Да не, Вы меня неправильно поняли, я абсолютно не "кидаюсь", просто реально в шоке от цен: как уже писал выше, за теже 4-5 тысяч $ , что и эти редуктора можно вполне найти лапландеров!!! Просто получается, что разница между доведением иномарки или постройки иномарочной котлеТТы и доведением нивы не настолько уж и велика!!! Я в шоке
ЗЫ Да, на мой силовой бампер стоит в районе 60-70 тысяч от конторки АРБ, можно найти рублей за 50 от других инопроизводителей, в РФ именно на 120ку помоему никто не производит серийно силовики, но это на 120ку, а на 70ку или 80ку - да не меньше чем на УАЗ!
Про блокировку: я ставил родную тойотовскую в задний мост, менял редуктор в сборе на новый (хотя можно было и б/у поискать раза в 2 дешевле), с учётом продажи старого редуктора обошлось всё в 25 тысяч вместе с работой........ АРБшная что в задний что в передний мосты обойдётся примерно по 50-60 тысяч/шт, но это 100% принудиловка а не самоблоки, самоблоки дешевле, при том значительно!
Также могу добавить, что народ без какихлибо изменений в констррукции (не считая лифта) на 120ку ставит до 36 сильверстоунов и катается в болотах без какихлибо проблем.......
ЗЗЫ строить из прады, также как и из 100ки, говномеса - нецелесообразно, он всётаки больше экспедиционник, для говномесов есть 70ки коротыши
, 80ки ну и может быть 105ки.....