64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Продаю Шевика

29.08.2011 09:18
Дамы и Господа, Квартирно-Ремонтный вопрос вынуждает выставить на продажу свою Любимицу…

Сразу скажу, Машина была второй наряду с рабочей, использовалась только для покатушек, выездов на природу, несколько раз принимала участие в соревнованиях, ну и зимой в снегопады ездила немного по городу. Была куплена мною в июне 2010 года, за время нахождения у меня прошла чуть более 4 000 км. Делалась для себя, продажа не предполагалась хотя бы до 2013 года, но увы…

Итак,
Шеви-Нива (проект ПРОТО осень 2008 года – комплексная доработка)
Кузов 2004 года выпуска. Крашеных элементов НЕТ ! состояние днища на полноценные «5» баллов, состояние навесных элементов на «4» по одной лишь причине: множество царапинок от веток/кустарника. В принципе, большинство из них уйдет после полировки, которую не делаю по двум причинам: после полировки толщина лака станет намного меньше и второй полировки машина может уже не перенести, к тому же данное авто предполагает эксплуатацию по бездорожью, где само собой наберется еще немало царапинок. Гнили нет нигде.

29.08.2011 09:18
Двигатель.
Расточен осенью 2008 года приблизительно до 1980 куб. см., после расточки прошёл до настоящего момента около 10 000 км. (6 000 км. у прежнего владельца и 4 000 накатал при мне). За все время эксплуатации не было никаких нареканий. Мощности (более 100 л.с.) хватает на все внедорожные приключения с лихвой. Впуск от Волги, выпуск отполирован, дроссель увеличенного размера, ДМРВ, РХХ родные Шевиковские, ДПДЗ Волжский, Форсунки Шевиковские, Прошивка уникальная от Spy.

Топливная система.
За год заменена полностью, поскольку после покупки обнаружилось большое количество грязи в баке, после чего были поменяны на новый: топливопроводные шланги, фильтр грубой очистки (сеточка на насосе),фильтр тонкой очистки топлива и форсунки, а после появления весной 2011 года запаха бензина в салоне, заменил на новые бензобак, заливную горловину и соединяющие их трубки.

КПП
Родная Шевиковская, кап. ремонт весной 2011 с заменой почти всех элементов, с момента ремонта прошла не более 2 000 км.

РК
Родная Шевиковская, с двурядными подшипниками, кап. ремонт весной 2011, также прошла не более 2000 км. Включается и выключается отлично. «Сопун» выведен в салон.

Передний мост
Родной Шевиковский, кап. ремонт февраль 2011, установлен новый винтовой самоблок Val Racing с преднатягом 7 кг., а также новая главная пара 4,3

Задний мост
Родной Шевиковский, усиленный, кап. ремонт февраль 2011, установлен новый винтовой самоблок Val Racing с преднатягом 9 кг., а также новая главная пара 4,3, заменены обе полуоси в сборе с подшипниками.

Сцепление
Valeo, заменено осенью 2010. Нареканий нет

Карданы
Новые оба в сборе с Крестовинами (прошли не более 2000 км.).

Лифт 5 см. с заменой соответственно всех тяг

Все рулевые тяги в сборе с наконечниками, Маятник, а также ВСЕ втулки и сайлент-блоки всех рычагов и тяг заменены осенью 2010 года.

Передние рычаги заменены вместе с чашками осенью 2010.

29.08.2011 09:19
Амортизаторы
Спереди спаренные родные (все 4 заменены в августе 2011)
Сзади – Уазовские Ранчо с переваренными колечками под Шевиковские втулки.
Ни к тем ни к другим нареканий нет.

Передние тормоза
Суппорта от Соболя (для улучшения тормозных характеристик), колодки новые, подшипники в ступицах заменены в июле 2011.

Задние тормоза
Удалён «колдун», поскольку добиться правильной его работы на лифтованной машине ввиду большой амплитуды рабочего положения кузова относительно моста удается очень редко и без него машина субъективно тормозит намного лучше. Заменены тормозные магистральные трубки.

Система охлаждения
Новая ВСЯ: осенью 2010 заменены все патрубки, Радиатор основной, Радиатор отопителя, Помпа поменяна в мае 2011.

Стартер заменен на новый весной 2011.

Генератор – кап. ремонт в августе 2011.

Насос ГУРа – заменен на новый в июле 2011.

29.08.2011 09:20
На машине спереди установлена лебедка Come Up 6000 – тягового усилия хватает чтобы вытащить авто даже без использования роликового блока.

Сзади установлен фаркоп, за который с одной стороны, удобно вытаскивать авто назад, или же тащить им застрявшего товарища.

На крыше Машины установлены поперечные дуги с комплектом фар (дальний свет + ближний свет) – настоящие Hella, с экспедиционным багажником, с одной стороны, защищающим «люстру» от веток, с другой, позволяющим перевозить внедорожный скарб, а также крупногабаритные грузы. Вес человека выдерживает (испытано лично).

Салон перетянут на заказ, сделано очень красиво и удобно: боковинки сидений под кожу, места для сидения/спины – велюр.

Бортовой компьютер Multitronics с множеством функций и голосовым оповещением.

Сзади за стеклом установлены 2 дополнительных фонаря заднего хода с комплектом ксеноновых ламп. Включаются тумблером, очень удобно при движении задним ходом вне населенных пунктов, а также в качестве освещения места стоянки/ночевки в лагере.

Кузов автомобиля проклеен полностью шумо/виброизоляцией, что позволяет зимой очень долго сохранять тепло и несколько заглушает звук полного привода.

Глушитель от ГАЗ 66 – установлен еще в момент первоначальной постройки в 2008-м, жив до сих пор, очень надежная, компактная (полностью скрыт в кузовной нише, что при застревании не мешает выдергивать авто назад), звучит просто отменно.

Колёса
Летний комплект: кованые диски ВСМПО «Эллада» + резина BF Goodrich Mud Terrain 215/75 R15 в количестве 5 шт. (4 на машине + полноценная запаска)
С машиной продается комплект зимних колёс (штамповка Соболя + Nokian Hakkapelita 5 215/65 R16 в комплекте 4 штук)

Сигнализация с обратной связью и автозапуском: очень удобно зимой (резервирование не по ручнику а по тумблеру, т.е. оставлять на «ручнике» не обязательно, дабы избежать примерзания колодок).

В общем, если коротко, за год владения авто получил массу позитивных эмоций, открыл для себя настоящую внедорожную жизнь. По проходимости авто близко к стоковому Уазу, на каких то почвах даже превосходит его (как выяснилось, даже Авдеевский овраг переплывает)…По комфорту же в разы лучше Уазки, что позволяет эффективно использовать авто для передвижения по городу. С момента большого капитального ремонта весной 2011, Машина в соревнованиях не участвует.
Абсолютное большинство посетителей данного сайта машину знаете, про все описанное в курсе. Уточняющие вопросы (если у кого есть) – не стесняясь спрашивайте.

Ну а теперь о главном…
Учитывая, что стоимость постройки подобного аппарата (включая первоначальную стоимость авто) точно превышает 500 тыс. руб., считаю адекватной стоимостью моей Любимицы 380 000 рублей, с реальным покупателем возможно еще немного поторгуемся… только не на форуме, а при осмотре в случае наличия действительного интереса.

Оговорюсь сразу, что с продажей не спешу, по халяве свою Любимицу не отдам (в ней на настоящий момент реально новое ВСЁ кроме кузова), поэтому рассчитывать на серьёзный торг можно только в случае снятия с авто части навесного оборудования (напр. лебедки, летнего/зимнего комплекта колёс и пр.).

29.08.2011 09:21
Телефон для тех кто не знает (8452) 93-42-09.
29.08.2011 09:30
Эххх Лёха... Забрать бы её у тебя...
29.08.2011 09:37
А я тебе чего говорю... Продавай давай свою и забирай ;-)

В субботу только генератор весь перебрали )))
29.08.2011 09:58
Ну ты блин даёшь :'-(
29.08.2011 10:00
мож махнемся? :D
29.08.2011 10:06
Макс... ты не представляешь... как тяжело было это только что выложить...

djinn, да конечно махнемся: Деньги на "Зверь-Машин" :D
29.08.2011 10:07
Макс, я В глубине души всё же надеюсь, что никто её не купит...
29.08.2011 10:09
В том то всё и дело, что машина хорошая - купят
29.08.2011 10:16
Мне что-ли тоже свою продать???
29.08.2011 10:22
Погоди, Артем, на моей спрос изучим )))
29.08.2011 11:09
Нда, жаль ((((
29.08.2011 13:10
Ну нифига себе, приколы. Жаль красавицу. :'-(
29.08.2011 13:33
Так... прекращайте тут на нервах играть... Уже два раза за день посетила мысль снести тему... Пока держусь )))
Нечего жалеть - покупайте, будет ваша Красавица !
Даже расскажу, как на ней показать хороший результат в предстоящей Sand Storm II )))
29.08.2011 19:12
Ты не просто машину продаешь, а свою часть жизни... на пузотёрке то не больно на утёс или в поля поедешь то..... может лучше кредит 100 руб в банке взять??
29.08.2011 19:16
:o:o:empathy:
29.08.2011 20:48
плак, плак.... Леша, хотя бы не отдавай ее чужим.....

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Редактирование профиля и отправка личных сообщений сломались - форма перенаправляет на серый экран без какой-либо ошибки

Уважаемый Админ, просьба удалить мой профиль. И пост https://64-niva.ru
/forum/viewthread.
php?thread_id=7454
&ysclid=m4ukqslldt7
60769243#post_1567
09 Причина - персональные данные. Спасибо!

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?