64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Двигатель ШНивы - рецепты повышения мощности.

04.10.2011 00:54
Откатав 20 тыс на стандартном двигателе, задумался об улучшении некоторых параметров.
В последнее двигатель начал хуже тянуть с низов. Да и наблюдение за старшими братьями-внедорожниками наталкивает на мысль о вмешательстве в двигатель.
Когда брал машину, снимал клапанную крышку и обнаружил под ней сильные отложения. Поменял масло с промывкой, до следующей замены масло было чистое. Поменял снова, несколько тысяч масло было нормальное, но после последней покатушки, когда пол дня раскручивал двигатель до звона на 2-й пониженной, на щупе снова появились куски грязи.
Как мне кажется, вся гидросистема в головке сейчас забилась и намекает на замену её на болты, а попутно и замену распредвала.
Собственно вопросы:
1. Какой вал ставить? (порекомендовали Эстонец+, что скажете?)
2. Много ли гемора с установкой разрезной звезды для более точной регулировки ГРМ?
3. Есть ли смысл останавливаться на шлифовке впуска/выпуска, или стоит поставить увеличенные клапана?
4. Если менять клапана - к кому обратиться по работе?
5. К кому обратиться по поводу индивидуальной прошивки?

Цена вопроса по 1,4,5 пунктам.
04.10.2011 02:17
И вопрос в догонку.
Насколько сложно и как реализуемо увеличение объёма двигателя?
Цена вопроса.
04.10.2011 07:41
А нафига? :scratch:
04.10.2011 08:24
тебе нужно в ПРОТО, там помогут!
04.10.2011 09:22
Marauder написал:
А нафига? :scratch:


Не ожидал такого вопроса на Нива-форуме. :)

Она не едет так, как могла бы для своих 1,7. Низов катастрофически не хватает.
04.10.2011 09:32
Низам никакие припарки (вал/прошивка/клапана/полировки) не помогут... только увеличение объема...
04.10.2011 09:33
vadimka написал:
Marauder написал:
А нафига? :scratch:


Не ожидал такого вопроса на Нива-форуме. :)

Она не едет так, как могла бы для своих 1,7. Низов катастрофически не хватает.


У нас тут подвергается модернизации все что угодно, акромя двигателя :) А на счет того что не едет родной двигатель не согласен вообще :) едет и еще как, а у некоторых летает вообще. Если уж задумываться о модернизации двигателя лучше его поменять на дизель от япошки. По этому поводу помучай ArtOFF, у него где-то на примете уже есть шевик с другим двиглом.
04.10.2011 09:54
Marauder - не обощай. Тут как минимум 2 Шевика с мотороами 1.9 есть...
04.10.2011 10:11
ArtOFF написал:
Marauder - не обощай. Тут как минимум 2 Шевика с мотороами 1.9 есть...


Это уж точно не показатель, это исключение :)
04.10.2011 10:32
Marauder, откатав полтора года на почти 2-литровом Шевике, а также эпизодически катаясь на стандартном, ответственно заявляю, стандартный 1.7 НЕ ЕДЕТ !
реально не едет.

Советовал бы тебе расточить до 2 литров. А там уж как пожелаешь, можно впуск Волжский поставить, коллектор отполировать, катализатор выкинуть однозначно, можно и турбину вкрячить... вопрос единственный во что упрешься, так это в прошивку всего этого чуда: кто этим будет заниматься и как долго ты её будешь обкатывать-прикатывать.
04.10.2011 10:39
ArtOFF написал:
Marauder - не обощай. Тут как минимум 2 Шевика с мотороами 1.9 есть...


Вот, собственно, по отзывам последних, а кроме них и отзывам прочих ШНивоводов, и возникает желание вмешаться в конструкцию двигателя.

ШНива тяжелее короткой Нивы на 200 кг + ГУР = ощущается заметная разница в приёмистости. Тестил лично, и короткие и длинные Нивы и ШНивы.

ЗЫ Замена двигателя на иномарочный, в условиях Саратова, как показывает практика - в основном "чесание языком". Я не мечтаю, как потратить лишнее время и деньги, а рассматриваю реальные варианты.
04.10.2011 10:43
Storm написал:
Marauder, откатав полтора года на почти 2-литровом Шевике, а также эпизодически катаясь на стандартном, ответственно заявляю, стандартный 1.7 НЕ ЕДЕТ !
реально не едет.

Советовал бы тебе расточить до 2 литров. А там уж как пожелаешь, можно впуск Волжский поставить, коллектор отполировать, катализатор выкинуть однозначно, можно и турбину вкрячить... вопрос единственный во что упрешься, так это в прошивку всего этого чуда: кто этим будет заниматься и как долго ты её будешь обкатывать-прикатывать.


Спасибо, первый конструктивный совет. :)
Катализатора уже нет. Вырезал и вварил пламягаситель от Волги. Честно скажу, изменений не почувствовал, как пишут на форумах, но исключил возможную проблему. Хрен его знает, в какой момент он забился бы.

На 2-х литровом Опеле замена каталика на пламягаситель приносила ощутимую разницу.
04.10.2011 11:10
http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic.htm
Читай, выбирай - все в Ваших руках

Будут вопросы - пиши в личку
04.10.2011 11:21
Перечитал много материала с данного сайта. Пишут интересно, но безосновательно. Не увидел технического обоснования выбора именно валов DynaCAMS. Критика к некоторым моторным маслам неконструктивна, а выглядит "Я так решил".
С одной стороны у них полный штат спецов, вплоть до чип-тюнера, который делает индивидуальную прошивку, с другой они уделяют море внимания мышиной возне вокруг какого-нибудь узла ОКИ, который может сделать общеизвестным способом любой гаражный мастер.
04.10.2011 11:28
Я отзывы не могу давать... у меня вообще "полный не стандарт" :)...
Проблем с отсутсвием тяги не имею: на ровной трассе для поддержания 90км/ч досточно 12-13 процентов открытия дросселя... На пониженной вообще боюсь на педаль газа нажимать...

А по тему: готовь 50+ т.р., ищи хороших мастеров (которые дадут гарантию на мотор в сборе) + по возможности бери только импортные комплектующие...
С мастерами могу попробовать помочь :)...

По поводу каналов в ГЦБ увеличенных клапанов и т.д. - вы посмотрите на стандартную улитку впуска - если ее не дорабатывают (хотябы удяляя засенции литья и совмещая входные/выходные отвестрия), то смысла дорабатывать ГЦБ нету...
По поводу выбора распредвала - тут не приципиально чей именно распредвал выбрать... главное чтобы он подходил под мотор и под требование хозяина машины...
04.10.2011 11:58
Смысла дорабатывать ГБЦ нет, если использовать турбину или мехнагнетатель. Причем избыточное до 0.5 кг/см2, только компенсирует потери на впуске. Атмосферник строить дороже (правильный атмосферник), запчасти или комплектом СТИ (шатун 146,25, поршень с уменьшенной компрессионной высотой, и т.д.) или в разнобой, клапана 41/35 только при увеличении объема и использовании верховых валов (СТИ 3 и выше, при этом холостой 1000-1200, при использовании стандартного ресирвера - волновые процессы влияют на работу). Правильных, имхо, ресирверов не видел - ни СТИ ни брагин, не дают прибавку по наполнению. Нужны длинные впускные трубы, причем получить пучность перед клапаном при 5100 об/мин можно только при длинне трубы 550-600 мм от тарелки клапана. Сами представте, что ресирвер находится на левой стороне движка и впускные трубы идут через клапанную крышку.
И еще много чего, все нет смысла писать......
ГЛАВНОЕ - "чтобы подходил мотор под требование хозяина машины" и .его стиль вождения.
04.10.2011 12:01
vadimka написал:
Не увидел технического обоснования выбора именно валов DynaCAMS.

И не увидиш, здесь кому, что больше подходит по стилю езды. Ездил на 2-х валах: ММ-52 и на СТИ-2. СТИ-2 мне больше подходит по стилю: 1, 2 передачи до 4000-5000, 3-4-5 для поддержания скорости, обороты держу в районе 2500-3000. Расход 10 литров городской цикл.
04.10.2011 12:25
Спасибо, первый конструктивный совет.


Продай шевик и купи иномарку....не стоит эта машинка такого геморроя!

Артем, ты сколько раз лазил/капиталил двигатель после доработки?
04.10.2011 12:58
Продай шевик и купи иномарку....не стоит эта машинка такого геморроя!


Вот это более конструктивный ответ. Честно. Смысл есть если только собираешься ездить на ней лет 5 не меняя...
04.10.2011 13:01
Dimon - вот именно по этому я и говорю брать только импортные поршня/кольца и т.д.
В принципе ели есть время то можно тупо движок отдать тому же Нуждину на полную доработку - они спокойно из вазовских моторов без турбин/компрессоров 180 и более лс выжимают...
Другой вариант можно поставить турбокит 110-120 лс в итоге получишь... ну и гимороя немного...
Не забываем об компрессоре...
Ну и иномарочный мотор можно внедрить... - были бы деньги и время...

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?