Откатав 20 тыс на стандартном двигателе, задумался об улучшении некоторых параметров.
В последнее двигатель начал хуже тянуть с низов. Да и наблюдение за старшими братьями-внедорожниками наталкивает на мысль о вмешательстве в двигатель.
Когда брал машину, снимал клапанную крышку и обнаружил под ней сильные отложения. Поменял масло с промывкой, до следующей замены масло было чистое. Поменял снова, несколько тысяч масло было нормальное, но после последней покатушки, когда пол дня раскручивал двигатель до звона на 2-й пониженной, на щупе снова появились куски грязи.
Как мне кажется, вся гидросистема в головке сейчас забилась и намекает на замену её на болты, а попутно и замену распредвала.
Собственно вопросы:
1. Какой вал ставить? (порекомендовали Эстонец+, что скажете?)
2. Много ли гемора с установкой разрезной звезды для более точной регулировки ГРМ?
3. Есть ли смысл останавливаться на шлифовке впуска/выпуска, или стоит поставить увеличенные клапана?
4. Если менять клапана - к кому обратиться по работе?
5. К кому обратиться по поводу индивидуальной прошивки?
Цена вопроса по 1,4,5 пунктам.