64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Двигатель ШНивы - рецепты повышения мощности.

05.10.2011 14:24
Вот именно - был всегда занят,даже я в очереди за ним в луже сидел :)
А по теме - хороший трос - самый необходимый элемент "Внедорожного тунинга":D
05.10.2011 20:06
спасибо шторм и сори за флуд:blush:
06.10.2011 19:40
ArtOFF написал:
Если рассматривать концепцию автора, то:
1. Колеса - корды 205-ые 215-ые муды не советую - будет сильнее не хватать момента.
2. Джек с лифт мейтом + лопата + трапы + ручная (мощная) лебедка с удлинителями и якорем + рывковый трос + мощный компрессор (все это спокойно перекочует на следующий автомобиль).
3. поперечины на крышу Муравей чтобы возить джек и трапы...
4. Защита днища Шериф - она реально нужа... и реально сильно помогает...
5. Подъем воздухозаборника и (если Шинва старая) МЗ


1. Есть такое 205/75/15
2. Какой фирме джека и ручной лебёдки отдать предпочтение? Если можно ссылочку бы.
3. Есть такое, но получше. Муравей не вызвал доверия, взял польские поперечины.
4. Защита стоит от бампера и до хвоста коробки. Реально помогает. Пенькам сопротивляется, не гнётся.
5. Это пока не сильно напрягает, но несколько раз хватал воду фильтром. Но тут зима близко, там не так критично будет.

По поводу лебёдки тоже склоняюсь к ручной + длинный трос + блок(и). Нужна она не всегда, а тянуть зато можно будет и назад и вперёд.
07.10.2011 14:49
vadimka написал:
По поводу лебёдки тоже склоняюсь к ручной + длинный трос + блок(и). Нужна она не всегда, а тянуть зато можно будет и назад и вперёд.

но и её надо брать побольше размером.
ломаются она на раз-два. а машина даже с места не стронулась. сломали уже не одну при мне, да и я сам.
07.10.2011 15:01
Мне очень нравиться ЛР-1.6 - большая неудобная... но неубиваемая... Поломать ее практически не возможно... даже если испольовать метровый удлинитель ручки...
Несколько раз одалживал такую (еще советского производства) у доброго человека - адская весчь...

Если такую за разумную цену не найдешь... то можко к китайским посмотреть... тут совета 2:
1. бери самую мощную (помни, что усилиен на коробке указываеться для лебежения через блок)
2. Смотри чтобы основная шестреня была литая/цельная а не набраная из пластин...

ПС: еще раз напмню, что в поле лебедка без якоря абсолютно безполезна...
07.10.2011 15:47
выдернуть можно было там всех и тросом, при наличии хотябы двух нормальных тросов, но лебедкой тогда удобнее и быстрее, так как мащина которая дергала так же могла увязнуть.
08.10.2011 23:09
ArtOFF написал:
Мне очень нравиться ЛР-1.6 - большая неудобная... но неубиваемая...


Это она? Есть такая. Только исполнение попроще, вместо вкрученной стремянки - приваренное кольцо, а вместо длинной ручки - кусок трубы, под монтажку или лом. Всё сделано в заводских условиях. Говорят, взята из комплекта к УАЗу.
pasker.ru/photo_lib/30993.jpg
09.10.2011 19:09
что то всю тему зафлудерастили, начили вроде с увеличения мощности движка и плавно скатились к внедорожной подготовке
10.10.2011 23:08
Тянуть (лебедкой) и рвать другой машиной это очень разные вещи! Второй способ оч опасен (жопа у нивы слабая, да и тросы неоригинальные откровенное Г) рвали дурью строп с грузового парашюта -стекло, -трос.... А насчёт тюнинга Артёма послушай, он этот путь САМ прошел!
10.10.2011 23:41
+10000 к Страннику....
24.11.2011 16:22
Небюджетные споосбы повышения мощности Шинвского двигателя:
64niva.ru/images/photoalbum/useralbum_446/201111547ac615.jpg
64niva.ru/images/photoalbum/useralbum_446/201111564d7251.jpg
64niva.ru/images/photoalbum/useralbum_446/20111156e549ca.jpg
64niva.ru/images/photoalbum/useralbum_446/201111572e2241.jpg
24.11.2011 16:56
вопрос в другом, для чего? что ты с нивой не делай, всеравно она летать не будет да и чирком или элькой не станет
24.11.2011 17:31
странник - ага... ты точно так же писал про то, что правильно (по гостам/нормативам ЕС) ксенон в фары шевика не вставить... но почему-то резко притих, после того как я прошел офицально процедуру оформления ксена в ГАИ...
24.11.2011 18:31
да пробить лбом любую стену можно, при определённой настойчивости, только вот опять вопрос, зачем????
меня как бесили так и продолжают бесить ксеноньщики и от того оформлен он у них или нет ничего не изменится, а любая пыль попавшая на фары или просто висящая в воздухе приводит к сильнейшему искажению светового пучка и никаким омывателем этого не исправить.
а понять это, Артём, ты сможешь только тогда когда будешь постоянно ездить на машине и накатывать в месяц по 3-5 тык.
24.11.2011 19:50
странник - ИМХО если не знаешь о чем говоришь - не говори :).
Я спецально проверял как светят фары "моей" машины при любом состоянии стекол: И могу обонованно заявить, что фары "моей" Шнивы всегда дают достаточно четкую СГТ ступенькой, или не светят вообще.

В общем: "Кто хочет, тот ищет возможность, кто не хочет, тот ищет причину". Видимо ты относишься ко второй категории. и в общем:
1. Если чего-то сам не можешь, то не мешай тем, кто может!
2. Не пиши/сри в тех темах, в которых НИФИГА НЕСМЫСЛИШЬ.
24.11.2011 19:59
По теме:
1. В шниву без особых проблем ставятся следующие дизеля: Мазда R2, Тоета 3CT (тут прийдется подобрать вариант с правильным расположением турбины - или колхозить) и еще многие двигатели. Но практически всегда требудетсья переваривать картер двигателя (или опускать РПМ)
2. Родная трасмиссия (в том числе КПП) некторое время способна выреживать мощность/моменты этих моторов при асвальтовой эксплуатации. При этом самыми слабыми местами евляются КПП и корпус РПМ.
3. В принципе без осбых проблем ставяться моторы в комплекте с механическими КПП (при условии, что они взяты с заднеприводных иномарок) - длины/ширины тонеля обычно хватает.
4. При установки АКПП возникают проблемы с передним карданом, свзанные с тем, что АКПП обычно сильно выше, чем МКПП (иногда еще приходиться слегка расширять тонель кувалдой) - рашаетья либо опусканием РПМ-а, либо изготовлением более тонкого кардана.
5. Так же часто встречаються случаи, когда что-либо упирается в релевой редуктор/маятник... но обычно все это решаеться небольшим колхозом.
24.11.2011 21:55
артём а на 2121 из бюджетного дизеля что подойдёт? есть от форда транзита марка 4СС на турбовый. 2,5 л.
24.11.2011 23:06
Артем, очень понравилась фраза:
ArtOFF написал:
2. Родная трасмиссия (в том числе КПП) некторое время способна выреживать мощность/моменты этих моторов при асвальтовой эксплуатации. При этом самыми слабыми местами евляются КПП и корпус РПМ.


скажи пожалуйста какой смысл вкрячивать всё это в шниву если она даже по асфальту долго ездить не сможет?

И интересно, чем я мешаю? тем что задаю вопросы о целесообразности переделок?
24.11.2011 23:09
про одного тюнингатора, где взял не помню, но понравилось, помоему где то на автосаратове , ключевой является последняя фраза:

В кратце расскажу, что делал, увеличение объема заменой коленвала, кованные поршня, установка компрессора от Мерседеса Итон 45, интеркуллера от Лансер Эолюшен, форсунки волговские в последствии заменены форсунками от Сааба 2.3турбо, т.к. волговских производительности не хватало, на оборотах прогорали клапана, ГБЦ доработанная, каналы точенные. Мозги Ителма заменены были на Январь 5.1, нормально настроить мотор не могли, каждую неделю к настройщикам ездил. Машина носилась как бешенная, момент огроммный, обороты тоже держал большие. Тормозов нехватало, были установлены тормозные диски для Альфаромео 156, скобы на проставки, колодки феродо ДС2000 которых хватало на 2 недели,потом поставил газелевские супорта через проставки, в общем накушался, всего не учтешь, да и народ косячил. И подвеска переделанная была, много чего сдеално. В общем такой тюнинг мне не нужен.
25.11.2011 14:14
странник написал:
скажи пожалуйста какой смысл вкрячивать всё это в шниву если она даже по асфальту долго ездить не сможет?

Все выше перечисленные проблемы решаються:
КПП - да просто ставиться связка из двигателя и КПП (что к стати упрощает установку двигателя) - и все о КПП можно забыть
Слабость копуса РПМ-а - решаеться СРПМ раз и навсегда
РК - спокойно выдерживает момент даже таких движков как Тоета 3CT (216 Нм) при спортивной эксплуатации.
Редуктора/привода/полуоси тоже при должно подходе нормально выдерживают двухкратное увеличение момента.

В общем ты продолжаешь искать причину :(.

странник написал:
И интересно, чем я мешаю? тем что задаю вопросы о целесообразности переделок?

Да.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?