Холостые падают до нуля: в чем проблема?
Предыдущий датчик холостого хода, который и явился виновником того, что обороты падали ниже нуля и машина глохла, был заменен на новый, результат был на лицо - обороты возросли до нормы. однако отъездил буквально два дня, и снова на холостых обороты спешат к нулю-0,2 максимум. авто газ/бензин, если это как-то влияет на проблему... в чем может крыться подвох? в некачественной "новой" запчасти или все серьезнее? что тогда надо смотреть?
грешу на то что иногда рано переключаюсь на газ - как только движок прогреется до 90, а там как понял надо дольше ждать... может в этом все дело? а воздушный фильтр как-то может влиять - просто я его давно не менял... может забился...
иными словами хочу понять причину происходящего... помогите подсказкой.
если имеется ввиду инжекторная машина то не датчик ХХ а регулятор (РХХ)
а если не переключаться на газ? обороты на бензине будут падать?
причин может быть несколько:
1) бракованная деталь (очень низкий шанс)
2) накрывается ЭБУ или дело в проводке-колодке
было у меня такое на 21093, не держит обороты ХХ и все тут...перепробывал толпу инжекторщиков и и кучу СТО...деньги возьмут, пошаманят, новыq РХХ вставят и на пару дней всё ОК...потом опять те же яйца...пока мне не посоветовали сгонять к Спаю (он тогда еще на Экспрессе работал) он долго все проверял, потом выяснилось что как-то или кто-то выдергивая колодку с ЭБУ стронул с места контакт который шел как раз на РХХ и был "плавающий" контак то есть то нет...поправил контакт, вставил его на место и я забыл про РХХ на 4 года до момента продажи машины.
3) что то типа засоренной сетки бензонасоса и так далее по бензопроводам...
в любом случае надо к диагносту ехать, опять же проверить что там в "мозгах" выставлено...в любом случае РХХ держит те обороты на которые ему подается команда с ЭБУ...и воздухан поменять не помешает в любом случае...
авто карбюраторное... поскольку со сменой этой детали на новую обороты на время стали нормальными все же думаю, дело в клапане ХХ - том, что представляет собой съемную гильзу с проводком под карбом... хотя все же непонятна причина его выхода из строя.
скорее всего деталь шлак!!!
Notice: Undefined index: user_bandate in
/home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line
489