи нет - в песке попробуем. Мороз вот только мотор сделает.

По поводу поведения на трассе - если все как ты говоришь, то - да, это плюс, опять же надо сесть и попробовать насколько кардинально она у тебя по другому едет
19.05.2011 11:34
ну на трассе сто пудово теперь можно ехать на 5 ;), просто ну не могу я понять зачем вкладывать столько денег в ШНиву. Ты же сам говоришь, что она вроде как экспедиционник. А какой это экспедиционник, если туда бросишь пару канистр с бензом и все место больше ни на что не осатлось, я уж молчу о переночевать в машине. Да и с такими переделками надежность этой машины ооочень сильно уменьшилась. Я бы не рискнул ехать на ней на байкал
19.05.2011 12:07
Apokalipsis_300
По цели подготвоки моей машины: перечитай пост №19 в этой теме: http://64niva.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1530&rowstart=0#post_29739 Там усе достаточно подробно описано.

По надежности: Для того, чтобы получить карданально более надежню машину нужно кардинально больше денег (купить крузак/паруль в очень хорошем состоянии... его полностью разобрать... и собрать заново... используюя только оригинальные комплектующие...).

По вместимости: Даже после забрасывания в багажник шнивы 100 л бензина в 20-и литровы канистрах места в ней остается более чем достаточно для офроуд и кемпингового снаряжения для экипажа из 2-х человек...
Да спать в Шинве человек с ростом 2 метра сильно не удобно... Но для этого у меня есть 4-х местная палатка...

Данил: а в чем проблема проверить???
19.05.2011 14:30
smb написал:
Артем, это полная чушь. Какой ТР-1?
Может устроим показательные заезды тебя vs ТР-1 Богословского или Мороза?

Да, да, да!!! Давайте скорее! Очень хочется посмотреть на настоящие внедорожники.
19.05.2011 15:30
Ну, по снегу он довольно неплохо ездил.
Правда видел я не так много, поэтому с удовольствием посмотрю еще. И было бы интересно узнать поподробнее что сделали с двиглом.
19.05.2011 15:44
По двигетелю усе просто и стандартно:
84-ые поршня + 84 колено + врезаны масленные форсунки в блок + доработка ГБЦ + распредвал "Трофи" с разрезной шестерней + обычная капиталка...
В общем по сравнению с обычной капиталкой вышло всего на ~15 т.р. дороже (т.к. в движке и так надо было делать/менять все)...

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?