edem написал:
Привет теоретикам. кардан на 2121 накидным ключом не снимеш. Только рожшковый.
Я лично пару недель назад откручивал передний кардан: он откручивается "в чистом поле" (хотя для удобства лучше машину передними клесами на какуюнить кочку/запаски загнать) при помощи только одного ключа... дажек отвертка не понадобилась...
Далее а зачем отключать этот самый передний кардан?
Толку от этого будет ноль, а точнее только вред:
т.к. если физически оключить этот самый кардан, то усеравно передние колеса/привода, редуктор переднего моста... т.е. не вращается только кардан (которого нету)...
Что при этом происходит с раздаткой я не знаю... но явно ей от этого лучше не становитсья + увеличивается нагрузка на заднюю ось...
На нивах люди летом иногда действительно отказывалимсь от полного привода (по разным причинам)... но они это делали следующим образом:
из трансмисси изымались следующие детали:
промежуточный вал + раздатка + карданы к осям - вместо этого ставился один кардан от коробки к задней оси...
демонитрвоались так же привода от РПМ (редуктора переденго моста) к передним колесам...
Там образом и одлегчалась сама машина, и уменьшались потери в трансмисии, и менялось передаточное отношение трансмисии (не секрет, что "повышенная" передача в нивоской/Шнивской раздатке - 1.2), что в итоге приводили к изменению динамики у уменьшению расхода бензина...
ПС: с другой стороны постояный полный привод - это одно из главных достоинств Шнивы как машины...