На машине спереди установлена лебедка Come Up 6000 – тягового усилия хватает чтобы вытащить авто даже без использования роликового блока.
Сзади установлен фаркоп, за который с одной стороны, удобно вытаскивать авто назад, или же тащить им застрявшего товарища.
На крыше Машины установлены поперечные дуги с комплектом фар (дальний свет + ближний свет) – настоящие Hella, с экспедиционным багажником, с одной стороны, защищающим «люстру» от веток, с другой, позволяющим перевозить внедорожный скарб, а также крупногабаритные грузы. Вес человека выдерживает (испытано лично).
Салон перетянут на заказ, сделано очень красиво и удобно: боковинки сидений под кожу, места для сидения/спины – велюр.
Бортовой компьютер Multitronics с множеством функций и голосовым оповещением.
Сзади за стеклом установлены 2 дополнительных фонаря заднего хода с комплектом ксеноновых ламп. Включаются тумблером, очень удобно при движении задним ходом вне населенных пунктов, а также в качестве освещения места стоянки/ночевки в лагере.
Кузов автомобиля проклеен полностью шумо/виброизоляцией, что позволяет зимой очень долго сохранять тепло и несколько заглушает звук полного привода.
Глушитель от ГАЗ 66 – установлен еще в момент первоначальной постройки в 2008-м, жив до сих пор, очень надежная, компактная (полностью скрыт в кузовной нише, что при застревании не мешает выдергивать авто назад), звучит просто отменно.
Колёса
Летний комплект: кованые диски ВСМПО «Эллада» + резина BF Goodrich Mud Terrain 215/75 R15 в количестве 5 шт. (4 на машине + полноценная запаска)
С машиной продается комплект зимних колёс (штамповка Соболя + Nokian Hakkapelita 5 215/65 R16 в комплекте 4 штук)
Сигнализация с обратной связью и автозапуском: очень удобно зимой (резервирование не по ручнику а по тумблеру, т.е. оставлять на «ручнике» не обязательно, дабы избежать примерзания колодок).
В общем, если коротко, за год владения авто получил массу позитивных эмоций, открыл для себя настоящую внедорожную жизнь. По проходимости авто близко к стоковому Уазу, на каких то почвах даже превосходит его (как выяснилось, даже Авдеевский овраг переплывает)…По комфорту же в разы лучше Уазки, что позволяет эффективно использовать авто для передвижения по городу. С момента большого капитального ремонта весной 2011, Машина в соревнованиях не участвует.
Абсолютное большинство посетителей данного сайта машину знаете, про все описанное в курсе. Уточняющие вопросы (если у кого есть) – не стесняясь спрашивайте.
Ну а теперь о главном…
Учитывая, что стоимость постройки подобного аппарата (включая первоначальную стоимость авто) точно превышает 500 тыс. руб., считаю адекватной стоимостью моей Любимицы 380 000 рублей, с реальным покупателем возможно еще немного поторгуемся… только не на форуме, а при осмотре в случае наличия действительного интереса.
Оговорюсь сразу, что с продажей не спешу, по халяве свою Любимицу не отдам (в ней на настоящий момент реально новое ВСЁ кроме кузова), поэтому рассчитывать на серьёзный торг можно только в случае снятия с авто части навесного оборудования (напр. лебедки, летнего/зимнего комплекта колёс и пр.).
