64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Липучки vs Шипы

19.07.2011 21:34
Узкая резина лучше-больше удельное давление каждого из колес и соответственно шина будь она шипованная или фрикционная работает в пятне контакта с покрытием лучше!Да и узкая шина разрезает снег,а широкая барахтается в нем-ей сложнее докапаться до твердого покрытия!
19.07.2011 21:42
а как насчет устойчивости и управляемости у узкой резины?!
19.07.2011 21:50
Если ты зимой не будешь ездить под 200км/ч то на уровне,достаточная!
19.07.2011 21:54
Мое мнение зимой лучше узкая резина,а летом по асфальту-катки любой ширины!Да и стиль вождения зимой отличается!Да и как зимой по снегу или по льду на широких катках?Как говориться -как корова на льду!
19.07.2011 22:01
ну тогда на ниву от оки ставить нуно... будет супер танк )))))))))))))))))))))
19.07.2011 22:33
в общем решил... возьму липучки по возможности... тему, думаю, можно считать закрытой!
19.07.2011 22:35
Странно... всегда думал, что широкая резина лучше гребет чем узкая за счет большей площади контакта...как-то не думалось о давлении на еденицу площади. И приспускают шины, чтоб увеличить площадь сцепления. (?)
Хотя....груженная машина проходимее наверное все-же за счет давления...
Извиняюсь....пока сочинял пост - тема закрылась.
20.07.2011 13:01
1. Тестам в автожурналах я отношусь с большой иронией (ибо там усе проплачено)...
2. Не надо путать управляемость и проходимость: и поскольоку никто у нас ралли/кроссом не занимается, то одновременно управляемость и проходимость нам не нужна... управляемость нужна на дорогах общего пользования... проходимость - вне этих дорог... причем если недостаток проходимость безболезненно устаняется при помощи лопаты... то недостаток управляемость - это в лучшем случае визит к жестянщику...в худшем тюрьма/морг...
3. На дорогах общего пользования нужна:
- Хорошая импортная резина - на своей безопастности экономить глупо
- узкая - т.к. она будет иметь большее удельное давление (что даст лучшее сцепление как шипам, так и протектору) + ей легче будет выдавливать снежную кашу из пятна контакта...
- шипованная - т.к. шипы лучше себя проявляют в самых опасных условиях (наледь, гололед, накатаный снег при околонулевой температуре)... (с этим даже автожурналы вынуждены сглашаться)...(все наверне знают что лед, при нулеов температуре более скользкий, чем при -20)...
4. Вне дорог общего пользвания нужна немного другая резина:
- максимально бошльшого радиуса - это однозначно...
а вот дальше возможны варианты:
- если машина тяжелая (например уаз/Патруль, особенно если снег сухой и рыхлый) - то нужна узкая зубастая резина (идеально цепи)... - чтобы колесам проще было дорыться "до твердого"...
- если машина легкая (нива/самурай, особенно если снег очень глубокий, мокрый) - ту нажна как можно более широкая/мягкая резина (при этом еще и стравленная "в ноль";) с умереным протектором... чтобы колеса ехали (а не копали) по снегу, трамбуя его под себя (а закапываясь в него)...

ПС: сам ездил на Шниве на зимней шиповке 215/75R15 и 235/75R15 одной марки - так 235-ая хуже себя ведет в тяжелый условиях на трассе (3-5 см слой снежной каши поверх льда), но сильно опережает в глубокм снегу (особенно при давлении 0.6 Атм)...
20.07.2011 20:14
На мой взгляд на управляемость больше всего зависит от сотава резины нежели присутствие\отсутствие шипов.
Чтобы шип удержать резина изначально более твердая. По этой же причине нельзя ошиповать липучку, шипы держаться не будут. Липучка проигрывает только на льду при температурах -10-20 градусов, по причине дубения липучек.
Шипы это только мнимая уверенность в том, что 8-12 маленьких железяк впиваясь в лед, способны остановить 2 т. авто.
20.07.2011 20:57
Итак обсуждение продолжается.......... Вот как раз шипованная резина и задубеет при 20 т.к. дубовая по сути своей..... у "липучки" при 20 жизнь только начинается..... Опятьже всё от головы зависит и категорично утверждать, что нешипованная резина это турма я бы не стал..... однозначно утверждать можно только одно ЭТО летом летняя, зимой зимняя резина вот и всё....
21.07.2011 00:44
заелся народ :mad: как раньше ездили на ВСЁМ что РАЗДОБЫЛИ по блату ?
нива по своей сути ведёт себя как табуретка (да простят меня НИВОВОДЫ) ВЫ ЧТО на спорткар резину подбираете?
в своё время на злой резине ЛЫСЮЩЕЙ откатались почти 2 зимы:yahoo: пока по безумию водителя на скорости 90 не втёрли в столб:@
считаю что если уже раздобыл шипы и не убил их ,то добей, а потом ищи варианты :ireful:
но при этом голову нужно в холоде держать (не как наш водитель)авария правда произошла из-за тараканов в голове ездюка:@
и шрам на лбу напоминает об этом....
21.07.2011 01:00
да-да вот и я с 2002-2008 на такой ездил и не хрииииина ни одного ДТП! Про голову это правильно!!!
10.11.2011 23:13
Не хочу плодить отдельную тему.

Други! ХЕЛП!! Не сочтите меня за тролля форумного, но реально нужен совет. Покатался сегодня по первому снегу и понял, что мне просто пипец, как нужны зимние колёсья! На 232й Каме далеко не уедешь((
Вот только что выбрать?
В голове вертится Кама И-511, с шипами.
Но, быть может, вы мне чего другого присоветуете?
Потребности - Город - 60-70%, трасса - 10, снежные гОвны - 20-30%.
Буду сильно благодарен.

ЖЗ-)
11.11.2011 07:19
Уже 1000 раз жевали эту тему... для коротыша И-511 отличный выбор!!!
11.11.2011 09:41
Поддержу - И511 с шипами - отличные шины. На снегу и льду машина едет и главное тормозит отлично. Единственно - в колее немного крутит. Но это наверное от недостатка опыта))
11.11.2011 09:52
И-511 не любят колею, это их конструктивная особенность.. . в колее на них таскает
11.11.2011 21:00
А вот вопрос - чего - то я не совсем понял - она изначально идёт в режиме липучек? Тогда, наколько хреново, если её зашиповать?
ЖЗ-)
11.11.2011 21:10
Нешипованную И-511 тяжело найти, она идет уже ошипованная... классная резина, зиму на 214-й на ней отъездил и по льду и по сугробам.... нареканий нет
12.11.2011 01:09
и-511 в режиме липучек? :o
12.11.2011 08:24
2sizz: я про неё почитал, вроде как, она изначально выпускалась без шипов. Не?)
ЖЗ-)

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?