64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Двигатель ШНивы - рецепты повышения мощности.

04.10.2011 15:58
Почитай инструкцию по эксплутации... в последней версии есть оф. разрешение експлуатировать 215/75R15.
04.10.2011 16:18
Storm написал:
Так будет ВСЕГДА ! именно Чуть-чуть не будет Хватать ВСЕГДА !

+100500
04.10.2011 22:33
vadimka написал:

Я постепенно дорабатываю авто для более комфортного предвижения по городу, трассе и бездорожью. Ищу компромисс.



нет такого компромиса, да и еще за малые деньги и тем более из шевика, ты бы для начала определился что для тебя актуальнее город, трасса или бездорожье, это как лебедь рак и щука.

Крылов был ведь не глупый мужик.
05.10.2011 00:13
С Крыловым согласен.
Приоритет выставляю в сторону бездорожья, но чтобы получился не экстримальный гряземес, а вполне уверенный проходимец. До бездорожья нужно доехать по трассе, поэтому не стоит пренебрегать комфортом.
А т.к. машина одна, то пусть она меня радует ещё и по городу. Пока это ей вполне удаётся. :)

Как только появятся средства на глубокий тюнинг, они без раздумья будут вложены в покупку рамного внедорожника :) Так что придётся обходиться "лайт"-тюнингом:)
05.10.2011 07:34
vadimka написал:
А т.к. машина одна, то пусть она меня радует ещё и по городу. Пока это ей вполне удаётся. :)


Тогда тебе ГП 4.3, самоблоки и на 215/75 будет весело и в городе/на трассе, и по бездорожью. Еще поставить не регулируемые ступицы, и вообще можно про многое забыть :)
05.10.2011 08:07
Со ступицами незнаю, а вот кит в раздатку точно не помешает! Ну и конечно лебедочка! а если лебедочка, то это усиление подвески, и изменение бампера! Тебе тут уже рублей на 100-120 в последних двух постах написали, делай тогда это, а как испытаешь еще спрашивай!
05.10.2011 09:57
Муды 215/75-15 28 000 р. грубо
Самоблоки (оба) 20 000 р.
Пары (обе) 8 000 р.

Итого примерно 56 000 р.

ИМХО: был владельцем лебедки... смысла тебе если в ТР1 не лезть нет её ставить.
05.10.2011 10:19
ИМХО: был владельцем лебедки... смысла тебе если в ТР1 не лезть нет её ставить.


Ну я вот, например, пожалел в "Ниве", что она в гараже лежит, а не на машине стоит!
05.10.2011 10:33
ИМХО: в ~50 т.р. можно другое уложить:
1. Корды (если найдешь) или Форвард Сафари 540 (или на крайняк медведя) 235/75R15 или слегка б/у импортные муды того же размера - 12-16 т.р. + лифт под это дело проставками 1-2 т.р. если делать самому.
2. ГП 4.3/4.44 + самоблок в РЗМ (пары 4-5 т.р. + самоблок 8 т.р. + работа пускай 10) - 22-23 т.р.
3. Понижение РК до 3 - 12 т.р.
4. Защита днища - х/з сколько счас шериф стоит... может к январю я свой продавать буду рубля за 3-4...

После этого тебе получится машина с проходимостью выше чем у стокового вояки... При этом комфорт не особо пострадает... а тяги будет хватать как на дороге, так и вне ее...

----------------------------------------
0. Компрессор + лопата + ручная лебедка + трапы + джек с лифтмейтом - нужны для любого внедорожника...
-----------------------------------------
05.10.2011 11:43
Dimon
не знаю что у тебя была за ситуация, но лебедка нужна лишь когда ты ОДНОЙ машиной куда-то едешь...
а в компании (даже хотя бы если еще один полнопривод есть) намного проще дернуть тросом, нежели разматывать лебедку, мучать проводку подобными напряжениями и т.д.

Корды (если найдешь) или Форвард Сафари 540 (или на крайняк медведя) 235/75R15

Очень не советую... эти воющие не балансирующиеся колеса никому еще удовольствия от вождения не доставляли... разве что на стандартной ниве, где гул всего остального заглушает вой резины. Лучше б/у Гудричи КМ2 поискать.

Защита днища ИМХО: вообще не нужная приблуда... защита от низколетящих насекомых если только ... от серьезного пенька не спасает, грязи набирает немеряно... да и охлаждению агрегатов сильно мешает.
05.10.2011 12:00
Storm я вот с Dimonом согласен ! на НИВЕ без лебедя эльку из лужи не достали-бы :digsnow: троса рвались как нитки:) и с лебёдкой-то приходилось с зади якорь из а\м ставить!
05.10.2011 12:05
Не путайте человека, ему НЕ надо 235/75, и занижать РК тоже ему НЕ надо, он же четко написал что ему надо.

Storm, поверь мне, там лебедки ооооочень не хватало :) И по поводу защиты - шериф любой версии спасает не только от пенька, но и от бордюра тоже.
05.10.2011 12:14
Marauder написал:
Storm, поверь мне, там лебедки ооооочень не хватало :)


Верю. Написал же, что к сожалению, не видел, что там у вас стряслось, работу работал...

но лебедь нужен в очень редких случаях. Мне вот реально за полтора года 1 раз пригодился. Поэтому и не советую ставить её на Шевик, тем более который будет больше половины своей жизни проводить в городе. Учитывайте, что Шевик - не Элька !!! Весит то он поменьше, площадь зависания поменьше, и выдергивается на "раз" из любой жопы... хорошо на себе знаю )) А вот троса покрепче надо бы ))
05.10.2011 12:15
den-vlad написал:
Storm я вот с Dimonом согласен ! на НИВЕ без лебедя эльку из лужи не достали-бы :digsnow: троса рвались как нитки:) и с лебёдкой-то приходилось с зади якорь из а\м ставить!

Достали бы, надо было только трос нормальный.

А Димону лебедка была нужна в другом месте, где он в общем-то почти один и был.
05.10.2011 12:18
Денис, тоже так думаю, что достали бы и без лебедки.
Просто ну реально говорю, полтора года с лебедем катался... и ради одного раза в год платить 20 000 р. за неё смысла не вижу никакого... тем более Искупался несколько раз с ней, надо разбирать,чистить, смазывать чтобы не заржавела... на край проще ручную с собой возить.
05.10.2011 12:19
Я просто привел пример того, что можно сделать при бюджете ~50 т.р. (а это бюджет сборки нормального мотора 1.9 у любителей).

Если рассматривать концепцию автора, то:
1. Колеса - корды 205-ые 215-ые муды не советую - будет сильнее не хватать момента.
2. Джек с лифт мейтом + лопата + трапы + ручная (мощная) лебедка с удлинителями и якорем + рывковый трос + мощный компрессор (все это спокойно перекочует на следующий автомобиль).
3. поперечины на крышу Муравей чтобы возить джек и трапы...
4. Защита днища Шериф - она реально нужа... и реально сильно помогает...
5. Подъем воздухозаборника и (если Шинва старая) МЗ

Все выше перечисленное либо перекочевывает на следующий автомобиль... либо легко снимается (смостоятельно без ямы) и без проблем продается отдельно от машины (причем удасться вернуть до 70% первоначальных затрат).

ПС: еще раз повторюсь:
тягу на низких оборотах можно ощутимо улучшить только за счет увеличения объема или установки компрессора. Оба эти варианта не бюджетны.
05.10.2011 13:19
sizz написал:
[quote]den-vlad написал:
Storm я вот с Dimonом согласен ! на НИВЕ без лебедя эльку из лужи не достали-бы :digsnow: троса рвались как нитки:) и с лебёдкой-то приходилось с зади якорь из а\м ставить!

Достали бы, надо было только трос нормальный.

Трос был нормальный (мой) - он не порвался, им вытащили всех где хватало длинны. Но наращивать было нечем - почему-то никто свои троса не достал:@
А мой выдержал и болото и стог сена и "шаху", и был порван уже в саратове при наезде на него буксируемого автомобиля.
05.10.2011 13:26
301 подскажи где найти анимашку про плетение троса или кинь ссылочку :flag: хочу такой-же замутить! заранее благодарен.
05.10.2011 13:46
den-vlad по твоему вопросу - ВОТ
http://www.animatedknots.com/splice/index.php?Categ=boating&LogoImage=LogoGrog.jpg&Website=www.animatedknots.com
только давайте не будем засирать эту тему
Про троса есть отдельная - там всё доступно написано
http://64niva.ru/forum/viewthread.php?thread_id=37&rowstart=80
05.10.2011 14:05
301, твой трос был занят просто где-то в другом месте, кажется, как и стропа чья-то. Там же много кого доставали в это время. Поэтому на тот момент решили тащить лебедкой.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?