64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Нужен совет по тормозной системе

11.08.2011 11:30
Ситуация такого рода. Вчера спускался с горы по ул. Симбирской, при подъезде к светофору ул. Соколовой обнаружил что педаль тормоза коловая и тормозов нет. Первым делом возник страх, ведь впереди красный свет да и машины по Соколовой уже тронулись (благо впереди меня никого небыло)... В итоге упал на клаксон с горем пополам пролетел чертов перекресток (наверное подумали что психопад летит накуреный, т.к. скорость была примерно40-45). Останавливаюсь, в салоне едкий дым. Выхожу и наблюдаю сильно дымящийся передний левый супорт. Постоял минут 30 и решил потихому на аварийках продолжить путь на стоянку (тормоза появились). Доехал до стоянки (глебычев овраг) и понимаю что тормозов опять нет. Аккуратно паркую на место, выхожу, а супорт опять дымит. Жидкость никуда не ушла, течей нигде нет.
Первое мнение что просто клинит супорт (однако при замене колодок 3 недели назад поршни супорта руками легко утапливались). Что может быть и главное из-за чего? Заранее спасибо.
11.08.2011 11:44
А пыльники снимал, поршня смазывал, колодки нормально в направляющих ходят?
11.08.2011 11:54
Baha164, в тормозной системе не так много элементов... посмотри по очереди ВСЕ и найдешь неисправность.
11.08.2011 11:57
Тормозные колодки перегрелись при спуске вот тормоза и пропали.
Разбирать проверять, может клинит что-то где-то, может колодки поменять.
Чаще использовать торможение двигателем на таких длинных спусках.
11.08.2011 12:24
полностью согласен с Денисом, на затяжных спусках необходимо придерживать машину двигателем, а не тормозами. Кроме этого необходимо всегда иметь исправный ручник и не забывать им пользоваться в критических ситуациях.
11.08.2011 13:27
301 написал:
А пыльники снимал, поршня смазывал, колодки нормально в направляющих ходят?

поршня не смазывал, но поршни и колодки ходят вроде нормально.
11.08.2011 13:29
странник написал:
полностью согласен с Денисом, на затяжных спусках необходимо придерживать машину двигателем, а не тормозами. Кроме этого необходимо всегда иметь исправный ручник и не забывать им пользоваться в критических ситуациях.

в том то и дело что тормозил двигателем, а при подъезде к светофору, когда уже надо останавливаться, получилась такая шляпа :unknown:
6 лет на нивах первый раз такая байда.
11.08.2011 14:47
все паршня клина в один момент дать не могут, но случившаяся ситуёвина очень стремная, палюбэ надо разбираться и чиниться
11.08.2011 16:18
может есть смысл менять супорт?
11.08.2011 17:07
для начала разбери и глянь! собрать и доехать не долго, только купи ремкомплет суппорта (пыльники энти) сними разбери собери обратно проверь где нет машин и людей на прямой)))можешь даже не ехать никуда смидеть жать на газ и тормоз одновременноB)
11.08.2011 18:40
проблема можеит крыться и в ГТЦесли один суппорт заклинил остальные три цилиндра должны работать а следовательно ход педали будет.вообщем разбирать и смотреть
11.08.2011 20:57
спасибо за советы :) на выходных займусь ремонтом.
11.08.2011 21:09
ступица нормально затянута? может от неё быть перегрев
12.08.2011 08:05
Первым делом смотри ГТЦ, у меня такая фигня была когда его клинило
12.08.2011 21:09
Говенные колодки, и тормозная жидкость....... Она просто закипела!
29.08.2011 12:46
После изнуритеьных догадок и немалых затрат денеХ могу сообщить такую информацию... после замены колодок, левого переднего рабочего цилиндра и торможижи задымился правый суппорт... я был, мягко говоря удивлен... следующим этапом была замена правого переднего рабочего цилиндра... собрал, прокатился и "нифига себе" тормоза через 20 км опять пропали,жутко нагрелись и стали жутко вонять ОБА суппорта. Решено було нанести окончательный удар по торозной системе - заменил главный цилиндр, вакуум и торможижу (т.к. она опять сильно потемнела). Проехал уже 150 км тормоза внорме... Что являлось причиной поломки незнаю до сих пор, но остается 2 варианта: главный или вакуум. Причем когда снял вакуум и начал продавливать его, заткнув все отверстия, воздух стал выходить через шпильки крепления главного цилиндра.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?