Дядьки, скажите плиз, а если я не знаю какое масло использовал старый хозяин могу я после промывки залить любое по своему усмотрению?
И какое по вашему масло лучше использовать для двигателя и для всех агрегатов трансмиссии для нивки 214?
Когда менял по первой жижу в своей 213 в движок было залито минеральное Shell (без промывок, знал что было минеральное), какой фильтр ставил не помню - но менял три(!) раза, остальные текли, какой поставил узнаю у своих, скажу. Далее соб-но трансмиссия - везде СибНефть транс. Такая серая пластиковая бутыль 2л, зелено-красная наклейка - устраивает полностью. Учитывая ремонт коробки, раздатки, снятие/установку редуктуров мостов минима по два раза каждый - жижу всегда держу в нормальном состоянии. После замены масла в моторе проехал 10.000 - перед зимой буду менять, залью с промывкой ЗИК А+ полусинтетику, зимой будет полегче + коробка красивая. Есть шанс, что после какого-то пробега масло будет давить, наблюдал переодически у себя - как лечил - на станции где чинусь много (не помню сколько) раз меняли сальники мотора (хвостовики), сальники переднего моста. После гонки в карьере - доволен результатом - ни одной течи, но чем жиже масло, тем сложнее будет добиться герметичности. По этим делам у нас спец Дим Валентиныч "Бриз" - он хоть и гость у нас редкий, но все вопросы к нему. Да и масла у него, я думаю, очень неплохие.
Резюмируя: на лето ничего кроме минералки в мотор никогда не залью (остальное - трата денег для наших двигателей), зимой полусинтетика (крутиться будет на морозе легче); трансмиссия - пока Сибнефть всем устравает, ТНК - гавно - а дорогие не пробовал, т.к. меняю масло в мостах очень часто. Опять же камрад Бриз, думаю, может все касательно масел обстаятельно рассказать, но стучать советую к нему в личку. И на автосаратов.
А ТНКшным трансмаслом я мажу замки и петли в гараже - все равно скрипят...
Здесь я, здесь. Заливать можно любое качественное современное масло. Выбор производителя и вязкости- за вами. Нивский мотор настолько архаичен, что рекомендуемые на момент его создания смазочные материалы уже давно замещены более совершенными. Пара слов о промывке. Промывка удаляет осаждения на внутренних поверхностях двигателя, и к смене бренда или основы никакого отношения не имеет. Промывать или нет- вопрос неоднозначный. Заглянув в маслозаливную горловину, можно косвенно оценить степень загрязнения двигателя в целом, и сделать выводы о необходимости промывки. При своевременной замене и использовании импортного масла любого известного производителя промывка не требуется. Промывать КРАЙНЕ запущенный двигатель следует осторожно, за несколько раз, сократив время промывки до 3-5 мин., так как отмытые многолетние отложения могут забить всё что угодно- от маслоприёмной сетки до магистрали. По трансмиссии всё уже написали выше, Сибур хвалят агрегатчики, сам заливаю Мобил; кпп и раздатка- 75W90, редуктора- 85W90, масло дла самоблоков.
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.