Господа, нужен ваш совет. Все наверное помнят что приключилось с ферозкой в карьере(кто не помнит напоминаю, двигатель стуканул). Сегодня открыли мотор на станции(мастера после этого всю ночь не могли уснуть), менять очень много чего предстоит, растачивать аж на целых 2 размера получится, ездил по японским магазинам в поисках где чего заказать, в среднем все выходит в 35-40т.р не считая работ. Предложили мне еще заказать контрактник, по цене 50 т.р с германии(неделя доставки), опять же риски а не повторится ли история с карьером. Так вот в чем парадокс то весь заключается, вроде бы брал машину для грязи+иногда город, а тут при небольших встрясках двигатель накрылся(хотя на станции сказали что двиг специально ездил на минералке, мол только по этому он и показал компрессию, а как я сменил на полу синтетик, он и показал все что из себя представляет, начал масло хавать тоннами и запивать таким же количеством бензина). Теперь стою на распутье:
1) делать кап. ремонт и кидать в умеренные говные его(что очень страшно теперь)
2) заказывать контрактник, и продавать авто нафиг
3) продавать в таком состоянии
Что кто посоветует. Весь день уже сегодня голову ломаю.